Автошкола

Всероссийское общество автомобилистов
  • Ады Лебедевой, 26
  • Главпочтамт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня получила в ГИБДД права.

Три месяца назад, листая интернет в поисках школы, я поняла, что свежей информации в сети очень мало, а той, которая еще и не окрашена негативными эмоциями - еще меньше (это как с отелями; иногда удивляешься, что жил там же).

В моем окружении все друзья и родственники имеют права уже не менее десяти лет, а значит...

Показать целиком

Сегодня получила в ГИБДД права.

Три месяца назад, листая интернет в поисках школы, я поняла, что свежей информации в сети очень мало, а той, которая еще и не окрашена негативными эмоциями - еще меньше (это как с отелями; иногда удивляешься, что жил там же).

В моем окружении все друзья и родственники имеют права уже не менее десяти лет, а значит дать свежие рекомендации не могли. Решение принимала только сама: смотрела отзывы, рейтинги, обзвонила порядка пяти-шести школ (задавала вопросы методистам про количество часов обучения, проценты сдачи и тд), в двух даже ходила смотреть учебные классы.

Как определить для себя что самое главное - преподаватель теории или типы машин, на которых учат, оснащенность автодрома или его расположение в городе? Вопросов было много. Выбрала один из центральных филиалов ВОА, т.к. был удобный для меня график теории, большой парк машин (а значит будет выбор, если решу менять инструктора) и автодром почти в центре города.

Сейчас могу сказать, что выбор был вполне удачный.

*Теорию у нашей 25 группы преподавал Шишкин П.Е. Спасибо Павлу Евгеньевичу за то, что учил прежде всего не зубрить правила и билеты, а думать почему правило возникло и как оно предотвращает ДТП. Отдельное спасибо за правило "3Д" или "дай дорогу дураку":)

*Автодром в центре города оказался не таким уж и преимуществом, т.к. когда ты реально начинаешь ездить по городу со скоростью потока, то чем тот дальше, тем дольше ты находишься на маршруте;), тем большем вариантом улиц ты туда добираешься (в ходе обучения школа сменила автодром с о.Татышева на район Гайдашовки).

*Однако самое главное, как оказалось, в процессе обучения - это Инструктор!!!

Именно Он будет учить тебя ездить, применять теорию на практике (а это, поверьте, получилось далеко не сразу, хоть я и была отличницей группы по ней)). Под Его руководством ты сформируешь свой багаж навыков, с которым потом выйдешь один на один с дорогой.

Вот Его, Инструктора и нужно выбирать особенно тщательно.

Большинство из них учат ездить "правильно" (30-40 км.ч, объезжать неровности, парковаться и т.д.), и основной маршрут ваш будет, как многие и пишут в сети, до автодрома и обратно. Для сдачи экзамена этого вполне может хватить, особенно раза со второго или четвертого, т.к. там важно сделать все идеально, а значит можно и на малой скорости. Этот этап я тоже прошла, он вполне допустим, когда вы только начинаете ездить, как было у меня (я пересела с пассажирского сидения за руль только в автошколе).

Но если вы ставите перед собой цель не только сдать экзамен и получить права, а главное НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА ДОРОГАХ в условиях Красноярска, то этого будет мало. Я ездила с тремя инструкторами с двух филиалов, на двух разных марках автомобилей, прежде чем мне посчастливилось выбрать "своего" инструктора из Головного филиала.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Айнулину Сергею! Профессионал высочайшего класса! Перестроения на дороге с полосы на полосу, повороты и развороты, движение в потоке, различные проспекты и улицы, самые трудные и нелюбимые водителями перекрестки города вам обеспечены! Однако скажу сразу - приготовьтесь "реально пахать"!!! Это дорога и скорость. Первые пару занятий прибываешь просто в глубоком шоке, когда тебя до этого учили ездить только по крайней правой на учебной скорости. Но потом понимаешь, что это как раз то, что реально стоит тех не малых денег, которые ты платишь за обучение вождению в школе - получаешь все 120% результата! А это особенно важно сейчас, когда сдача экзамена ГИБДД реально колеблется в районе 10-15% (подтверждено опытом нашей группы). И это не потому, что вас "валит", как многие пишут в сети, инспектор или инструктор, а потому, что требования к курсантам ужесточились, а сдавать под запись камер в машине психологически очень не просто, да еще и в потоке города, где никто не делает вам скидки на то, что вы на учебной машине и пытаетесь ехать по всем правилам). И здесь очень важен настрой и уверенность, с которой Вы выходите на сдачу. И конечно - Инструктор (это как тренер в спорте), который рядом с Вами.

Надеюсь, что эта информация поможет кому-то из будущих курсантов. Мне такой очень не хватало три месяца назад.

Всем удачи!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы