• Мате Залки, 5 — 2 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершая покупки в ТРК, я немного проголодалась и решила перекусить в "Авторской пицце" (к сожалению, выбора особого не было — "Фрикаделька" закрылась, а в суши-баре при заказе крем-супа, меня предупредила девушка (повар, кассир, официант в одном лице), что мой заказ будет готов минут через 30, т. к. сначала она будет делать роллы для женщины,...

Показать целиком

Совершая покупки в ТРК, я немного проголодалась и решила перекусить в "Авторской пицце" (к сожалению, выбора особого не было — "Фрикаделька" закрылась, а в суши-баре при заказе крем-супа, меня предупредила девушка (повар, кассир, официант в одном лице), что мой заказ будет готов минут через 30, т. к. сначала она будет делать роллы для женщины, которая сделала заказ передо мной (из посетителей в кафе были я и эта женщина). Простите, отвлеклась от "Авторской пиццы"…

Итак, меню убогое. На витрине несколько неаппетитных, видавших бледный вид пицц, одна миска солянки, рядом с витриной миска окрошки, одна миска салата с названием про охоту, три миски салата "Наслаждение", цена указана 59 руб. При оплате девушка с угрюмым лицом мне сообщает, что цена указана за 100 гр., а в мисках по 150 гр., (верю на слово, повторно не взвешивает) поэтому мне салат обойдется 89,5 руб. Вспомнив вчерашний весьма недурной "Цезарь" в "Облаках" на бизнес-ланче примерно за эти же деньги, мне стало грустно. Однако мой пузожитель настоятельно требовал еды!

"Наслаждение" немного странное на вкус, это сыр, порезанный кубиками размером около см*см, легкий хруст свежей капусты, колбаса, много сухариков, сушеная зелень, майонез, помидор.

Кстати, время от времени из-за прилавка доносилось: "Заберите солянку", "Коктейль готов", "Заберите лимон", люди отрывались от еды и шли к стойке то за одним, то за другим.

Искренне удивлена рейтингу этого заведения на флампе! Удивлена и тому, что в описании "средний чек: 120 руб".

  • 0

5 комментариев

  • Это вообще что?!! Цезарь?! Да никогда не поверю:((

    Ответить
  • Не, это Наслажление.:)

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия. Благодарим вас за ваш отзыв.

    Теперь по существу: По поводу "убогого меню". Все блюда из нашего меню, перечислены в "менюшках", которые лежат на столе. Все виды супов, салатов и всего остального на витрину не выставляются всвязи с тем, что супы подаются, с кухни горячими, а не из "витрины холодильника". Так же вы могли заказать любой из 8ми салатов, представленных в меню, и любую из горячих закусок.

    По поводу "бизнес-ланча". К сожалению, формат нашего заведения не предусматривает наличие бизнес-ланча, как и любое другое заведение зоны фудкорт (как и любое кафе фудкорта "Планеты" или "Июня" например). Также, как не предусматривает обслуживание клиентов официантами. Именно поэтому люди сами забирают поднос с заказанными ими блюдами.

    По поводу стоимости - на ценнике указано, что цена указана за 100 грамм (опять же эта мера измерения как правило используется во всех кулинариях и заведениях общественного питания зоны фудкорт)

    По поводу "странного на вкус салата": Салат "наслаждение" - основные ингридиенты которого хорошего качества свежие сервелат и ветчина, с добавлением свежей пекинской капусты (по-моему она и должна хрустеть, не такли?) и сыра гауда (кстати, никакого помидора в нем не было) - один из любимых салатов наших гостей. Тут получается на вкус и цвет. Хотя съели вы его не задумываясь и с аппетитом, как было видно из записи с камеры видеонаблюдения.

    И как вы выразились "убогая видавшая виды пицца", выпечена незадолго до вашего появления, любима нашими постоянными клиентами. Прежде чем давать такую характеристику блюду, его нужно хотя бы попробовать. Благодарим Вас за вашу огромную порцию негатива ( в отличие от маленькой порции "наслаждения")и единицу! ;) Нам важен каждый отзыв! :)

  • Я бы вам за ваш ответ и последнюю звезду сняла бы. То в какой форме вы отвечаете недовольным клиентам, показывает ваше заведение с еще одной стороны, и, увы, она тоже не самая лучшая. Другие заведения с достоинством принимают критику в свой адрес. Конечно, все понимают, что всем угодить не получится, но они попытаются это сделать или хотя бы сделают вид. Они, в отличии от вас, не обвиняют и выставляют своих клиентов в дурном свете, если его отзыв пришелся им не по вкусу. Ваш ответ еще раз подчеркнул ваш не профессионализм, полное отсутствие адекватного восприятия критики.

    Кстати, фудкорт предполагает наличие нескольких кафе (а не одно вашего), общие столы на которых меню отсутствует меню. Наличие меню на столах подразумевает, что подойдет официант, примет заказ, принесет блюда и все уберет. Наличие меню также подразумевает, что ценник на блюда будет фиксированный, а не будет где-то в подсобке пересчитываться в соответствии с граммами в тарелке. Определитесь уже с форматом вашего заведения.

    То, что вы там на своих камерах наблюдения отметили мой отменный аппетит — ахахах) Вам самим не противно, не стыдно читать то, что вы написали? Вы просто смешны.

    Ответить
  • Они там не готовят, а за жующими клиентами наблюдают😆

    Ответить
Реклама не загрузилась