AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Новосибирская, 33 — 1 офис; 1 этаж
  • Новосибирская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рябятки, не вздумайте к ним подключаться! С 2007 года пользовался услугами SiberiaNet, все было просто шикарно! Я вообще не знал что такое отсутствие инета. Однако в недавнем времени произошло слияени с какой то алской конторой(Аксиома) и все пошло прахом..... Во первых постоянно пропадает ipTV, картинка зависает, просто пропадает, оборудование...

Показать целиком

Рябятки, не вздумайте к ним подключаться! С 2007 года пользовался услугами SiberiaNet, все было просто шикарно! Я вообще не знал что такое отсутствие инета. Однако в недавнем времени произошло слияени с какой то алской конторой(Аксиома) и все пошло прахом..... Во первых постоянно пропадает ipTV, картинка зависает, просто пропадает, оборудование (их приставка) было заменено несколько раз, после чего я понял что проблема в НИХ! Во вторых, постоянно пропадает инет, отключают бе предупреждения, работа нестабильная(подвисания и тп.) На все звонки в службу поддержки говорят - перезагуить, перенасторить роутер и прочее..... Сегодня утром уже сда им приставку, видимо пора и кабели из квартиры выкидывать.....

Добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа, а так же причиненные неудобства. Если проблема сохранилась, пожалуйста, укажите номер личного счета либо адрес подключения для уточнения причин и решения вопроса.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день,спасибо за отзыв. Очень жаль,что мы не смогли во время разобраться в вашей ситуации. Но благодаря вашему отзывы мы примем меры,дабы такого больше не повторялось.

  • До сих пор принимаете меры что ли? И не надо заливать, что физически сеть та же самая. У SiberiaNet все неполадки устранялись махом, поддержка сама звонила, если вдруг коннект у пользователя пропадал - настолько это было редким и из ряда вон выходящим явлением. А у вас сбои регулярные. На той же физической сети. Как 7 сентября были (и вы только через месяц почесались, и то без толку), так и 2 марта продолжаются.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа, а так же причиненные неудобства. Если проблема сохранилась, пожалуйста, укажите номер личного счета либо адрес подключения для уточнения причин и решения вопроса.

  • Спасибо. По последним физическим неполадкам - всё в порядке. Насчёт перерасчёта обращусь через личный кабинет, как только время появится.

    Ответить
Загрузка рекламы