• Дмитрия Мартынова, 13 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теперь я еще и мисс води(я)тел.

Моя занудная привычка промониторить все и вся перед очередной тратой средств пока полностью оправдывает свои ожидания.И, в случае с этой водилообучиловой, исключений не произошло.

Шаг 1. Подготовка и консультация.

Самый простой и понятный шаг, в филиале есть ооооочень милая, приятная и полезная женщина, которая...

Показать целиком

Теперь я еще и мисс води(я)тел.

Моя занудная привычка промониторить все и вся перед очередной тратой средств пока полностью оправдывает свои ожидания.И, в случае с этой водилообучиловой, исключений не произошло.

Шаг 1. Подготовка и консультация.

Самый простой и понятный шаг, в филиале есть ооооочень милая, приятная и полезная женщина, которая досконально объяснит вам, сколько и как платить за обучение, как заключается договор, как проходит обучение, какие есть авто и какие документы нужны. По итогу, можно платить в рассрочку, если подсуетитесь, то можно еще и по акции за 22 500 обучиться (юзаем группу вк). Механика "иномарка" обошлась мне в 26500.

Шаг 2. Обучение.

Теорию вел казачий атаман-водитель Анатолий, который очень подробно и детально объяснял все интересующие курсантов вопросы. Возможно это и полезно, но мне показалось оооооочень медленно ( видимо старые универские привычки схватывать лекцию за 15 мин дают о себе знать). Поэтому, когда началось вождение, теория у меня пошла лесом:)

На вождение, я, начитавшись отзывов, пошла к тому самому злому и суровому Алексею на W Polo, который курит, ругается, кричит и т.д. И ожидания тут не оправдались. Про курить у меня спросили на первом занятии -против я или нет. На меня никто не кричал ( били по педалям только 1 раз в самой крайней ситуации, когда встречка пролетела на красный), отвечали абсолютно на все мои вопросы, объясняли,рисовали и показывали, почему нельзя жать ту или иную педаль в определенной ситуации, помогали делать повороты и развороты по правилам, трогаться в горку в городе, ездить по экзаменационным и малознакомым маршрутам и еще много всего полезного. В город я выехала через 3 занятия на автодроме, т.е не было этих монотонных шаблонных заездов на парковки-гаражи, которые в реальной жизни совершить в ограниченном пространстве очень непросто. Никаких намеков про "ой, вы так плохо водите, я не знаю, как вы сдадите, внутренний, нужны доп.занятия" не было. Пара замечаний по делу и подшучиваний для бодрости и все.Внутренний "сдали" все.

Шаг 3. Экзамен.

Теорию -сдал весь наш филиал с 1 раза (преподаватель волновался больше нас). Автодром сдали практически все.Город сдала с 1 раза ( на экзамене помогают совершать повороты и развороты идущие рядом и позади учебные авто от школы - эдакий кортеж). Очень трогательно наблюдать, как инструкторы волнуются больше курсантов на экзамене.

Единственный "минус"- проволочка с договором ( почему-то заполняли его в 1 экз, а потом еще и потеряли мой экземпляр). Поэтому, требуйте составления в 2-экз, а также сохраняйте все платежные документы по обучению.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась