Красноярск

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, пришла пора написать отзыв.

Сразу скажу, будет многа букав.

Ребята, я пользовался вашими услугами очень долго. Как однажды сказала ваша сотрудница в офисе, когда я приходил переоформлять договор с мамы на себя (да, я подключался ещё до того как мне исполнилось 18) – «Ничего себе как давно вы с нами, у вас даже номер договора...

Показать целиком

Видимо, пришла пора написать отзыв.

Сразу скажу, будет многа букав.

Ребята, я пользовался вашими услугами очень долго. Как однажды сказала ваша сотрудница в офисе, когда я приходил переоформлять договор с мамы на себя (да, я подключался ещё до того как мне исполнилось 18) – «Ничего себе как давно вы с нами, у вас даже номер договора трёхзначный!».
Так вот, прошел я весь путь, так сказать. От тарифов со включенным объемом трафика до безлимитных, застал многократное повышение скорости на тарифах «за те же деньги».
И всё меня устраивало, никогда не жаловался. Вот правда. Бывали, конечно, периодические сбои в работе интернета, ну что ж поделать, техника имеет свойство выходить из строя.

Но всё же через столько лет по определенным причинам вынужден был расторгнуть с вами договор и на интернет, и на кабельное ТВ.
Сходил, написал заявление, вернулся домой и начал убирать из квартиры ваши провода. По-моему, вполне логичное решение, зачем мне провода, которые в дом ничего не несут?
Демонтировал всё, обрезал провода по самое «не могу», а потом ещё решил, что надо и в подъезде около двери порядок навести, чтобы все эти сопли без дела не болтались там. Сделал всё красиво, обрезал провода сам.
Проходит 2 дня и в квартире перестаёт показывать общедомовое ТВ. Так как три дня к ряду с утра и до ночи я был на работе, разбираться было некогда. И вот у меня выходной, приступим.

Ещё в рабочие дни зародилось у меня в голове подозрение, что это ваши умельцы пришли и не подумавши рубанули первый увиденный кабель ТВ.
К слову, я знаю методы отключения абонентов в вашей компании, это именно обрезание провода. Знаю это, потому что однажды пытался подключить у вас цифровое ТВ, но остался неудовлетворен качеством и на следующий день отключил. Провод, который для этого дела был заведён ко мне в квартиру, через пару дней был обрезан в подъезде. В целом, претензий к этой процедуре у меня нет, всё вполне логично.
В итоге, как читатели, наверное, уже догадались, выяснилось, что действительно кабель общедомового ТВ, который из подъезда шёл в мою квартиру, оказался перерезан, при том не просто так, а прям кусок сантиметра в 3-4 из него удален, чтобы обратно «сцепить» нельзя было. Ориентировочно это случилось где-то числа эдак 15 мая примерно.
Вопроса чьих рук это дело у меня в голове не возникло, это очевидно. Пришел к вам в офис 19.05. Спросил у девушек, инструктируют ли ваших монтажников смотреть какой конкретно провод они обрезают или им важен сам процесс – клацнул и убежал?
Для ответа на этот вопрос девушки пригласили некоего Анатолия, который в беседе со мной должности своей не назвал, но был предельно вежлив, открыт и заинтересован в решении моей проблемы. Обещал, что к вечеру всё наладят.
Я вышел из офиса, буквально через 5 минут у меня зазвонил телефон и некий техник (по-моему он так сказал, не помню) сказал, что придет устранять мою проблему «завтра», то есть 20.05.
Обнаружив 21 мая, что телевизор до сих пор показывает темноту, позвонил вам. Специалист сказал, что уточнит информацию, создаст тех.заявку и «завтра» (22.05) нам всё сделают.
В общем, сегодня, 23 мая, я ещё раз позвонил вам в офис и уже другой специалист веселил меня своими фразами: «А с чего вы взяли, что это наши сотрудники сделали?», «Нет, вашей заявки нет, она может быть только в устной форме, так как договор у вас расторгнут, а заявка может быть только по действующему», «Нет, в выходные эти службы не работают, позвоните в понедельник».

В общем, ребят, я всё понимаю, восстановление моего кабеля вам неинтересно, потому что не несёт никакой прибыли. Однако это ваш косяк и я буду долбить вас до тех пор, пока вы и именно вы мне не наладите повреждённый кабель.

P.S.: чтобы предупредить заранее комментарий из разряда «сам виноват, запутал монтажников, нечего было самому провода обрезать» объясню, что для монтажника различить эти два кабеля должно было быть самым простым делом, потому что общедомовой кабель красиво уходит в щиток на площадке, а ваш кабель шёл в телевизионный разветвитель, который болтается на соплях под потолком посреди площадки. Если уж они это не в состоянии заметить, то рекомендую провести массовый осмотр у окулиста, это немаловажно. Кроме того, хочется спросить: а отсутствие идущего в квартиру интернет-кабеля их не смутило? Ничего не захотелось найти и перерезать вместо него?

Итогом становится оценка «нормально» как среднее арифметическое из пятерки за всё то время, что я был вашим клиентом и единицы за то, что происходит сейчас.

P.P.S.: Анатолию привет. Обещанное «сегодня вечером» накрылось медным тазом, неприятненько.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась