- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте (Хотя ваши кассирши не знают такого слова), начнем с того, что в данной рыганизации жесткий дифицит вминяемых работников. Сегодня я пожаловал в автокассу, разумеется, чтобы купить билет на автобус ( не ради того, чтобы мне базарить с наглой кассиршей, мне ехать через весь город). Итак. Время 8 вечера, я, с довольной миной пришел за...
Здравствуйте (Хотя ваши кассирши не знают такого слова), начнем с того, что в данной рыганизации жесткий дифицит вминяемых работников. Сегодня я пожаловал в автокассу, разумеется, чтобы купить билет на автобус ( не ради того, чтобы мне базарить с наглой кассиршей, мне ехать через весь город). Итак. Время 8 вечера, я, с довольной миной пришел за билетом, подошел к белобрысой "кассирше", попытался купить билет, но она указала своим кривым пальцем (сказать же не судьба, ага) на табличку, с которой можно только сходить в туалет, что билеты проданы, и типо ждите еще час следующий автобус. Ну я взял билет на следующий рейс, в ответ кассирша швырнула мне 5 рублей сдачи и билет на автобус, как какой-то свинье. Вопрос. Как долго у вас будут работать эти "конечные работники"? . Кстати, если вы хотите им позвонить и узнать стоймость проезда \ расписание автобуса и тп- то вам говорят "посмотрите на сайте" И кидают трубку. Иногда- просто что-то бормочат в трубку и резко отключаются. видимо, мы мешаем этим царевишнам кушать пирожки. Самая конченая организация. надеюсь, мне никогда в жизни больше не придется к вам обращаться. Лучше уж пойду пешком, хоть нервы сэкономлю. И да, автобус, на который "не было билетов" уехал полу-пустой. Желаю вашим "работникам" лопнуть от пирожков с застрявшей телефонной трубкой в анальном отверстии