- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в этот сервис включая сегодня трижды. Первые два визита были абсолютно нормальными. Все сделали быстро и качественно. Спасибо Ивану! Но вот сегодняшний визит заставил задуматься. Ради справедливости надо сказать, что ремонтировал мне авто другой человек. Заехал на замену ступичного подшипника и сайлентблоков. К этой работе пока и надеюсь...
Обращался в этот сервис включая сегодня трижды. Первые два визита были абсолютно нормальными. Все сделали быстро и качественно. Спасибо Ивану! Но вот сегодняшний визит заставил задуматься. Ради справедливости надо сказать, что ремонтировал мне авто другой человек. Заехал на замену ступичного подшипника и сайлентблоков. К этой работе пока и надеюсь в дальнейшем претензий нет. Но дальше было куда интересней. На подъемник я загнал абсолютно исправный авто. За машиной слежу, довольно много понимаю, могу сам ремонтировать, но нет места и инструмента. Так вот, когда закончился ремонт машину с подъемника мне сняли, и выгнали за пределы бокса. Я вышел из комнаты ожидания, мне сообщили, что машина готова. Рассчитавшись, взяв ключи я довольный сажусь в машину и ОПА горит чек! Как так возможно?! Да, чтобы снять ступицу и выпрессовать подшипник надо отцепить АБС, но причем тут чек? Возвращаюсь в сервис даже метра не проехав. Спрашиваю как так, что еще отцепляли кроме АБС, на что ответили, что только АБС. Ну тут траванули историю про какую то дверь заднюю с другим клиентом, типа совпадение. А так же любезно предложили сделать диагностику за 500р и сказать в чем ошибка. Бред конечно, неужели я оставлю там машину?! При этом не один из там присутствующих не оторвал ж_пу и не пошел хотя бы посмотреть по человечески в чем дело. Я поднялся наверх, открыл капот и за 10 секунд нашел причину. ВНИМАНИЕ отсоединен штекер ДМРВ!!! Но не до конца, а так чтобы контакта не было, но при этом была видимость, что все в порядке. Теперь сразу хочу все предположение на тему случайно или само отсоединилось развеять. Штекер выполнен со специальным замком/защелкой т.е, чтобы его сдернуть, надо надавить на фиксатор и только после этого можно рассоединить. Так что ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО УМЫШЛЕННО! Теперь вопрос зачем это было сделано? Либо меня хотели "развести", либо хотели отомстить друг другу таким образом за какие то за свои конфликты. В любом случае, это факт. Руководство при желании может легко разобраться в ситуации. Если мой авто выгонял и ремонтировал один и тот же человек, значит это его рук дело, если за рулем, когда выгоняли авто из бокса сидел другой, то это значить это худощавый мастер с татуировкой на плече. Я лично знаю как вычислить.
Доброго времени суток! Ситуация до боли печальная! Вычеслитель(мудила) даже номер телефона в ответ получил,но позвонить так и не соизволил. Суть проблемы такова... Загоняют ребята короллу в 120-ой будке на замену подшипника и резинок, мастер выполняет свою работу на отлично! Авто снимается с подъемника и перегоняется на парковку за которой наблюдает нехитрый глаз(камера)! т.к в очереди еще пара машин, а подъемник простаивать не должен(владелец авто удалился с сан.узел, за газировкой, полюбоваться хмурым или не очень небом да и не важно в принципе)! Где же Вы были когда авто выгоняли??? Вы же очень щепетильно относитесь к своему авто!!! Почему не наблюдали что в процессе ремонта даже капот не открывали?!? Но, при этом ВЫЧЕСЛИТЕЛЬ сразу понял в чем проблема ровно за 10 секунд!!! Да потому что сам себе менял воздушный фильтр и сам снял этот коннектор! Захотел диагностику сделать БЕСПЛАТНУЮ?!? Так и нужно было сказать "Парни, бюджет ограничен... посмотрите если не сложно!" Поверьте отказа бы не было! А быть до беспредела хитрым и при этом порочить человека который в принципе к данному инциденту не причастен должно быть стыдно!!! Так вот Дмитрий Кравцов! Обращаюсь к Вам с просьбой удалить данный отзыв и как минимум принести свои извинения! С уважением Роман!
Во-первых, я никого не оскорблял. Во-вторых, у меня никогда не было короллы. В- третьих, при замене переднего ступичного подшипника нужно было отключить датчик АБС и капот был открыт все время(зачем это делать я не буду расписывать). В четвертых, я не выходил из комнаты ожидания. В пятых, мне не нужна бесплатная диагностика, я нормально зарабатываю уж просто поверьте мне и 500руб это не проблема. Я на 100% уверен, что это не само отсоединилось. Кстати, после этого случая проехал порядка 15тыс км, все в порядке т.е. тоже вроде как не случайность... И почему вы решили, что я Вас обвинил? Я написал, что это либо тот кто мне делал (не помню его имени), либо Вы (уж запомнил как то имя). Просто других никого там не было, они были конечно, но маловероятно, что выскочили из ямы с другого конца бокса, отключили датчик и вернулись обратно. Вы в это время были свободным. Поэтому подозреваемых по моему мнению было 2 человека. Да, я намекнул про камеры, я их тоже сразу заметил. Далее для того чтобы поменять воздушный фильтр не нужно отключать датчик. Не знаю на какой машине это нужно делать. Я не понял почему я должен стоять возле мастера порядка 3 часов? И за что я должен извинятся я не понял? Так же я не понял вашего оскорбления.
Да, и забыл ответить почему не позвонил. После ремонта я уехал путешествовать на этом авто. Ваше сообщение на майл.ру (я там очень редко бываю) прочитал спустя 1.5 месяца. И какой смысл был бы в звонке? Я уверен, что меня обвинили "в криворукости", что сам все наделал и типа сломал. Хотя бы даже потому, какая была реакция еще в сервисе. Записи с камер если они вообще хранятся, вряд ли кто держит так долго. Ну ведь так же? Зачем мне вам чего то доказывать? С моей стороны проблема решена, ущерба нет. Выводы для себя и моих знакомых сделаны. Я убрал Ваше имя, а остальное уж извините, это мое мнение и впечатление. Тратить больше на это времени не могу себе позволить, надо зарабатывать деньги, вдруг понадобится диагностика)))) Уж, правда, рассмешили.
Рад что всем понравилось! Все сделают свои выводы!А по поводу диагностики, милости просим!!!