AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если что и делают, то всё молчком.

Молчком поглотили СибСеть, реально о переходе узнали почти через год, когда у них добрались руки изменить лицевой счёт и метод входа в личный кабинет. На старом сайте СибСети, кстати, до сих пор работающем и доступном, также нет никаких сообщений, где искать новые сведения о новой компании.

Молчком отключили...

Показать целиком

Если что и делают, то всё молчком.

Молчком поглотили СибСеть, реально о переходе узнали почти через год, когда у них добрались руки изменить лицевой счёт и метод входа в личный кабинет. На старом сайте СибСети, кстати, до сих пор работающем и доступном, также нет никаких сообщений, где искать новые сведения о новой компании.

Молчком отключили оповещение о том, что на счету заканчиваются деньги. Об этом узнали когда доступными остались только внутригородские ресурсы. Но, что странно, винда со скрипом, но как-то откуда-то скачала обновления, хотя ни на один "внешний" сайт доступа не было.

Подозреваю, что также молчком сменили и тариф, но это пока только подозрения, надо как-то зайти в личный кабинет, то есть надо искать договор с паролем или везти пожилого человека с паспортом в офис. Правда, конкретно это мои проблемы, провайдера не касаются.

Неужели сложно было сделать рассылку по привязанным адресам? Так и так, лошарик, теперь мы бабло собираем и обращаться теперь надо по этому адресу и тариф твой устарел, так как был ещё от СС, теперь плати на стописят рублей больше за меньшую скорость подключения.

По качеству связи претензий на данный момент нет, хотя всю прошлую зиму и весну постоянно рвалось соединение ежедневно ровно в полночь на несколько секунд. Сейчас, вроде наладилось.

Добрый день! Спаибо за конструктивный ответ. Мы проверим и учтем Ваши замечания. Оповещения проводятся, но возможно имеющиеся у нас Ваши контактные данные не актуальны? Попробуйте, зайти в личный кабинет и проверить их, при необходимости изменить на актуальные. Если проблемы с уведомлениями сохраняться сообщите нам.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день,спасибо за отзыв. Уведомления о смене лицевого счета были произведены всем абонентам, скорее всего в учетной записи у вас не актуальный контакт,и не смогли вам дозвониться. Для этих случаем при посещении браузера было сделано оповещение(всплывающее окно) с уведомлением о необходимости перейти на новый сайт. Логин и пароль от личного кабинета у вас не поменялся.

  • Добрый день! Если проблема сохранилась, пожалуйста, укажите номер личного счета либо адрес подключения для уточнения причин и решения вопроса. Данная информация поможет нам найти Вас в базе клиентов, посмотреть историю оказания услуг и решить проблему.

  • Э.. проблема в том, что нет оповещений о проводимых работах, при поглощении СибСети исчезла услуга информирования об окончании денег на счету (в офисе подтвердили - в Аксиоме это не делают), не информируют об изменениях в тарифном плане при его смене в одностороннем порядке. И так далее.

    То есть проблема не технического характера. Интернет есть, скорость устраивает, хотя предоставленная тарифом, кажется, ни разу не наблюдалось, но мне столько скачивать не было нужды, чтобы заметить.

    Ответить
  • Добрый день! Спаибо за конструктивный ответ. Мы проверим и учтем Ваши замечания. Оповещения проводятся, но возможно имеющиеся у нас Ваши контактные данные не актуальны? Попробуйте, зайти в личный кабинет и проверить их, при необходимости изменить на актуальные. Если проблемы с уведомлениями сохраняться сообщите нам.

Загрузка рекламы