Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 750 м
1

3 года жил без Мульти-нета, пока Пчелайн тянет сети решил подцепиться к этим.
Ребят, все стало намного хуже.
1. Кабельное. При монтаже пацаны недокрутили гайку на соединении у себя. 4 дня я как дурак описывал по телефону рябь на экране. Потом еще двое суток истеричные монтажники пытались вменить мне необходимость нахождения дома по им удобному графику, т.к. "на надо настроить ваше оборудование".
В итоге все оказалось до банального просто: вместо имения переносного телека или ноута с тв-тюнером проверить качество картинки они могут только у меня на телевизоре. Позор. Купите уже парням по паре древних ноутов на бригаду. А я уже от себя обещаю подогнать несколько древних писимсиайных тюнеров.

2. Интернет. Подано на данный момент 6 заявок. Отдел абонентский просто не видит, что я уже пообщался с кем только можно в техотделе и мы уже давно установили, что глючит оборудование провайдера. У них банально __нет внутренней общей базы по абоненту___. Я не говорю про гуглдоки и мспроджект. Даже в экселе /ворде в общей сетевой папке общаться и вести общий файл не могут.

Общение же с абонентским отделом вызывает истерику уже у меня. Утверждения всяких Тань и Александров, что "если пингуется я.ру и открывается яндекс, то значит интернет у вас есть. А все остальные сайты не грузятся потому, что проблема у вас, у вас наверное антивирус блокирует". Я не программист, но когда со мной таким языком разговаривает молодежь, родившая на 15 лет позже, чем я бейсик с кассеты грузил - я бешусь.
Врут изобретательно и на ходу. Дико обижаются когда их тут же ловишь.
"- Три дня у нас на реагирование на заявку.
- Откуда ты взял 3 дня?
- Ну это по договору.
- А пункт договора какой или какой пункт правил оказания услуг и где они размещены?
- Ну у нас так обычно бывает, что три дня...
Т.е. ты сейчас на ходу придумал про 3 дня и скорее всего просто врешь?
- Ваша заявка в работе, спасибо за звонок".

Товарищи! Уберите такой шлак с абонентский отделов. Я понимаю, что задача стоит создать абонбазу и как можно потом подороже продаться первой тройке, но абоненты-то у вас сейчас и вы их теряете...

Кондовый, деревянный, насквозь что называется "советский бытовой сервис".

"Хавай, что дают".

  • 2
  • 0

1 комментарий