Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Дмитрия Мартынова, 22
  • 4-я Дальневосточная 290 м
1

Пользовались услугами данной компании около полутора лет. Нареканий не было первые пару месяцев. Далее начались систематические перебои с Интернетом: задержки сигнала, снижение скорости даже в ночное время (было заявлено 100мб/с - самый дорогой тариф у данного провайдера). Общение с представителями техподдержки сводилось к тому, что у нас неисправно оборудование, рекомендация всегда была одна: "Перезагрузите роутер". Роутер, к слову, приобретался новый, один из самых надежных из зарекомендовавших себя на рынке. В конце 2015 года наряду с постоянными проблемами в оказании услуг передачи данных, возникли перебои в сигнале тв. Половина каналов просто исчезла, другая половина показывала неудовлетворительно: с помехами, без звука или всё вместе. На это служба поддержки рекомендовала лишь выполнить автонастройку . Несколько раз оставляли заявки на приглашение мастера, ежедневно осведомлялись о возможности встречи с ним. Мастер шёл весь декабрь, половину января нынешнего года, какова причина- неизвестно, служба поддержки кормила "завтраками". Звонок от них поступил лишь после того, как мы подключились к другой компании.
Теперь по поводу расторжения договора. Фактически услуги тв и по передаче данных мы перестали получать надлежащим образом ещё в 2015 году, однако, договор не расторгнут до сих пор, перерасчёт средств за пользование данными услугами не произведён, долг за тв растёт.

В середине января была составлена претензия на имя генерального директора ООО "Планет" о расторжении договора и возврате средств, однако, ответ на данную претензию до сих пор не поступил. Собираемся обращаться в контролирующие инстанции.

Поддержу предыдущий отзыв по поводу рекламы: хангеры не только увеличивают количество мусора в подъезде, но и являются неплохим ориентиром для домушников (коих в нашем районе меньше не становится, на себе испытали попытку взлома).

Екатерина, добрый день. Печально осознавать, что ряд технических и организационных моментов привел к тому, что пользователь наших услуг перестал им быть.
Поверьте - каждый заказчик важен для нас.
Описанные Вами неурядицы с интернетом, похожи на то что кто то пользовался услугой вместе с Вами. возможно через ВайФай. Либо, что к сожалению имеет место быть - при наличии нескольких провайдеров в одном подъезде, монтируя оборудование и прокладывая кабеля зачастую один провайдер своими действиями вносит помехи в работу оборудования другого. Здесь требовалась перенастройка оборудования и проверка на предмет сторонних подключений.
Перебои с ТВ - декабре 2015 года имели место - в течении нескольких дней компания монтировала и настраивала новую станцию, т.к. старая не справлялась с большим количеством клиентов.
И - действительно технические специалисты и офисный состав компании работал в этот период в режиме 7/24, поэтому вызов квалифицированного специалиста мог ожидаться достаточно продолжительно.
Прошу Вас, если возможно отправить на емэйл denis077@mail.ru Ваш контактный телефон или номер договора с Планет и адрес. Для руководителя службы маркетинга. Мы разберемся в ситуации и компенсируем принесенные неудобства, т.к. для нас важно, чтобы клиент, даже расторгнув с нами договор оставался о нас не самого плохого мнения.
Что касается рекламы в подъездах - уверяю Вас и всех пользователей ресурса - хангеры, листовки, наклейки и т.п. не клеит и разбрасывает ни один провайдер самостоятельно.
Этим занимаются подрядные организации, действуя в рамках договора с Вашей управляющей компанией.
Нами ставится задача - донести корректно предложение компании до пользователя, проконтролировать, сто реклама ведется в рамках законодательства и материалы для размещения не несут визуально материалов способных оскорбить или задеть жителей. Наш формат 12+.
Поэтому тот же хангер, провисевший более нескольких дней, макулатура, лежащий мусор - целиком на совести управляющей компании, которой Вы платите за своевременную уборку подъездов и территории.
С уважением, служба маркетинга Аксиома.

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Екатерина, добрый день. Печально осознавать, что ряд технических и организационных моментов привел к тому, что пользователь наших услуг перестал им быть.
    Поверьте - каждый заказчик важен для нас.
    Описанные Вами неурядицы с интернетом, похожи на то что кто то пользовался услугой вместе с Вами. возможно через ВайФай. Либо, что к сожалению имеет место быть - при наличии нескольких провайдеров в одном подъезде, монтируя оборудование и прокладывая кабеля зачастую один провайдер своими действиями вносит помехи в работу оборудования другого. Здесь требовалась перенастройка оборудования и проверка на предмет сторонних подключений.
    Перебои с ТВ - декабре 2015 года имели место - в течении нескольких дней компания монтировала и настраивала новую станцию, т.к. старая не справлялась с большим количеством клиентов.
    И - действительно технические специалисты и офисный состав компании работал в этот период в режиме 7/24, поэтому вызов квалифицированного специалиста мог ожидаться достаточно продолжительно.
    Прошу Вас, если возможно отправить на емэйл denis077@mail.ru Ваш контактный телефон или номер договора с Планет и адрес. Для руководителя службы маркетинга. Мы разберемся в ситуации и компенсируем принесенные неудобства, т.к. для нас важно, чтобы клиент, даже расторгнув с нами договор оставался о нас не самого плохого мнения.
    Что касается рекламы в подъездах - уверяю Вас и всех пользователей ресурса - хангеры, листовки, наклейки и т.п. не клеит и разбрасывает ни один провайдер самостоятельно.
    Этим занимаются подрядные организации, действуя в рамках договора с Вашей управляющей компанией.
    Нами ставится задача - донести корректно предложение компании до пользователя, проконтролировать, сто реклама ведется в рамках законодательства и материалы для размещения не несут визуально материалов способных оскорбить или задеть жителей. Наш формат 12+.
    Поэтому тот же хангер, провисевший более нескольких дней, макулатура, лежащий мусор - целиком на совести управляющей компании, которой Вы платите за своевременную уборку подъездов и территории.
    С уважением, служба маркетинга Аксиома.

  • все контактные данные указаны в претензии, зарегистрированной на Мартынова, 22.
    Срок ответа на которую, кстати, составляет 60 дней и давно вышел

    Ответить
  • Екатерина, сообщите пожалуйста дату подачи претензии. Необходимо будет поднимать документооборот с ООО "Планет", Ваша информация значительно ускорит процесс, и позволит разрешить спорные аспекты оперативно.

  • 14 января 2016. Остальная информация в прикрепленном фото.

    Ответить
  • Екатерина, в понедельник мы с Вами свяжемся.
    Спасибо за информацию.

  • Планет действительно ликвидировали, но договор с нами никто не расторгал. Плата за услуги компании была внесена авансово, нужно отдать должное, что после данного отзыва наши документы подняли и сделали пересчет, вернули 450 с копейками..

    Ответить
  • у нас не много альтернатив. Подключились к Ореону, пока все устраивает, неполадки изредка случаются, но устраняют оперативно

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет