Красноярск

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом данный компании примерно с 2005-2006 годов. Провайдер достаточно хороший. По крайней мере был. Сперва были проблемы, но ближе к 2008-2009 все стабилизировалось, в принципе.

И жили мы хорошо и счастливо до примерно 7 октября 2014 г. Хвалил-хвалил мультинет и сглазил, видимо это было просто везение что проблем нет.

7 октября у...

Показать целиком

Являюсь абонентом данный компании примерно с 2005-2006 годов. Провайдер достаточно хороший. По крайней мере был. Сперва были проблемы, но ближе к 2008-2009 все стабилизировалось, в принципе.

И жили мы хорошо и счастливо до примерно 7 октября 2014 г. Хвалил-хвалил мультинет и сглазил, видимо это было просто везение что проблем нет.

7 октября у нас в доме отключили свет. В принципе, казалось бы, штатная ситуация, всегда ведь свет отключают. Суть проблемы - после включения света, напрочь отказался нормально работать интернет. Потери пакетов в плавающем диапазоне 11-51%. Сайты открываются по 3-4 (без преувеличения) минуты, и прогружаются не полностью.

Обращался в поддержку. Думал любимый мульти-нет быстро все исправит. Я ведь столько лет с ними. Столько лояльности. Так хорошо работали. Начало сразу насторожило. В техподдержке предложили оставить заявку в личном кабинете, который открывается через раз 1-2 минуты. То есть они расценили это не как проблему со своим оборудованием. При этом я сам работаю системным администратором уже около 7 лет и попытался тактично, без наездов, объяснить что если такие потери и такое произошло сразу после отключения света - вероятнее всего проблема в оборудовании. Тем более что со своей стороны я все проверил. Сначала грешил на свое оборудование. Роутеры - поменял 3 штуки, абсолютно разные (Asus со стандартной прошивкой, DD-WRT, D-Link) и все показывали один и тот же результат. Прямое втыкание кабеля в 2 ноутбука и 1 стационарный ПК тоже показывали потери. Огромные потери.

После того как я оставил заявку мне позвонил инженер компании и предложил сделать пинги. Мы замерили, он зафиксировал результат (вообще вроде бы адекватный парень) и пообещал что передаст информацию куда необходимо и придет монтажник для того что бы все исправить. Ну как бы монтажник вроде бы приходил. Только я об этом ничего не знал, мою заявку тупо пометили как исполненную. Хотя проблема НИКУДА не ушла.

Пришлось повторять данный алгоритм (подача заявки, объяснение сути проблемы) уже 3 раза. Ничего не решается. Никто не приходит. Мне приходится самому разбираться в данной ситуации, ходить по соседям и выяснять что проблема только на моем этаже. О чем в принципе я говорил сотрудникам техподдержки. Но складывается неиллюзорное ощущение что им насрать! Единственный сотрудник, который извинился и пообещал разобраться в данной ситуации (был вроде на 2 или 3 моей заявке), подал надежду что не все так плохо в этой компании. Решил потерпеть еще.

Но после того как вчера, мне в очередной раз все сделано. При этом никто не звонил, не спрашивал, в квартиру не заходил и ничего не смотрел. Мне посоветовали опять проверить все. А могу я сделать это только вечером из-за того что все мы люди и работаем. Соответственно в случае неудачи, заявка автоматически переносится на 2 дня! Никто не хочет разбираться в проблеме. Деньги ведь уплачены, на абонентов все равно. Вот не знаю, стоит ли говорить о том, что вечером ничего не изменилось?

Звоню сегодня утром с тем же вопросом. Когда же мне наладят интернет. Знаете что сказали? Вам вчера все сделали, проверьте. Я сказал что проверил. Ответ просто убил - А сегодня проверяли? - "А что изменилось?" - ответил я. Оператор - "Ну вам вчера сделали вечером", я - "Я проверял в 12 ночи, сейчас утро, никто ведь не приходил". После чего, данный аргумент поставил девушку в ступор. Она попросила подождать на линии и сказала что мой порт проверяли, потери 10%, все хорошо. Никаких вариантов по проблеме не предложила, как будто я сижу и сочиняю уже неделю. И все. Отличный, конструктивный и клиентоориентированный подход к клиенту в условиях рыночной конкуренции.

В общем я уже устал спорить, доказывать, тратить свое время. Я переключаюсь на другого провайдера, которые регулярно звонят и предлагают свои услуги, но до сего момента я их посылал свято веря в своего. И всем советовал всегда подключаться к мультинету. Но их время прошло. Больше никому и никогда не посоветую данного провайдера. Более того, буду отговаривать от подключения потенциальных абонентов. А поскольку часто работаю на аутсорсе, многих людей я думаю мне удастся спасти от не профессиональной работы сотрудников данной компании (в частности монтажников и абонентского отдела).

Ставлю 2 только за хорошие воспоминания о компании. О том какая она была раньше. И о том что я все-таки являюсь их абонентом почти 10 лет. Однако только сейчас, столкнувшись с определенного рода проблемами, которые произошли не по моей вине. По сфере своей работы я знаю что нормальные и клиентоориентированные компании исправляют данные проблемы максимум за 2-3 дня. А некоторые умудряются и за 1 и даже в день поломки (иногда). Здесь все растянулось уже более чем на неделю и конца этой истории не видно. Я плачу деньги за услуги, плачу около 10 лет, стабильно, лояльно. И я считаю что отношение ко мне должно быть нормальное. Я не должен делать работу провайдера. Я не должен вообще что-то понимать в компьютерах и сетях, вы должны сами это делать. Как вы работаете с обычными людьми, которые вообще не представляют как устроена сеть, что такое роутер и как он работает. Абсолютно не понимаю.

Безолаберное отношение к клиентам. Продолжайте и дальше в таком духе, может освободите рынок для нормальных интернет-провайдеров.

Спасибо. А пока 2, хотя так и хочется поставить вам 1. Но прошлые заслуги не дают этого сделать.

P.S. Еще и узнал что не все мои заявки были корректно обработаны и зарегистрированы. Например вчера говорил о 51% потерь, на что мне сказали что заявка зарегистрирована с 10% потерь и это норма. Сейчас сижу с нормального провайдера, делаю пинг ping google.ru -n 50 -l 1000. Знаете сколько процент потерь? 0%! Вот это норма. А ваши сотрудники (абонентский отдел) несут какую-то чушь,

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы вы написать мне в личном сообщении ваш адрес, контактный номер телефона и по возможности даты и время звонков, что бы разобраться с этой проблемой и наказать всех виновных.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась