Красноярск

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
Сергей Геннадьевич написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищ маркетолог, я понимаю, что это Ваша работа и это Ваша зарплата. Но хватит людям мозги парить уже.
Вы думаете, что затыкание дырок и однообразные ответы по типу - Счас, счас я сам монтажнику позвоню, все будет Вуася - решат их проблемы?

Вы людей за кого принимаете? Вы же сами отлично понимаете, что через неделю у него опять не будет...

Показать целиком

Товарищ маркетолог, я понимаю, что это Ваша работа и это Ваша зарплата. Но хватит людям мозги парить уже.
Вы думаете, что затыкание дырок и однообразные ответы по типу - Счас, счас я сам монтажнику позвоню, все будет Вуася - решат их проблемы?

Вы людей за кого принимаете? Вы же сами отлично понимаете, что через неделю у него опять не будет работать интернет/телевизор/телефон ...

Почему? Я писал уже почему, но вы мой пост заблокировали и удалили.

Я не гордый напишу еще. Для Вас и для тех кто ищет понимания и правды здесь.

Сколько Вам нужно заявок еще на флампе, что бы вы поняли наконец то, что вы не справляетесь с услугой предоставления интернета пользователям. По 3-5 отзывов сыплется в неделю и это только тут. А что реальные цифры? Понятно, что у Вас кол центр находится в Крыму, с этим дур домом никто не справится.

У вас старые коммуникации, провода все в скрутках, на чердаках у свичей в коробках полная помойка. У нас новый дом, там на чердаке стоит 3 коробки со свичами. Дом.ру, Билайн и Ваш. И только у вашего свича помойка такая из проводов, что мама родная. О каком вы там качестве сигнала можете говорить. Чуть ветер или дождик сикнул, все ... А я смотрел, что дом до меня 5 этажка 1967 года, там вообще мама дорогая, провода скрученны.

Потом приходит Ваш мастер и говорит, а вы знаете это проблема Вашего ПК. У вас типо пакеты не принимает большие. Я тут же им вставляю от билайна кабель и все работает отлично. Вот Вам диллема да?

А теперь вопрос о каком тут качестве сигнала речь? Для телевизора важна постоянность и стабильность сигнала. О какой стабильности, если сигнал 10 скруток с проводами проходит и в связке с кучей проводов?

А вкладывать видимо в новые коммуникации никто не собирается. Это деньги. А вот жить хорошо и масло на хлеб мазать Ваше руководство видимо хочет.

Делайте выводы Сами.

  • 0

9 комментариев

  • Полностью поддерживаю автора! С тех пор, как Аверс телеком разделился, мы подключены к вашей ДЕРЬМОВОЙ аксиоме! Интернет полное гавно! Не подключайтесь к ним никогда. Каждый день сраные сбои, и ответ оператора всегда одинаковый - у вас проблемы с пк! Что сука, со всеми пк которые я пытаюсь подключить к вашей сраной линии? Можете банить уроды. Накипело!

    Ответить
  • Сергей Геннадьевич, доброго времени суток.
    Что же Вы все про скрутки да про скрутки. Способы соединения кабелей бывают разные, в т.ч. и с помощью скруток. Приходилось работать в телекомах, такая практика везде. Вам Билайн при повреждении в подъезде перетягивает кабель до компьютера полностью? ) У вас плинтуса не трещат от периодической прокладки кабеля по квартире? )

    Если приводите какие-то аргументы, то потрудитесь, пожалуйста, получить минимальную информацию о том, что и как Вы аргументируете.

    С уважением, Павел.

    Ответить
  • Павел, вы сейчас серьезно? я человек опытный и многое повидал. Но чтобы такой бред нести, это вы дали.

    Вы вообще откуда? Видимо вы главный научный сотрудник компании Аксиома? Если вы спец! А я думаю, вы не вообще не понимаете о чем говорите.

    Але, Павел? Вы не позорьте свою компанию, уже так откровенно! Это просто позор. Когда человек залогинился, у него 0 отзывов и пишет 1 коммент сюда. Вы скажите вы не сотрудник?

    Хорошо, отвечаю Вам, во первых минимум что вы можете сделать, это спаять провода, параллельно или ответвлением - не важно. Если нет, то есть клеммы колодок, есть пружинные клеммы. Но они же денег стоят да? А что бы паять надо гением быть! Тут экономить на монтажникам из техана не получится. А вообще вы обязаны снова бросить кабель, от свича до ПК!

    А что делают Ваши работники, они берут ножнички и режут кабель, а потом эти сопельки винтят между собой и заматывают изолентой. Эти сопли через 3-4 недели разматываются или цыреют от сырости. И как результат вся цепочка домов смотрит вместо телевизора в пятницу вечером черный красивый плазменный экран. А еще хлеще у вас подскакивает пинг или теряются пакеты ,кино превращается в слайд шоу. Люди звонят в поддержку, на что им говорят, ЖДИТЕ!!!

    А что им ждать?

    У меня плинтуса не трещат, у меня с ними все в порядке, за 6 месяцев использования билайна. Он вылетал 1 раз и это было на час. Я даже не звонил никуда. При этом скорость за 300руб объективно лучше. При этом она не падает в пол когда наступает время 19-00 вечера.
    Пинг маил ру у Билайна 56-58 , а у аксиомы (мультинета) 68-70. Да и частенько пакеты выбивает.

    А выбивает пакеты, это значит вас кикает с серверов, это лаги ... Я могу так писать вечно ... Вы лучше идите отзывы почитайте, только не ботов и сотрудников ваших.

    Ответить
  • Сергей, давайте по порядку.

    В чем проблема, если я читаю отзывы о провайдере, которого, возможно, планирую выбрать, и вижу как взрослый человек пишет в стиле "Базарной бабки", собирая всякую ерунду из воздуха? Что Вам везде мерещатся сотрудники? Вы воспринимаете мнение, кроме своего?

    Награда: Новичок
    Добро пожаловать на Фламп! Самое время написать свой первый отзыв.
    Выдана 13 ноября 2013

    Ну, а теперь к тезисам:

    Очень интересно будет посмотреть на паяющих на весу монтажников =) Я так понимаю, что паяльник должен работать от АКБ? Или же вы сможете спокойно объяснить жильцам (которые, кстати, очень похоже на Ваш стиль разговаривают), что подключились к их электроэнергии для починки соседа Васи с 3-го этажа, которому вырезали кабель?=)

    Бросить кабель до ПК? Вы как это себе представляете? Люди силой должны пробиваться в квартиры, чтобы переложить абонентам кабель по квартире (двигать мебель, снимать обналичники с дверей)? =)

    Способы соединения бывают действительно разные, но как Вы считаете, куда пойдет дядя Петя, когда ему понадобятся мелочевские колодки для подключения новой люстры? Конечно в щиток со слаботочкой, там их много у "качественных операторов".

    При соединении коммутаторов давно не используется витая пара (в редких случаях) все давно на оптике у всех. Никакие "цепочки домов" из-за скруток не смотрят черный экран, т.к. на оптике не может быть никаких скруток.

    Как в Вашем понимании должна реагировать техподдержка? Говорить: "Не ждите! Заплатили, и идите лесом!"? Есть проблемы, решающиеся в телефонном разговоре, но починить Ваш кабель по телефону не получится, надо идти ногами, поэтому ждите. Когда человечество освоит телепортацию, то время ожидания, скорее всего, снизится, но пока этого нет.

    56-58, 68-70 Вы приводя эти цифры понимаете о чем они говорят? А говорят они о том, что за 65 миллисекунд, сигнал от Вашего компьютера доходит до Москвы (или может до датацентра поближе) и возвращается к Вам. Для справки:
    41,708 мс — длительность одного кадра в видео 24 кадра в секунду (на самом деле 23,976 для большинства фильмов).
    100 мс — минимальная единица сознания в когнитивной психологии
    134 мс — время, необходимое свету, чтобы облететь вокруг экватора Земли.
    150 мс — рекомендуется максимальная задержка времени для телефонной связи.
    200 мс — время, которое требуется человеческому мозгу для распознавания эмоций в мимике.
    300—400 мс — время мигания человеческого глаза.

    Про пакеты сложнее объяснить, в целом я с Вами согласен, но для "кика" с сервера, нужно, чтобы эти пакеты непрерывно "выбивало" на протяжении 15-20секунд, и уже не милли.

    Когда-то на red-ix.ru была хорошая памятка по различным ситуациям при работе с интернетом, 104 ответа про ЭТО называется. Поищите, почитайте, вредно не будет.

    С уважением, Павел.

    Ответить
  • Уважаемый Павел, я смотрю ваши знания в области монтажных работа, как раз на уровне 104 ответа на форуме 8 летней давности. Я даже больше уверен, что вы и есть тех директор этой же печальной Аксиомы, которого только ленивый не материл. Вы имейте смелость и признайтесь уже.

    По поводу общения "Базарной бабки", Вы свои фразы видели - "Дядя Петя", "сосед Вася" - это у вас академический слог? Очень жаль, что у Аксиомы такие сотрудники, уровня советского гопника с завода электроники, которые занимают должность не за знания продукта, а за то, что на пятой точке стул 30 лет протирал.

    Далее...Павел вы паяльник то вообще видели?Судя по вашей фразе паять на весу, уже все понятно. Вы наверно, кроме советского паяльника ничего в жизни то и не наблюдали.

    А есть и паяльные станции и газовые паяльники и импульсные и фирмы производители DEXX FIT TOPEXX, а не только СССР. Да ладно Вам зачем, не вы же по пятницам черные плазменные панели наблюдаете, а другие мучаются.

    Следующее ... Куда пойдет дядя Петя, это Вам виднее, Уважаемый Вы наш Павел, видимо этот самый дядя Петя, который все тырит, Вы и есть.Потому что тырите вы деньги абонентов, которые платят, а интернета не наблюдают.

    Вы лучше возьмите трубку и объясните свою позицию потребителю, когда он сидит 2 недели без интернета и телевизор ходит к соседу смотреть. А если это семья? Если это мать с ребенком?Вы ей объясните, что ваша прогрессивная аксиома с ее абонентки 600 руб в месяц, которую она исправно платит, не может нормально кабеля соединять и делают это на уровне 5 классника на уроке ОБЖ и что там Дядя Петя мешает. Академик, блин.

    Тогда она Вам в следующий раз вместо 600 руб скажет, что ей Дядя Петя мешает дойти до платежного терминала и пошлет вас на 3 русские буквы.

    Но у вас смелости не хватает, максимум это "калл" центр в Крыму по договору услуг, которые знать не знают состояние выполнения заявок абонентов.

    Как в Вашем понимании должна реагировать техподдержка? - Вы меня спрашиваете? У аксиомы с такими сотрудниками будущее печально. Потому она у вас и не работает.

    - Здрасти. Включите - Выключите компьютер. Мы не знаем. Это у Вас с ПК проблемы. До свидания -

    Позвоните в хендай центр например, в тойота крепость, позвоните в билайн, позвоните в эльдорадо. А лучше положите заявление на увольнение своему директору на стол, причина НЕ СПРАВИЛСЯ с должностными.

    Вы даже минимум значения тех поддержки не понимаете. У вас она в одном месте, а монтажников отдел и руководитель вообще в другом и они знать не знают друг о друге.

    Про телепортацию это на уровне нашего мэра, Он говорит - Ветер подует и все пройдет само. А Вы говорите - телепортацию придумаю и проблемы решаться. А сейчас людям, что делать?

    Далее ... скорость ... почитайте, что такое ПИНГ, а не свой форум 103 ответа. То что вы написали ересь какую то, про глаза и скорость света. Это даже не серьезно. Комментировать это не буду.

    Есть cmd.exe там есть команда ping, там можно настроить сервер и размер пакетов пинговки.
    Боже, Павел, какие моргания глаз и скорость света ... очнитесь, вы что вчера научились гуглом пользоваться и для себя википедию открыли.

    Так вот у аксиомы пингует пакеты дольше всех провайдеров. У нас по городу 56 - 58 минимум, против 78 аксиомы + к этому целостность пакетов аксиому зачастую скачет. Что и приводит к кикам, к зависаниям, к тормозам.

    Далее ... оптика как и у остальных провайдеров у аксиомы одна и да зачастую цельный кабель(хотя это надо проверять), но проблема не в оптике (хотя в ее качестве тоже), а в доставке от свича до пользователя.

    С уважением, Сергей Геннадьевич

    Ответить
  • Все понятно. Заговоры, скандалы, интриги расследования, технические директора, отвечающие на Ваши комментарии. Могу заметить, что ни по одному техническому моменту от Вас не прозвучало никакой конкретики, все на уровне "где-то слышал" или "сам дурак". Продолжать дискуссию не вижу смысла. Всего Вам самого наилучшего, растите в звании в диванных войсках, кушайте гриль.

    Ответить
  • Ну раз Вам понятно, что с Вами толку время тратить. Ваш мизерный удел, это дядя Вася, дядя Петя и с какой скоростью глаз моргает. Тоже мне технический гуру уровня 103 совета с форума 6 летней давности.

    Удачи Вам в развитии Вашей сети, с таким подходом, как у Вас "а как по вашему должна работать служба поддержки?" уверен свою аксиому через пару лет сольете Ростелекому, кинув при этом всех абонентов на договора и деньги ...

    Только на дурака свою комедию не разыгрывайте, якобы вы случайный прохожий, который хочет к сети аксиома подключится и вот он видит отзывы и огнем заиграло очко правдолюба. При этом с пеной у рта доказываете какая эта любимая у вас аксиомушка - невиноватая.

    Ага это абоненты враги советского народа, сами себе сеть отрубают и провода скручивают на изоленту в чердаках. это они так с зависимостью от интернета и телевизора борются и деньги несут в терминалы каждый месяц, ведь отрубаете вы сеть за неуплату всегда четко и вовремя.

    Лозунг себе поставьте - аксиома - интернет, тариф "мы не при делах". Хоть обманывать вашей крымской техподдержке не придется людей.

    Ответить
  • "При этом с пеной у рта доказываете какая эта любимая у вас аксиомушка - невиноватая. "

    Типичная подмена понятий. Я доказывал, что Вы неправы в своих рассуждениях о сферическом провайдере в вакууме, про Аксиому, в отличии от вас, я ничего не говорил =)

    Ответить
  • Павел, вы еще ребенок в софистике. Идите в школу и не пудрите мозг людям взрослым.

    Ответить
Реклама не загрузилась