Красноярск

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую подключаться! Да, интернет работает долго без сбоев, но это просто везение. Первый же сбой затянулся у меня на две недели. Звонили в техподдержку, вызывали монтажников - в назначенное время не приходили, после еще пары-другой звонков пришел монтажник, в самое непредвиденное время, ему повезло, что жена с ребенком оказались дома. Со слов...

Показать целиком

Не советую подключаться! Да, интернет работает долго без сбоев, но это просто везение. Первый же сбой затянулся у меня на две недели. Звонили в техподдержку, вызывали монтажников - в назначенное время не приходили, после еще пары-другой звонков пришел монтажник, в самое непредвиденное время, ему повезло, что жена с ребенком оказались дома. Со слов жены от него дико несло перегаром и он говорил, что сидел дома и бездельничал, не знал, что у нас проблемы, тогда как в техподдержке меня уверили, что все монтажники просто были заняты и не успели к нам. В первый свой визит он долго копался, отрезал провод, входящий в квартиру и так оставил болтаться прямо в коридоре, и исчез еще на несколько дней. Через несколько (7) дней (разумеется и несколько звонков в техподдержку) он вернулся, прокинул новый провод от того, который отрезал, оставив в коридоре жирную "скрутку" в изоленте, интернет заработал, но работал по 10 минут, потом выключался. Решалось перевтыканием провода в роутер. Сменил три роутера - проблема осталась. Звонки провайдеру так ни чего и не решили, ибо когда вставляешь провод в компьютер - всё работает на неопределенный срок: может - час, а может - 10 минут. Ездить к ним в офис тоже не удобно, т.к. они работают точно тогда же, когда и все нормальные люди. Нервов потеряна куча, заявления о возмещении морального ущерба (очень скромном возмещении, честное слово, мне чужого не надо!) или попытки встретиться с их руководством не увенчались успехом, ни на какие уступки они не шли, посему считаю, что они должны получить именно такой отзыв, правдивый и не приукрашенный. Плохо оказанная услуга должна быть на виду и уберегать людей от ошибок, таких, как совершил я, подключившись к данному провайдеру.

  • 0

2 комментария

  • Приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы вы написать номер вашего договора. Обязательно разберемся в вашей проблеме.

  • Несколько шансов разобраться в моей проблеме и договориться у Вас уже было, Вы ими успешно не воспользовались, потратив много моих нервов. При первом же удобном случае переключусь на другого оператора. Спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась