Красноярск
  • Регистрация

АвтоУгольный склад, ООО

Компания по продаже и доставке Балахтинского угля
  • Калинина, 98/1
  • База Крайпотребсоюз 470 м
1

Заказывали уголь в этой компании второй раз. В том году привезли хороший орех. Но в этом году просто в шоке от обслуживания этой компании. Может у них со слухом плохо или не понимают русский язык? Заказывали 2 тонны ореха (уточнили 2 раза). Привезли 3 тонны мелкого угля.Высыпал на глаз. Оказалось хороший глазомер у водителя - на остатках было 820 кг. опять же по словам водителя. Но за разницей не стал приезжать - подарил. Ни чека, ни накладной, ничего не выдали! Что за уголь привезли непонятно. Естественно больше обращаться сюда не будем и вам не советуем!

Анна здравствуйте! Будем немного оправдываться.
Наша вина в том что мы привезли 3 тонны, но к этому есть и предыстория, вы за несколько дней заказали 3 тонны, звонил ваш муж. А за день вы заказали 2 тонны. Притом мы это оформили разными заказами, думаю потому что при звонке за день вы не предупредили о том что ранее звонил ваш муж. Это причина нашей ошибки. Это вина наша, но насколько она серьезна??? Если мы вышли из положения и не оставили вас без угля.
Второе, вы пишите что мы не оставили документов, но вы же не присутствовали при выгрузке угля, а там происходило все так. Когда мы отгрузили примерно 2 тонны, я показал вашему мужу документы, и мы с ним решили что я из заберу чтобы мне определиться с остатками в кузове. Но !!! я их ему показал.
У нас действительно бывают различные недоработки, ошибки, но кто не работает у того их и нет.
Да еще по оставшемуся весу, вес взвешен точно, понимаю что бездоказательно. У нас часто бывает что по разным причинам, нет сдачи у водителя к примеру с 5000 руб. просто у людей не оказывается денег. Это регулируется следующим заказом. Люди звонят и говорят, мы вам должны (или мы должны) допустим 500 руб. Все просто!!!
В данном случае, тоже можно предположить, что вы просто не хотите возвращать остаток, из за этого и пишите такой отзыв, с призывом к нам не обращаться другим людям. Хотя мы остаток и не просили, так как ошибка с весом действительно была наша.
Еще раз повторюсь, Бывает уголь с карьера неделю или две идет более худшего качества чем обычно, в этом случае мы стараемся остановить поставки, но если это идет неделю и более, берем какой есть, по возможности предупреждаем клиентов. Но это напрямую не наша вина, мы его не производим, мы его продаем. Обращаюсь ко всем заказчикам УЗНАВАЙТЕ когда заказываете, как уголек, стоит взять сейчас или надо немного подождать, когда уголь идет с карьера не очень хорошего качества, он одинаковый поступает во весь город. Исключение если у кого то есть запасы завезенные ранее. Хотя запасы тоже со временем, разлагаются на открытом воздухе.
Помимо этого мы всегда возим на заказ уголек дополнительно просеянный от пыли. Орех дополнительно просеивается на вибросите, сортовой крупный уголек просеивается через сито. В итоге вы получаете уголь с минимально возможными количеством пыли.
Естественно неприятно получать такую оценку своей работы.
Но если честно, кажется отзыв написан на зло.
Посмотрел статистику ваших отзывов по другим компаниям, У вас нет ни одного положительного, вы пишите только для того чтобы насолить где вас 1 раз обидели.
По данному случаю считаю что мы наоборот сделали все по людски. Во первых мы вас не оставили без угля хотя не успели сделать ваш заказ в рабочее время, поэтому я сам вам увозил уголь в нерабочее, вечером. Во вторых вышли из положения по количеству угля, от меня звучало предложение выгрузить полностью 3 тонны, а рассчитаетесь со следующим заказом.
По вашему отзыву я даже не знаю какие корректировки делать. Просто будем внимательней.
Анна спасибо за отзыв, Плохой отзыв тоже хорошо. Еще повторюсь, будем внимательней.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Отзыв очень интересный. Я сам вам отвозил уголь. Притом уже после работы. По массе вы за три дня заказывали 3 тонны. Потом переиграли на две тонны. У нас оказалось два бланка заказа. Именно и за этого мы и перепутали массу. Но вышли же из положения. Тем более за свою ошибку мы действительно подарили вам разницу. А уголь был не непонятно какой а балахтинский, дополнительно просеянный от пыли. И еще посмотрел ваши отзывы на другие компании ( вы любите критиковать всех).
    Считаю в этом случае мы недостойны вашей критики.
    - первое потомучто мы всетаки выполнили свои обязательства. В неработее время.
    - а во вторых мы за свою ошибку в весе. Вам оставили больше угля.
    - по накладной выдаем всем!!! Накладная выписывается на каждую доставку. Подругому машина с базы невыесжает. Бывает клиенты сами незабирают.

    Еще повторюсь. Критика в этом случае безосновательна. У нас как у всех бываю проблемы, недоработки и т.д. Но это не этот случай.

    Ответить
  • Анна здравствуйте! Будем немного оправдываться.
    Наша вина в том что мы привезли 3 тонны, но к этому есть и предыстория, вы за несколько дней заказали 3 тонны, звонил ваш муж. А за день вы заказали 2 тонны. Притом мы это оформили разными заказами, думаю потому что при звонке за день вы не предупредили о том что ранее звонил ваш муж. Это причина нашей ошибки. Это вина наша, но насколько она серьезна??? Если мы вышли из положения и не оставили вас без угля.
    Второе, вы пишите что мы не оставили документов, но вы же не присутствовали при выгрузке угля, а там происходило все так. Когда мы отгрузили примерно 2 тонны, я показал вашему мужу документы, и мы с ним решили что я из заберу чтобы мне определиться с остатками в кузове. Но !!! я их ему показал.
    У нас действительно бывают различные недоработки, ошибки, но кто не работает у того их и нет.
    Да еще по оставшемуся весу, вес взвешен точно, понимаю что бездоказательно. У нас часто бывает что по разным причинам, нет сдачи у водителя к примеру с 5000 руб. просто у людей не оказывается денег. Это регулируется следующим заказом. Люди звонят и говорят, мы вам должны (или мы должны) допустим 500 руб. Все просто!!!
    В данном случае, тоже можно предположить, что вы просто не хотите возвращать остаток, из за этого и пишите такой отзыв, с призывом к нам не обращаться другим людям. Хотя мы остаток и не просили, так как ошибка с весом действительно была наша.
    Еще раз повторюсь, Бывает уголь с карьера неделю или две идет более худшего качества чем обычно, в этом случае мы стараемся остановить поставки, но если это идет неделю и более, берем какой есть, по возможности предупреждаем клиентов. Но это напрямую не наша вина, мы его не производим, мы его продаем. Обращаюсь ко всем заказчикам УЗНАВАЙТЕ когда заказываете, как уголек, стоит взять сейчас или надо немного подождать, когда уголь идет с карьера не очень хорошего качества, он одинаковый поступает во весь город. Исключение если у кого то есть запасы завезенные ранее. Хотя запасы тоже со временем, разлагаются на открытом воздухе.
    Помимо этого мы всегда возим на заказ уголек дополнительно просеянный от пыли. Орех дополнительно просеивается на вибросите, сортовой крупный уголек просеивается через сито. В итоге вы получаете уголь с минимально возможными количеством пыли.
    Естественно неприятно получать такую оценку своей работы.
    Но если честно, кажется отзыв написан на зло.
    Посмотрел статистику ваших отзывов по другим компаниям, У вас нет ни одного положительного, вы пишите только для того чтобы насолить где вас 1 раз обидели.
    По данному случаю считаю что мы наоборот сделали все по людски. Во первых мы вас не оставили без угля хотя не успели сделать ваш заказ в рабочее время, поэтому я сам вам увозил уголь в нерабочее, вечером. Во вторых вышли из положения по количеству угля, от меня звучало предложение выгрузить полностью 3 тонны, а рассчитаетесь со следующим заказом.
    По вашему отзыву я даже не знаю какие корректировки делать. Просто будем внимательней.
    Анна спасибо за отзыв, Плохой отзыв тоже хорошо. Еще повторюсь, будем внимательней.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет