- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложновато было дозвонится, доехал на такси быстрее чем дозвонился, хорошо бы сделать чат (есть решения для разных месенджеров можно даже сделать бота который бы расcпросил покупателя и поискал товар- разгрузив менеджеров переспрашиванием букв VIN) , написал сообщение и жду ответа, а не вишу на телефоне по 20 минут.
Запасть со склада подошла чуть...
Сложновато было дозвонится, доехал на такси быстрее чем дозвонился, хорошо бы сделать чат (есть решения для разных месенджеров можно даже сделать бота который бы расcпросил покупателя и поискал товар- разгрузив менеджеров переспрашиванием букв VIN) , написал сообщение и жду ответа, а не вишу на телефоне по 20 минут.
Запасть со склада подошла чуть позже, чем я ожидал, по словам менеджера из пробок. Как пришла - позвонили я пришел забрал (вентилятор радиатора в сборе), благо дилер рядом.
Второй раз иска запчасть - предложили разные варианты, но придется ждать, все равно быстрее чем у официалов и дешевле.
Элементарный личный кабинет могли бы сделать, чтобы можно было забить данные своего авто.