Красноярск
  • Регистрация

АвтоТоп

Автотехцентр TOYOTA, NISSAN, MAZDA
  • Металлургов проспект, 2д ст3
  • Сады (проспект Металлургов) 170 м
1

Поздно обратил внимание на этот сайт, но лучше поздно чем никогда.
Пару лет назад отдал свою машину для замены поршневых колец и маслосъемных колпачков. Все устраивало, обещали даже фото сессию представить о ходе выполненных работ. В итоге приезжаю - фотографий нет (но это конечно же мелочь), выставляют в счет замену пробки заливной горловины радиатора! Типо - Ваша пробка совсем плохая стала и развалилась. Ну надо значит надо. Отъехал от сервиса пару тройку километров и из под капота повалил пар. Оказалась трещина в районе заливной горловины радиатора (возможно повредили когда извлекали двигатель или что они там делают в таких случаях). Я сразу не сопоставил все эти факторы в итоге менял радиатор сам (ремонту не подлежал). Сейчас однозначно понимаю, что это был их косяк. Поэтому обращайте внимание на нештатные замены. За это время слесарь конечно поменялся, но мастер думаю тот же.

Добрый день. Через Ивана мы не общались с Вами.
Зря не возвратились. Попытались бы оперативно решить Вашу проблему. В любом случае, жаль, что у Вас осталось негативное мнение по поводу нашего Автотехцентра.

  • 0
  • 0

11 комментариев

  • добрый день.А как можно заменить горловину радиатора без замены радиатора?

    Ответить
  • Здравствуйте. С какой целью интересуетесь? Дело не в том как я ремонтировал радиатор, а в том где мне его поломали и "затихарились".

    Ответить
  • несостыковки в вашем рассказе,заказным постом попахивает.радиатор снимают до снятия двигателя если что и повредить его чтобы надо быть недалекого ума.А с ребятами работаю уже два года, три машины свои обслуживаю и не разу не было косяков.всегда все вовремя качественно и без лишней воды и разводилова.может заказ наряд номер напишите?

    Ответить
  • Вот Вы 2 года обслуживаетесь, а только сейчас свой отзыв оставили, и как то близко к сердцу мой отзыв приняли - скорее это у вас заказной пост. Прошло 2 года я конечно же номер не найду, единственное, что точно могу сказать - было это в марте 2014г. И зачем Вам номер если Вы клиент, а не сотрудник, что он Вам даст? Спросите у них, раз Вы там всех знаете, пусть поднимут архив: Тойота-Калдина, замена маслосъемных колпачков и поршневых колец, март 2014г.

    Ответить
  • и слесаря у них не меняются как минимум то время что я делаю у них машины.каждого знаю по имени.

    Ответить
  • чтобы убедиться что вы не голословны.не люблю когда люди врут без подтверждения и доводов.появилось время и написал.

    Ответить
  • Доброго всем дня. Давайте попытаемся разобраться в Вашей ситуации Сергей.
    Лучше бы Вы конечно сразу обратились после ремонта, а не через 2 года, но все же.
    Мы нашли Акт выполненных работ, который скорее всего по Вашей машине. Так как за Март 14 года у нас была только одна Калдина на ремонте двигателя.
    Никакой работы по замене пробки радиатора в нем нет.
    Саму пробку мы Вам поменяли конечно, Её стоимость в акте присутствует(187 рублей).
    После ремонта двигателя машина проверяется примерно в течении рабочего дня. Если на тот момент у Вас радиатор бы бежал, мастер увидел и показал этот момент и мы бы Вам предложили его замену либо изготовление другой ванны радиатора. Видимо тут присутствует определенное стечение обстоятельств.
    И судя по Вашему отзыву, Вы после того как это у Вас произошло к нам не возвращались?

  • Я не могу утверждать, что машина проверяется или не проверяется, но я доехал до "Пилота" и "закипел" (в смысле пар пошел из под капота). Да я не возвращался, купил радиатор и сам поменял. Зря конечно сразу не обратился, а на флампе только "зарегился" - ищу себе сервис для плановой работы, вот и нашел отзывы о Вас и написал свой.

    Ответить
  • И конечно же спасибо, что обратили внимание на мой отзыв, а то я думал так и будете через Ивана общаться.

    Ответить
  • Добрый день. Через Ивана мы не общались с Вами.
    Зря не возвратились. Попытались бы оперативно решить Вашу проблему. В любом случае, жаль, что у Вас осталось негативное мнение по поводу нашего Автотехцентра.

  • Жаль конечно что у меня сложилось отрицательное мнение об этом сервисе, но свой косяк они явно "затихарили". Был у меня на примете сервис с "плюсом", но он сейчас к сожалению прикрылся. Если, что-нибудь найду хорошее обязательно отпишусь на Флампе, не буду ждать 2 года. )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет