AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Алексеева, 99
  • Автотехцентр 250 м
Krolly написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история знакомства с Аверс-телекомом началась в далеком январе 2006 года. С тех пор я ему практически не изменяла. Подключала только интернет, тариф самый минимальный, - по цене и качеству было приемлемо. За эти годы бывало всякое - и периоды нестабильной работы, и невозможность дозвониться до техподдержки, и отсутствие сети по 2-3 дня без...

Показать целиком

Моя история знакомства с Аверс-телекомом началась в далеком январе 2006 года. С тех пор я ему практически не изменяла. Подключала только интернет, тариф самый минимальный, - по цене и качеству было приемлемо. За эти годы бывало всякое - и периоды нестабильной работы, и невозможность дозвониться до техподдержки, и отсутствие сети по 2-3 дня без объяснения причин, а года с 2012 что-то изменилось, и эти изменения для меня стали позитивными. Во-первых, техподдержка: дозвониться без проблем, работают круглосуточно, устраняют все проблемы оперативно, после устранения перезванивают тебе, все вежливо, даже чересчур иногда. Во-вторых, качество: я действительно перестала наблюдать отсутствие интернета (только ооооочень редко, и то - устранялись неполадки в течение часа, дольше никогда не приходилось ждать). В-третьих, соотношение цены и скорости: не нуждалась в сверхскоростном интернете, пользовалась "средненькими" тарифами, этих тарифов со временем становилось больше, всегда находила для себя оптимальный.

В 2014 году я переехала и пользовалась услугами другого провайдера. А в январе 2015 мы решили вернуться к истокам, только уже подключить пакет интернет + ТВ. Заявку оформили, в назначенное время пришел мастер, все протянул, подключил. Как раз действовала акция на подключение пакета, точно не вспомню, какие были условия, но, заплатив за подключение 1500 рублей, ни за инет, ни за ТВ не платили почти 6 месяцев потом, потому что деньги были на счету. Единственное, что не понравилось: настройка ТВ, получилось, что на разных телевизорах идут совсем разные каналы, на вопрос в техподдержку ответили: "Разбирайтесь сами со своими настройками", хотя изначально мы оговаривали, что нам нужно все настроить, пусть за это и потребуется дополнительно заплатить. Качество картинки не всегда устраивает, но работает стабильно. Еще одно новшество: уведомление по смс о том, что на счету заканчиваются деньги, очень удобно, раньше подобной услуги не было (ну, или мне ее просто никто не предлагал тогда). В общем, мы довольны и пока не задумываемся о смене провайдера, считаю, что на сегодняшний день, Аверс - это самый приемлемый провайдер из доступных в нашем доме.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо большое за ваш отзыв будем и дальше стараться работать для вас. А по поводу настройки телевизора подскажите личным сообщением ваш адресс и номер телефона и мы направим к вам специалиста для настройки телевизора.

    С уважением Аверс - Телеком.

    Ответить
Реклама не загрузилась