Красноярск
  • Регистрация

АвтоУют

Автосервис
  • Маерчака, 109м
  • Тубдиспансер 800 м
3

Доброго времени суток. Сегодня я приезжал на диагностику своего автомобиля и очень сильно разочаровался с своём любимом автосервисе. А всё дело в том, что меня выпроводили из ремонтной зоны, объяснив это новыми требованиями страховой компании. Во-первых, нужно было в самом начале об этом предупредить, так я не мог знать о таких неприятных изменениях (если они вообще есть). Во-вторых, если я не ошибаюсь, по закону клиент имеет право находиться в рем.зоне и наблюдать за всеми процедурами, которые производятся с его авто. Ну а в-третьих, как быть с тем, что о Вас написано в 2ГИС? Цитирую: "Мы разрешаем находиться в ремонтной зоне при диагностике и видеть все проблемы авто". В таком случае следует удалить данную фразу и не вводить клиентов в заблуждение! Да, чуть не забыл. Автоэлектрику конечно ставлю 5! Он молодец! Свою работу знает! Ну а за такой мягко говоря низкий сервис ставлю троечку с натягом(((

Добрый день, Владимир.
Изучили вашу ситуацию и готовы дать официальный ответ на ваш отзыв.
В каждой организации действуют свои правила. После переезда в нашем автосервисе мы ввели правило, по которому клиент допускается в ремонтную зону только в исключительных ситуациях. Причем, это не противоречит законодательству.
В случае, если вы хотите воспользоваться услугами автосервиса – вы должны соблюдать правила и требования автосервиса. Разумеется, за вами остается право не соглашаться с нашими правилами и не пользоваться услугами автосервиса.
Перед началом диагностики вам было предложено пройти в клиентскую зону. Также вам озвучили, что в ремонтную зону теперь доступ закрыт. Сначала вы ответили отказом, но потом все же согласились ожидать в клиентской зоне, пока мы сделаем диагностику.
Текст в 2ГИС в части присутствия в ремонтной зоне мы исправили с октября 2016г. В сентябре сервис переезжал на новое место, и мы не успели отстроить все до переезда.
Мы хотели бы отметить еще один момент. Мы стремимся обслуживать наших клиентов на профессиональном уровне и постоянно работает над качеством сервиса. Один из важнейших элементов качественного сервиса – выполнение работ в срок. Поэтому если клиент опоздал и не предупредил об опоздании (как это было в вашем случае – опоздание на 30 минут – на ваши работы предварительно отводилось 30 минут) – то он ставит под угрозу своевременное выполнение ремонта по автомобилям, которые записаны после него. Мы запросто могли не брать вас на сервис из-за такого опоздания, чтобы не подвести других клиентов. Но мы пошли вам на встречу, без лишних слов.
И, конечно, спасибо за высокую оценку работы нашего автоэлектрика.

Всех благ!
Андрей, Алексей и команда АУ.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Александр, пока мы готовим вам официальный ответ, отвечу вам так - как может писать такой отзыв человек, который был записан на сервис к нам на 14.00, а приехал в 14.30, опоздав на 30 мин, не предупредив? ;)
    Хозяин АвтоУюта, Андрей

  • Я действительно опоздал, так как попал в пробку. Я это признаю и за это очень извиняюсь. Но какое отношение имеет моё опоздание к тому, что я написал выше?

    Ответить
  • грубое нарушение прав клиента. и отношение хозяина характеризует этот уют- стороной его надо объезжать.

    Ответить
  • Объезжать стороной нужно разные шарашки, в которых работают мастера с кривыми руками. К АУ это не относится

    Ответить
  • Хозяин правильно ответил. Клиент зачастую не замечает своих косяков. Постеснялся бы этот клиент критиковать сервис за изменения которые диктуют сверху.

    Ответить
  • Добрый день, Владимир.
    Изучили вашу ситуацию и готовы дать официальный ответ на ваш отзыв.
    В каждой организации действуют свои правила. После переезда в нашем автосервисе мы ввели правило, по которому клиент допускается в ремонтную зону только в исключительных ситуациях. Причем, это не противоречит законодательству.
    В случае, если вы хотите воспользоваться услугами автосервиса – вы должны соблюдать правила и требования автосервиса. Разумеется, за вами остается право не соглашаться с нашими правилами и не пользоваться услугами автосервиса.
    Перед началом диагностики вам было предложено пройти в клиентскую зону. Также вам озвучили, что в ремонтную зону теперь доступ закрыт. Сначала вы ответили отказом, но потом все же согласились ожидать в клиентской зоне, пока мы сделаем диагностику.
    Текст в 2ГИС в части присутствия в ремонтной зоне мы исправили с октября 2016г. В сентябре сервис переезжал на новое место, и мы не успели отстроить все до переезда.
    Мы хотели бы отметить еще один момент. Мы стремимся обслуживать наших клиентов на профессиональном уровне и постоянно работает над качеством сервиса. Один из важнейших элементов качественного сервиса – выполнение работ в срок. Поэтому если клиент опоздал и не предупредил об опоздании (как это было в вашем случае – опоздание на 30 минут – на ваши работы предварительно отводилось 30 минут) – то он ставит под угрозу своевременное выполнение ремонта по автомобилям, которые записаны после него. Мы запросто могли не брать вас на сервис из-за такого опоздания, чтобы не подвести других клиентов. Но мы пошли вам на встречу, без лишних слов.
    И, конечно, спасибо за высокую оценку работы нашего автоэлектрика.

    Всех благ!
    Андрей, Алексей и команда АУ.

  • Благодарю за исчерпывающий ответ

    Ответить
  • Правила едины для всех организаций: ПРАВИЛА
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
    АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 11 апреля 2001 года №290

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    ==
    Любые отговорки и ссылки на внутренние правила не имеют под собой никакой законной почвы, так как ни один сервис не является государственным законодательным органом. Или может разъясните для всеобщего понимания- как это (ваши правила) в Вашей точки зрения не противоречит законодательству?

    Ответить