Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Нефтебаза (Сибирский пер) 750 м
vrednayainnka написала 2 отзыва об этом месте
3

Обслуживание ужасное!!!Решила подключить интернет данного провайдера (ранее пользовалась Орионом,но в связи с переездом,пришлось подключиться к данному провайдеру).Оставила заявку по тел (подключение интернета,тв и необходим был роутер(временно решила взять его в аренду),объяснила,что подключение необходимо произвести на след день с 11 до 12 (мастер приехал во время-это плюс) .Ладно,самое интересное началось с утра след дня,когда мне позвонили и сказали,что роутеров в наличии нет и Вам придется самой приехать в близлежащие дни и взять его в офисе.Хорошо,не вопрос. В 12 часу приехал мастер и начал все настраивать.Дошло дело до заполнения договора (т.к. я только переезжаю,квартира пустая и ничего нет в ней,с собой я взяла только паспорт) мастер попросил заполнить договор,но проблема состояла в том,что ни у меня ни у него не оказалось ручки,на что он ответил,тогда Вам придется съездить в офис и там его заполнить.Глупая ситуация,смысл из-за этого так расстраиваться,не так ли?! Но проблема в том,что у меня нет свободного времени кататься по офисам,если бы было,то я приехала в офис первоначально и заключила там договор.Сегодня я решила позвонить по горячей линии и уточнить о наличии роутеров,чтобы по 10 раз не кататься просто так.Оператор был удивлен,что роутеров не было и сказал,что они в наличие и их приличное количество,а почему Вам сказали,что их нет очень интересно.По итогу у меня взяли мой номер тел и сказали,что все выяснят и мне в течении дня перезвонят.Посмотрим,чем все закончится

В данной ситуации разобрались, сотрудник оштрафован. Компания принесла извинения, привезла роутер и предоставила специальные условия пользования

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Для нас данная ситуация является не типичной, по этому уточните № договора, либо адрес подключения, для того чтобы мы разобрались и в кратчайшие сроки исправили все недочеты.

  • это не все.роутер я забрала,сказали,что настроили его,осталось прийти подключить к кабелю ввести пароль,который указан на коробочке и все будет работать.окей.роутер оказался грязный-это раз,во-вторых,пароль вообще не подошёл,позвонив на горячую линию,сказали обратиться в офис.вы издеваетесь?!номер л/с 119420

    Ответить
  • В данной ситуации разобрались, сотрудник оштрафован. Компания принесла извинения, привезла роутер и предоставила специальные условия пользования