Красноярск
  • Регистрация

АвтоТоп

Автотехцентр Toyota, Nissan, Mazda
  • Металлургов проспект, 2д ст3
  • Сады (проспект Металлургов) 170 м
3

В общем и целом автосервис понравился. Автосервис расположен близко к дороге и другим инфраструктурам, а не у черта на куличках. Легко найти. Удобный подъезд, наличие подъемников, комната ожидания для клиентов с возможностью наблюдать за процедурой ремонта, туалет и т.п. К работе администраторов и автомастеров особых претензий нет. Однако неприятный осадок остался. Причиной этого стало следующее. При установке нового радиатора мастер испортил его внешний вид с наружной стороны (хотя по его словам это мелочь и на работу радиатора не повлияет). Хотя мне неприятно, что старый радиатор имеет меньше повреждений чем новый (длинная полоса замятий через весь радиатор). Также неприятно, что отнеслись к этому как к само собой разумеющемуся. Неприятным было и пренебрежительное отношение автомастера, будто бы я не могу ничего понимать в технике (хотя эта категория оценки чисто субъективная и может быть мне это просто показалось).
Кроме того, когда авто находилось в автосервисе, заметил, что один из тормозных дисков на передней оси изношен больше чем второй. Я предположил, что у меня проблемы с распределением тормозного усилия. Учитывая, что в целом автосервис понравился, решил обратиться к ним за устранением. На следующий день я позвонил по телефону и в разговоре с администратором объяснил все выше перечисленное и спросил смогут ли мне помочь в определении неисправности и ее устранении. Администратор сказал что мне помогут и можно подъезжать. Когда авто подняли на подъемнике, автомастер спросил что меня беспокоит. Я объяснил, что меня беспокоило, указав на разный износ тормозных дисков на передней оси. Ответ мастера меня немного удивил. Он сказал, что это ожидаемо, т.к. у меня стоят проставки под задними стойками поэтому тормоза будут плохими. Видя что меня этот ответ не удовлетворил, мастер снял колесо со стороны где диск был более изношен и проверил супорт. С его слов супорт был исправен. На мой вопрос о причине разного износа дисков и возможности выявить причину этого, я получил следующий ответ. Причиной разного износа дисков возможно являются разный металл тормозных дисков или разный по твердости материал тормозных колодок. Также со слов мастера, более точно определить причину они не смогут и посоветовал съездить в автоцентр где есть специальные стенды. Далее он меня направил к администратору оплатить осмотр машины. У администратора я высказал недовольство стоимостью осмотра (за что отдельные извинения если испортил настроение). Мне сказали что мне и так со скидкой осмотрели авто и я покинул автосервис. В данном случае не понравилось следующее:
- Снисходительно-пренебрежительное отношение автомастера (по-моему явно не желавшего работать на грошовом заказе),
- То, что пригласили изначально не имея возможности найти и устранить неисправность (ориентируюсь со слов мастера, который меня отправил в специализированный автосервис) и взяли за осмотр плату (хоть и со скидкой).
С наилучшими пожеланиями руководителям и работникам автосервиса. Старался как мог объективнее, но надеюсь в случае чего сделаете мне скидку. Я же человек.
Анатолий

Добрый день Анатолий. Приносим извинения за оставшийся у Вас неприятный осадок. Причиной стало следующее. На Ваш автомобиль ЛАДА 2115, кустарно установлен нештатный 16-клапанный двигатель, что влечет проблемы при установке радиатора системы охлаждения двигателя. Вы почему то в момент когда разговаривали с администратором изначально, не указали, что у Вас установлен нештатный двигатель.. Из за чего мы потратили на замену радиатора гораздо больше времени и сил, чем при обычной замене. Мастер занимался Вашей машиной полдня не отходя от нее, вместо часа-двух, как обычно бывает. Хотя, заметьте, лишних денег с Вас не взяли, а могли бы, но пошли Вам навстречу.. Соответственно из за нештатного двигателя и произошла неприятность с радиатором, которая при этом на его работу не влияет.
Насчет второго момента по тормозам.
По поводу отношения мастера, Вы не правы. Алексей никогда так не относится к работе, как Вы описываете.
Иначе бы он у нас не работал.
По поводу, что Вас пригласили для того чтобы решить Вашу проблему. Как можно по телефону определить реально или нет решить проблему, не видя машину и не зная проблемы?
И по поводу оплаты. Можете к нам вернуться и мы вернем Вам 200 рублей за осмотр, так как мы не смогли доподлинно определить причину Вашей неисправности .
Хорошего дня, Анатолий.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Анатолий. Приносим извинения за оставшийся у Вас неприятный осадок. Причиной стало следующее. На Ваш автомобиль ЛАДА 2115, кустарно установлен нештатный 16-клапанный двигатель, что влечет проблемы при установке радиатора системы охлаждения двигателя. Вы почему то в момент когда разговаривали с администратором изначально, не указали, что у Вас установлен нештатный двигатель.. Из за чего мы потратили на замену радиатора гораздо больше времени и сил, чем при обычной замене. Мастер занимался Вашей машиной полдня не отходя от нее, вместо часа-двух, как обычно бывает. Хотя, заметьте, лишних денег с Вас не взяли, а могли бы, но пошли Вам навстречу.. Соответственно из за нештатного двигателя и произошла неприятность с радиатором, которая при этом на его работу не влияет.
    Насчет второго момента по тормозам.
    По поводу отношения мастера, Вы не правы. Алексей никогда так не относится к работе, как Вы описываете.
    Иначе бы он у нас не работал.
    По поводу, что Вас пригласили для того чтобы решить Вашу проблему. Как можно по телефону определить реально или нет решить проблему, не видя машину и не зная проблемы?
    И по поводу оплаты. Можете к нам вернуться и мы вернем Вам 200 рублей за осмотр, так как мы не смогли доподлинно определить причину Вашей неисправности .
    Хорошего дня, Анатолий.

  • Спасибо за оперативный ответ. Очень приятно. Позволю себе не согласиться с вами в части установки радиатора с подобным двигателем, хотя согласен, что возникают определенные трудности. Подобная неисправность с радиатором у меня уже была, примерно 2.5 года назад и с установкой справились более аккуратно. Однако, как я упоминал в отзыве что это не принципиально небольшие вмятины на радиаторе. Я согласен, что небольшие повреждения могут присутствовать. Понятно глупо и не совсем уместно требовать идеального исполнения. Согласитесь что информация о повреждении новых деталей более безболезненно перенеслись если бы мастер сказал об этом. Я также принял бы это и смирился, но уже не было бы неприятного осадка, что тебя игнорируют.
    Как я уже и говорил, особых претензий к работе мастера и администраторов я не имею. Также я не имею претензий и из-за количества времени потраченного на мой авто, т.к. ремонтировал его не один раз и также как и вы знаю, что бывает самый сложный ремонт проходит неожиданно быстро и удачно, а мелочь может затянуться на полдня из-за неожиданно заржавевшего болта. С оплатой замены радиатора согласен. Лишнего не взяли. После того как открыли капот сразу возник вопрос о дополнительной оплате. Я согласился. Как и предупреждал администратор, взяли по прайсу 700 рублей +300 за то что возникнут сложности с данным двигателем. Итого 1000 рублей.
    Если я не прав в отношении автомастера, тогда я приношу свои извинения. Видимо на формирование моего мнения оказало влияние мое плохое настроение и мой дурной характер.
    По поводу оплаты за осмотр. Я обязательно к вам вернусь, но не за тем, что бы забрать свои 200 рублей, а для того чтобы ремонтировать у вас свой авто, т.к. ваш автосервис вызывает доверие (как я и указывал в первом отзыве). Надеюсь вы согласитесь, что с деньгами гораздо проще расстаться когда ты заранее об этом предупрежден.
    Еще раз спасибо и с уважением, Анатолий.

    Ответить