AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, есть ли в Красноярске провайдер, работой которого довольны если не все, то хотя бы большинство. Могу сказать, что «Аксиомой» я недовольна. Раньше это были «Сибирские сети», у них тоже было не всё гладко, но сейчас стало хуже. Уже становится традицией отключение Интернета в пятницу вечером и перебои в течение выходных. И среди недели тоже...

Показать целиком

Не знаю, есть ли в Красноярске провайдер, работой которого довольны если не все, то хотя бы большинство. Могу сказать, что «Аксиомой» я недовольна. Раньше это были «Сибирские сети», у них тоже было не всё гладко, но сейчас стало хуже. Уже становится традицией отключение Интернета в пятницу вечером и перебои в течение выходных. И среди недели тоже отключения нередки. И как назло, именно в тот момент, когда нужно отправить кому-нибудь сообщение или что-то скачать. Дозвониться до оператора нереально, можно висеть вечность на телефоне и не дождаться ответа. Иногда вообще отключают Интернет на всю ночь, замечаю это утром по приложениям, в которых информация обновлялась последний раз 8-9 часов назад. По оплате тоже бывают странности. Обычно плачу в начале каждого месяца, как-то захожу в личный кабинет и вижу минус на балансе, которого быть не должно (оплаченный месяц ещё не истёк).

К сожалению, выбора провайдера в данный момент у меня нет, поэтому приходится всё это терпеть. Но тем, у кого выбор есть, рекомендую сделать его не в пользу «Аксиомы».

Добрый день! Благодарим за отзыв. Да, мы действительно учитываем все отзывы и по каждому из них разбираемся и принимаем меры. Кроме того, в компании сейчас много изменений в лучшую сторону.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, приносим извинения за задержку ответа. Впредь обязуемся отвечать вовремя. Как мы уже писали, при возникновении неполадок, для оперативного выяснения причин, убедительная просьба, указать номер личного счета либо физический адрес подключения. Это обязательная информация, без которой невозможно идентифицировать абонента, установить место подключения и соответственно выявить причину.

    Действительно, бывают такие моменты когда линия перегружена. Это связано, как правило с тем, что при возникновении неполадки в доме, как правило, жильцы дома начинают звонить одновременно. Поэтому может возникнуть очередность звонков. Но это значит и то, что скорей всего, нам уже сообщили о проблеме и специалисты ею занимаются. В таких случаях, просьба проявить немного терпения.

    Кроме того, обо всех предстоящих профилактических технических работах мы оперативно информируем на официальном сайте и в группе ВК https://vk.com/axioma24...... . А также принимаем полноценное оперативное реагирование на заявки и сигналы.

  • Врать не надо.

    Мой отзыв 10 месяцев ждёт ответа по существу.

    В группе вы закрыли обсуждения вопросов поддержки и отзывов.

    Оповещений о поломках и работах вы вовсе не делаете, какой-нибудь дурацкий тестик или обзор кинчика же важнее.

    Ответить
  • Да, действительно, были проблемы с оперативностью ответов по причине смене сотрудника отвечающего за данное направление. Это ни в коем случае не оправдание за те неудобства, которые из-за этого были причинены нашим клиентам. Но мы готовы исправиться и делаем это.

  • Для устранения возникших проблем, пожалуйста, укажите номер личного счета либо адрес подключения.

  • лицевой счёт 127810. Интернет стал работать лучше, надеюсь, исправитесь в дальнейшем ☺️

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за отзыв. Да, мы действительно учитываем все отзывы и по каждому из них разбираемся и принимаем меры. Кроме того, в компании сейчас много изменений в лучшую сторону.

Загрузка рекламы