Красноярск
  • Регистрация

АвтоТоп

Автотехцентр TOYOTA, NISSAN, MAZDA
  • Металлургов проспект, 2д ст3
  • Сады (проспект Металлургов) 170 м
1

Ни когда не думал что буду писать отзыв, но по работе данного сервиса ни мог не написать, начну с начала, заехал в данный автосервис прочитав отзывы здесь, ну пара негативных не остановила, думаю с кем не бывает, положительные мало кто пишет. Провели полный осмотр по подвеске, заключение замена трех крестовин, четыре саленблока сзади и два спереди, прокладка крышки клапанов, ступичный подшипник, передние колодки и гофра выхлопной трубы, тут же посмотрели по запчастям всё есть на складе кроме колодок и гофры, посчитали вышло 4 тыс. руб. ну думаю с работой в 10 тыс. уложусь говорю делайте. Говорят за день не сделаем, оставляйте до завтра до обеда, ладно время есть, говорю если что звоните. На следующий день не дождавшись звонка сам звоню в районе 16-00 спрашиваю как дела машина готова, что по деньгам, говорят приезжайте забирайте с Вас 22 тыс. руб., у меня челюсть выпала, спрашиваю как так, говорят приезжайте расскажем, покажем. Еду думаю пол машины наверное перебрали, приезжаю говорю рассказывайте что меняли откуда такой конский ценник взялся? Говорят ну все по списку и еще чуть чуть, суют какие то левые чеки на 4 тыс. говорят части запчастей не было, спрашиваю а что не позвонили, а зачем говорят Вы же сказали делаем все, я говорю все делаем по списку который до этого ваш слесарь составлял. Чер с ни говорю показывайте что сделали, показывают ну где то ВДШкой побрызгано, вроде что о крутили ни одной старой запчасти которую меняли не показали, вместо 6 саленблоков вдруг откуда то взялись сразу 12, как так смотрели вопрос, при том что смотрели 2 раза, разные слесаря и 1 раз было 6 саленблоков, а второй раз уже всего 4, а тут сразу 12, хотабычи. Думаю ладно что спорить, отдал деньги и поехал, приехал к дому поставил машину, выхожу, что такое лужа масла под машиной как так, открываю капот и ужасаюсь из под крышки клапанов ручьем течет масло, звоню в автосервис говорю как так, ну а че говорят с кем не бывает, приезжайте завтра с утра все сделаем бесплатно, во говорю спасибо, а не чё что я у вас и так 22 тыс. оставил хз за что, как хз за работу говорят, лучщий слесарь Вам делал, я говорю если это лучший ваш слесарь то я теперь понимаю что у вас за сервис. Ну приехал на следующий день, сам начальник вышел посмотреть как так ни может быть, а нет точно, бежит, спрашивает какое масло заливаешь, не говорю я уж сам долью, спрашиваю а что уровень тормозной жидкости после замены колодок ваш лучший слесарь ни додумался посмотреть, из по крышке тормозуху выдавило, промолчал. Всё, теперь я сюда ни нагой и ни кому не советую.

Добрый день господин Beav­er. Отвечаем на ваш отзыв .Начну прямо по пунктам. Вы приехали к нам в Автотехцентр в пятницу вечером на ремонт. При вас был произведен осмотр авто. При осмотре было выявлено: течь масла в районе клапанной крышки, был люфт и шумело левое переднее колесо, втулки переднего и заднего стабилизатора,три крестовины, гофра приемной трубы, четыре сайлентблока передних рычагов и все сайлентблоки задних продольных тяг, которых на вашем авто четыре штуки(соответственно 8 сайлетблоков). Вы уехали и вернулись на следующий день и опять был произведен при вас осмотр вашего авто уже другим мастером....болячки были выявленны те же. Приехав Вы сами привезли 4 сайлентблока передних рычагов(правда не тех), видать вы не в первый сервис уже заезжали и знали уже о болячках вашего Террано. Согласие на ремонт всего объема работ было данно ВАМИ!!! В процессе ремонта добавочно было выявлено, что пыльники рулевых тяг порваны, о чем ВЫ были сразу же оповещены в телефонном режиме и ВАМИ было дано добро на их замену, и при чем мы (хоттабычи). Пункт второй.Цены на запчасти которые были в наличии у нас, были Вам оглашены сразу же, а так же на работу и они были гораздо больше чем как Вы заявляете что Вы думали будет четыре и десять! Остальные запчасти, которых у нас в наличии не оказалось, были куплены нами в магазинах Метро(Молокова 14) и Стрелец(пр.Металлургов 16)...все чеки Вам были предоставлены...почему вы их посчитали (левыми).....непонятно..но вам наверное виднее. Так как фронт работы был большой с клиентом было сразу оговорено, что ремонта на два дня как минимум. Как и ожидали машина оказалась тяжелая в ремонте (все резьбовые соединения заржавели и без раскисания с помощью WD-40 не откручивались и грозили обломаться.

С парой болтов так и произошло...пришлось пилить болгаркой и высверливать заломыши, на стоимость работы это ни как не повлияло...ладно думаем пусть будет человеку бонус. По окончанию ремонта произошел диалог с хозяином авто который не стеснялся в выражениях, нецензурно выражался, на повышенных тонах высказывая свое недовольство ценой, хотя цена примерно была ему обозначенна + - три тысячи . Да мы признаем что при установке прокладки клапанной крышки мастер допустил ошибку..( но кто не ошибается...только тот кто не работает..) или вы сами являетесь ангелом который все делает правильно и без ошибок? И вам на будущее...везде работают люди и проявляйте пожалуйста к ним уважение! Работы были
проведены все по списку утвержденному Вами и ни каких добавочных Вам навязано не было! Выявленный дефект был сразу же бесплатно устранен с принесением извинений..так же было предложено в знак компенсации долить масло в двигатель за счет сервиса. Все переговоры с данным клиентом велись вежливо...в отличии от господина Beav­er. Пункт третий. Так как я требую от мастеров чистоты на рабочем месте все ваши старые запчасти лежат в отдельной коробочке и ждут вас, а то что мы вам их не показали...вы и словом об них не обмолвились. Забирая Вашего Террано, вам по вашей просьбе подняли и все показали ...что где заменено и только человек с плохим зрением не отличит старое от нового! А на Вашем авто они не маленькие...отсюда напрашивается вопрос.. вы уже заранее готовили закатить истерику? На этой неприятной ноте я заканчиваю свой ответ...До свидания.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день господин Beav­er. Отвечаем на ваш отзыв .Начну прямо по пунктам. Вы приехали к нам в Автотехцентр в пятницу вечером на ремонт. При вас был произведен осмотр авто. При осмотре было выявлено: течь масла в районе клапанной крышки, был люфт и шумело левое переднее колесо, втулки переднего и заднего стабилизатора,три крестовины, гофра приемной трубы, четыре сайлентблока передних рычагов и все сайлентблоки задних продольных тяг, которых на вашем авто четыре штуки(соответственно 8 сайлетблоков). Вы уехали и вернулись на следующий день и опять был произведен при вас осмотр вашего авто уже другим мастером....болячки были выявленны те же. Приехав Вы сами привезли 4 сайлентблока передних рычагов(правда не тех), видать вы не в первый сервис уже заезжали и знали уже о болячках вашего Террано. Согласие на ремонт всего объема работ было данно ВАМИ!!! В процессе ремонта добавочно было выявлено, что пыльники рулевых тяг порваны, о чем ВЫ были сразу же оповещены в телефонном режиме и ВАМИ было дано добро на их замену, и при чем мы (хоттабычи). Пункт второй.Цены на запчасти которые были в наличии у нас, были Вам оглашены сразу же, а так же на работу и они были гораздо больше чем как Вы заявляете что Вы думали будет четыре и десять! Остальные запчасти, которых у нас в наличии не оказалось, были куплены нами в магазинах Метро(Молокова 14) и Стрелец(пр.Металлургов 16)...все чеки Вам были предоставлены...почему вы их посчитали (левыми).....непонятно..но вам наверное виднее. Так как фронт работы был большой с клиентом было сразу оговорено, что ремонта на два дня как минимум. Как и ожидали машина оказалась тяжелая в ремонте (все резьбовые соединения заржавели и без раскисания с помощью WD-40 не откручивались и грозили обломаться.

    С парой болтов так и произошло...пришлось пилить болгаркой и высверливать заломыши, на стоимость работы это ни как не повлияло...ладно думаем пусть будет человеку бонус. По окончанию ремонта произошел диалог с хозяином авто который не стеснялся в выражениях, нецензурно выражался, на повышенных тонах высказывая свое недовольство ценой, хотя цена примерно была ему обозначенна + - три тысячи . Да мы признаем что при установке прокладки клапанной крышки мастер допустил ошибку..( но кто не ошибается...только тот кто не работает..) или вы сами являетесь ангелом который все делает правильно и без ошибок? И вам на будущее...везде работают люди и проявляйте пожалуйста к ним уважение! Работы были
    проведены все по списку утвержденному Вами и ни каких добавочных Вам навязано не было! Выявленный дефект был сразу же бесплатно устранен с принесением извинений..так же было предложено в знак компенсации долить масло в двигатель за счет сервиса. Все переговоры с данным клиентом велись вежливо...в отличии от господина Beav­er. Пункт третий. Так как я требую от мастеров чистоты на рабочем месте все ваши старые запчасти лежат в отдельной коробочке и ждут вас, а то что мы вам их не показали...вы и словом об них не обмолвились. Забирая Вашего Террано, вам по вашей просьбе подняли и все показали ...что где заменено и только человек с плохим зрением не отличит старое от нового! А на Вашем авто они не маленькие...отсюда напрашивается вопрос.. вы уже заранее готовили закатить истерику? На этой неприятной ноте я заканчиваю свой ответ...До свидания.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет