Красноярск
  • Филиал не найден

АвтоSPA

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

приехал днем записаться, посмотрели авто сказали у меня сильно грязная машина будет стоить 3200 + верх + двигатель. назвали окончательную цену при которой в автомобиле не останется грязных деталей. я согласился. вечером при приемке цена выросла из за того что авто плавно переехал в другую категорию (под предлогом что 3-х дверный ваз в салоне меньше...

Показать целиком

приехал днем записаться, посмотрели авто сказали у меня сильно грязная машина будет стоить 3200 + верх + двигатель. назвали окончательную цену при которой в автомобиле не останется грязных деталей. я согласился. вечером при приемке цена выросла из за того что авто плавно переехал в другую категорию (под предлогом что 3-х дверный ваз в салоне меньше 5ти дверного - ЭТО НЕ ТАК, да и на сайте ваз стоит в первой категории, без уточнения количества дверей) и днем не посчитали мойку ковров. у них был мой номер телефона т.е. была возможность заранее предупредить о своих ошибках, а не когда человек приехал сдать авто и вызвал такси чтоб уехать домой. от услуг отказался по причине такого отношения к клиенту еще до сдачи авто... в прошлом году делал у них химчистку форд фокус2 ( по качеству проделанной работы тогда претензий не было)

Уважаемый Рустам мы не в коем случае не делаем вас виноватым, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона? наше руководство с вами свяжется и мы уверены что найдем выход из сложившейся ситуации что бы вы остались довольны.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. На сайте четко расписаны категории авто. И 5 дверный авто это 2 категория а не первая как вы сами решили, из за этого и получилась данная ситуация.

  • я когда ехал на запись не знал ни цен ни категорий. приехал, ВАШ администратор оценил все и озвучил цену за ПОЛНОСТЬЮ чистый автомобиль. меня устроило. а вечером приехав сдать авто узнал что ВАШ администратор отнес машину не к той категории и ВАШ администратор не учел стирку ковриков. если бы изначально нормально посчитали либо заранее предупредили о ВАШЕЙ ошибке (всякой бывает) клиент бы понял. дело то в не в добавленных копейках а в том что вы при всем при этом делаете клиента виноватым.

    Ответить
  • Уважаемый Рустам мы не в коем случае не делаем вас виноватым, оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона? наше руководство с вами свяжется и мы уверены что найдем выход из сложившейся ситуации что бы вы остались довольны.

  • по моему Вы совершенно не клиентоорентированы! хотел ехать к Вам на пробу, ну судя по Вашему ответу поеду к Вашим конкурентам...

    Ответить
Реклама не загрузилась