Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
1

Добрый день. Полное безобразие ! Оставила заявку 21.04. Сегодня 26.04. До сих пор жду мастера, смотрю телевизор уже шесть дней по 5 мин с перерывом на 30 сек.Отключается и пишет , ошибка код 11!Мастер где то потерялся в пути, а когда звоню в офис днём обещают мастера, говорят что заявка передана в отдел ремонта, мастер так и не приходит, а вечером разговаривают со мной как с душевно больной , убеждая что мастер обязательно придёт завтра. И у них так всегда! Доберусь до офиса и расторгнут договор!

Добрый день! Денис, рук-ль службы маркетинга, вот мой номер 228-59-63. Позвоните, Либо напишите на емэйл denis077@mail.ru свои контактные данные и номер договора. Проконтролирую, чтобы мастер дошел до Вас к обеду

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Денис, рук-ль службы маркетинга, вот мой номер 228-59-63. Позвоните, Либо напишите на емэйл denis077@mail.ru свои контактные данные и номер договора. Проконтролирую, чтобы мастер дошел до Вас к обеду

  • Добро пожаловать))) А что толку, что мастер дойдет? Если у вас провода в скрутках и на коленках все, чуть ветром подует или дождик пойдет, будет опять без телевизора неделю сидеть.

    Это не первый человек.

    Ответить
  • Вопрос решен, неполадки устранены. Уважаемый Сергей Геннадьевич, если у Вас имеются нарекания, просим озвучить предметно - что конкретно Вас не устроило. Являетесь ли Вы пользователем услуг нашей компании. В противном случае мы оставляем за собой право аппелировать к администрации ресурса с требованием удалить Ваш отзыв и аккаунт как наносящий ущерб репутации компании.

  • Я Вам озвучил нарекания, Уважаемый Денис, это место что бы отзывы оставлять, а не свои косяки и переделки исправлять.

    Вы, наверно, что то путаете. Я никаким образом не порочу Вашу компанию.

    Прошу меня извинить, если обижаю Вас, но не я оставляю данные отзывы, это результат работы Вашей компании.

    Ответить