Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 750 м
1

Больше недели назад подключила кабельное телевидение, оплатила в течение 3х дней 500 руб. (аванс за 3 мес.), 2 дня 60 каналов показывало хорошо, спустя 2 дня стало показывать 5 каналов с помехами и без звука, остальные каналы пропали. Уже неделю каждый день звоню в службу поддержки- мне говорят, что сегодня приедет мастер, но так и не могу дождаться. Говорят, что с Вами свяжется диспетчер, который скажет, почему к Вам не идет мастер ))), приносят свои извинения, обещают, что обязательно к Вам сегодня придут и так каждый день. Сегодня мне сказали, что мою заявку отправят в какую то службу на рассмотрения моей проблемы. Интересно, что мне скажут завтра. Как думаете, если расторгну договор, вернут мне мои 500 р. или я им их подарила?

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Сходила в субботу и написала заявление на перерасчет и жалобу на мастеров и ... о чудо, зашевелились. Во вторник пришли и сделали, оказывается молодой новый сотрудник неправильно нас подключил и перерасчет сделали. Звонить получается бесполезно, сразу надо идти заяву писать.

    Ответить
  • Вы им их подарили, больше чем уверена! Там бардак! А мастера вы не дождетесь - я 2 недели ждала, говорили то же, что и вам) Печально, но факт!

    Ответить