Красноярск
  • Регистрация
  • Академгородок, 13а — 1, 2 этаж
  • Военный институт (Академгородок) 240 м
1

К большооому сожалению, я училась в этой автошколе! :(((
Начну по порядку. Решила НАУЧИТЬСЯ ВОЖДЕНИЮ, и соответственно, получить права. Искала автошколы по территориальному принципу. "Чёрт меня дернул за ногу" поступить в эту автошколу. В общем, позвонила, всё узнала, что меня интересовало: стоимость, в какое время обучение, сроки обучения и т.д. И вот, начались занятия.
1) Теория. Было несколько предметов - условно назову ПДД, устройство ТС, мед. помощь и безопасность управления ТС. Ничего плохого сказать не могу. Преподаватели отлично давали материал. Если что-то не понятно, то можно было подойти после занятия и преподаватель всё расскажет и покажет. Виталий Васильевич и Юрий Борисович ооочень хорошо преподают. Виталий Васильевич рассказывает много забавных случаев из практики :)
Если сдаешь все зачеты и экзамены по теории, то можно записываться на вождение. Но вождению предшествуют занятия на тренажёре, в очень маленькой комнатушке, в которой очень душно.
2) Практика. Здесь начинается всё самое интересное. Записываться нужно в графики, которые находятся у начальника автошколы Рунды М. М. Почему так сделано? А потому что Рунда М. М. не хочет, чтобы все наслушавшись отзывов об инструкторах, записывались к одним и тем же инструкторам. Рунда М. М. человек военной закалки, а как многие подтвердят, с военным порой бывает сложно найти общий язык. Чтобы записаться в графики, необходимо застать начальника автошколы на месте, что весьма проблематично. Лично со мной был такой случай, когда за день до посещения автошколы, я звонила начальнику автошколы и договаривалась о времени, к которому можно было подъехать и записаться в графики. И вот, на следующий день, я специально отпрашиваюсь с работы и лечу, лишь бы записаться на вождение. И что вы думаете?! А начальника автошколы нет на месте. Звоню ему, представляюсь, напоминаю, что была договоренность, что я подъеду записаться в графики, на что мне начальник автошколы отвечает, что будет через 15 минут. Прошло 45 минут, заходит в автошколу Рунда М. М. и поднимается к себе на 2-й этаж. Дает графики одного из инструкторов, объяснив только, как заполнить графики, где и что указать. Чтобы поменять время или день вождения, нужно опять вылавливать начальника автошколы. Начальник автошколы и не сильно уж держится за свой коллектив, это подтверждается кадровой текучкой. Инструкторы меняются то и дело. Интересно, чему могут научить 22-летние парнишки?! Вот именно, только элементарному вождению по прямой дороге и без препятствий. Да им в общем-то совсем пох на вас, зачем им за вас переживать?!
3) Экзамены. Экзамены по теории в автошколе и в ГИБДД опущу, потому что как вы сдадите, это зависит от вас. Выучил, точнее понял и запомнил - сдал экзамен, не понял или забыл - не сдал. Экзамен по навыкам вождения. На автодроме особых проблем не возникнет, не на внутреннем, не при сдаче с инспектором ГИБДД, потому что на автодром выделяется 6-8 часов занятий и там нет движения, как в городе. Автодром заваливают в среднем 2-3 человека из 30. Город заваливают наоборот, 27-28 чел. из 30. И так при каждой пересдаче. Некоторые пересдают по 8-10 раз в этой автошколе. Пересдачи бывают раз-два в месяц. Пересдача платная, но кроме пересдачи вам скажут взять дополнительные занятия, которые, естественно, тоже платные. Я же перевелась в другую автошколу.

Сделала вывод, что в этой автошколе руководство не заинтересовано в КАЧЕСТВЕННОМ обучении населения по управлению ТС. Цель автошколы - прибыль. Они просто качают с народа деньги!!!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Нет, не сложно. Когда появилась мысль о переводе, я обзвонила несколько автошкол, чтобы узнать, кто согласиться взять мои документы. Потом предупредила эту автошколу, что буду забирать документы и чтобы они всё подготовили. Через некоторое время приехала, написала заявление и забрала документы.
    В другой автошколе не пришлось заново осваивать курс, потому что прошло мало времени между последней пересдачей в этой автошколе и дополнительными занятиями, которые я взяла в другой автошколе. Дополнительные занятия я брала, чтобы почувствовать габариты автомобиля и опять таки получить знания от другого инструктора, потому что каждый инспектор по-своему обучает. Автопарк другой автошколы отличался от автопарка автошколы СФУ. Я успела по срокам и мне не пришлось заново сдавать теорию и практику в другой автошколе. Я сдавала только город с инспектором.

    Ответить