Красноярск
  • Регистрация
  • Семафорная, 80 ст1
  • Институт (ул. Судостроительная) 180 м
2

Не смотри! Почему? +50% к итоговой стоимости!
Но об этом маленько позже.)) Сервис находится рядом с более узнаваемым товарищем по труду - Pit Stop. Видимо, решившись заманить побольше клиентов и появилось название - Pit Lane. Но, кроме названия, сервисы мало чем несхожи. Pit Lane хоть и большой, но потрепанный жизнью снаружи и не обогащенный красотой и порядком внутри. Повсюду валяются запчасти, как старые, так и новые. Освещение(слишком тусклое) сразу наводит на неприятные ассоциации со свалкой автомобилей, благо автомобили другого состояния, а то можно впасть в отчаяние. Волею судеб я решил посетить этот сервис с серьезными намерениями – купить двигатель и поставить его на свой автомобиль, на место уже погибающего, но цепляющегося за свои последние дни «сердца». Поднявшись на второй этаж по лестнице в офис, я встретил Фариду. Пообщавшись, преисполненный надежд, я погрузился в свои мысли – решать: брать или не брать. В итоге решил – брать. Гарантия на двигатель - 14 дней (в устной форме - месяц), двигатель с навесным, пробег около 70 тыс. км, с документами, доставят где-то за 2 недели. Сразу скажу, договор купли-продажи никакой, поэтому сразу обзаведитесь своим, в котором будет четко прописан товар (двигатель: марка, что из навесного, наличие документов – какие документы), гарантия и гарантийные условия, а также действия в случае гарантийного случая и способ оплаты или предоплаты ( у меня была 70% предоплата). Через три недели получил двигатель почти со всем навесным, кроме гидроусилителя, который мне особо не нужен был. Добавлю, что три недели – вина транспортной компании, а не продавца. Сейчас, спустя почти 3 месяца, двигатель в порядке. Ставили мне мотор в том же сервисе, это их гарантийные условия. Стоило 9 тыс. рублей. Но смущал все время один момент – как подойдешь к своему автомобилю, сразу прибегает Фарида и начинает говорить: «наблюдать за установкой стоит +50% к стоимости!». Почему? Я так и не понял почему, то ли механики нежные, то ли химичат чего, то ли напугать боятся. Я считаю так: «Смотреть на ремонт своего автомобиля +50% к стоимости и -100% к доверию». В остальном недочетов не нашел, кроме как указанного выше запрета – смотреть на свой автомобиль во время ремонта. Правда был ещё момент с недостатком клипс, о котором мне не сообщили заранее, но, к сожалению, такое есть во многих автосервисах, поэтому спишем данный недочет.
Что в итоге могу им посоветовать:
1. Обустроить сервис хотя бы внутри и привести все в порядок, чтобы ничего нигде не валялось, и было хорошее освещение. Ведь это напрямую влияет на качество производимых работ, при нынешней ситуации можно ненароком что-нибудь да перепутать.
2. Сделать нормальный договор, либо хотя бы воспользоваться предоставленным мной. Желательно, сделать это с юристом. И побольше информации предоставлять по двигателю, чтобы клиенту не приходилось выжимать ее из вас.
3. И, конечно же, сделать работу автосервиса открытой. А не бегать за клиентом и не играть в проценты стоимости и доверия.
Моя оценка для них 2 звезды, потому как игры с доверием и нервной системой клиента вещь серьезная, да и о состоянии сервиса нужно позаботиться. Если разобраться с этими решаемыми, хоть и не так просто, проблемами, то они бы могли стать вполне приличным автосервисом.

  • 2
  • 0

Нет комментариев