AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Алексеева, 99
  • Автотехцентр 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своей историей, как я пользовалась интернетом от Аверса целых 5 дней.

2 года я жила на правом берегу и пользовалась интернетом от Мульти-нет, который тоже входит в группу копаний Максима. И вот решила переехать и чтобы не заморачиваться с подключением, хотела просто перенести точку доступа.

При разговоре с сотрудником тех....

Показать целиком

Хочу поделиться своей историей, как я пользовалась интернетом от Аверса целых 5 дней.

2 года я жила на правом берегу и пользовалась интернетом от Мульти-нет, который тоже входит в группу копаний Максима. И вот решила переехать и чтобы не заморачиваться с подключением, хотела просто перенести точку доступа.

При разговоре с сотрудником тех. поддержки в Аверсе, мне сказали, что монтажников ждать не нужно, они сами там что-то перемкнут, а мне останется только воткнуть кабель в комп и инет заработает. Нужно было только прийти в офис с паспортом и сделать заявку на перенос точки доступа.

2 ноября я пришла в офис компании на Алексеева, 99. Девочка, сидящая за стойкой, была довольна некомпетентна, всё время переспрашивала у своей более опытной коллеги, но это не беда, я могу это понять, так как возможно она была первый день на новой работе.

Тем не менее, девочка сказала, что монтажники всё равно должны прийти и переткнуть кабели в щитке, в общем настроить.

Ну ок. Назначаем монтажников на самое ближайшее время. Оказалось, это было 4 ноября. Ждём до 4-го числа (причем 3 ноября оператор позвонила и уточнила, что я буду 4.11 дома и никуда не уйду).

В назначенный день проходит назначенное время, звоним провайдеру и что же? Оказывается, 4-го числа праздничный день! ТСЖ не работает! А вы знали, нет?

Почему это должно быть моей проблемой? Вы в календарь посмотреть не можете, когда выходные и праздничные дни?

Перенесли настройку на 5-е число. Наконец-то дождались, пришёл монтажник, покрутил-повертел что-то и благополучно ушёл, сказав что инет заработает через 5 мин.

Он не заработал ни через 5, ни через 10 минут, ни через час.

После 7-8 звонков Аверсу добились того, что монтажник вернулся и доделал работу. Вот спасибо!

Оказывается, подключение до сих пор шло на Мульти-нет, а не на Аверс.

В итоге потеряли несколько часов с этими монтажниками и уже обрадовались, что наконец-то инет есть, но не тут-то было.

Интернет был настолько медленный, что не мог загрузить страницы или грузил по 5-7 мин.

Звоним в тех.поддержку (в ходе звонков нас уверяли, что у них всё ок, а проблема у меня, и даже советовали переустановить винду). Хотели чтобы мы проверили скорость инета на сайте Спидтест, так инет на этом сайте и повис.

Промучавшись до вечера, забили на Аверс и решили подключиться на другого провайдера, через которого я сейчас сижу на Флампе, и на котором всё отлично грузится и даже не нужно переустанавливать ОС.

P.S. Вечером 5.11 сказали оператору, что инет от Аверса не нужен и уходим к другому провайдеру. А утром 6 числа к нам позвонил инженер от компании, хотел приехать и проверить, почему скорость такая медленная, но положения это не спасло. От диагностики мы отказались.

Инженер очень расстроился. Возможно он единственный в вашей компании, кто заинтересован в работе.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась