Автотрейд

Федеральная сеть по продаже автозапчастей и установке автостекол. Торгово-установочный центр
  • Красноярск, Калинина, 60/1
  • Таксопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил запчасти 09.08.18 года. Поехал в сервис. В сервисе мастера при замене прокладки ГБЦ выявили что мой ремень ГРМ находится еще в отличном состоянии + оригинал, и менять на реплику смысла нет. Да и реплика плохого качества, хотя менеджеры уверяли что ничем не хуже оригинала. Раз ремень ГРМ не менялся, то соответственно не менялся и натяжной...

Показать целиком

Купил запчасти 09.08.18 года. Поехал в сервис. В сервисе мастера при замене прокладки ГБЦ выявили что мой ремень ГРМ находится еще в отличном состоянии + оригинал, и менять на реплику смысла нет. Да и реплика плохого качества, хотя менеджеры уверяли что ничем не хуже оригинала. Раз ремень ГРМ не менялся, то соответственно не менялся и натяжной ролик, и сальники. С этим всем добром, сегодня 11.08.18 я поехал в ближайший ко мне филиал с намерением вернуть денежные средства руководствуясь - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Так как у них в наличии нет оригинального ременя фирмы Honda, то соответственно я могу вернуть по праву денежные средства уплаченные за товар, а продавец обязан их вернуть в течении 3-х рабочих дней.

Что же мы имеем по итогу?

Сеть магазинов "Автотрейд" грубо нарушая законодательство РФ, отказала в обмене (возврате) товара, ссылаясь на какие-то внутренние правила. Мол, пишите претензию, а мы в течении 14 дней её рассмотрим.

Господа хорошие, вы ничего не перепутали? По моему законодательство РФ у нас на первом месте, а уж потом ваши внутренние правила.

Пишу для людей. Вижу что компании пофиг.

Буду обращаться в Красноярское Общество Защиты Прав Потребителей.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы