Красноярск
  • Регистрация

Авторип

Автотехцентр
  • Дудинская, 16 — 2 этаж
  • пл. Победы 600 м
1

В Авторип обращался дважды.
Второй раз 08.04.2015 наряд-заказ № 00001080 замена переднего левого ступичного подшипника (Хонда ХРВ).
Итог: Подшипник заменен, в процессе сбора не прикручена ступица к амортизатору, в ступице сорвана резьба, болт с сорванной резьбой забит в амортизатор. В следствии халатности, наиважнейший узел подвески автомобиля оказался в недопустимом состоянии. Симптомы проявились очень быстро, это хруст в подвеске при рулежки и торможении.
Подвеска восстановлена в ДРУГОМ автосервисе.

С уважением, Ребров А.В.

День добрый Уважаемый Андрей Владимирович, если вы данную проблему обнаружели во время эксплотации вышего автомобиля, тогда надо было взять заказ наряд на выполненые работы и обратиться - приехать к нам, и в присутствии вас был бы произведен осмотр данного узла подвески, и в случаи подверждения данной неисправности по вине нашего работника, вам все устранили за счет фирмы, и вам не пришлось за это платить, потому что на все виды работ наша организация предоставляет гарантию, что подверждаеться при наличии заказ наряда.

P.S. Андрей Владимирович, возникает такой еще вопрос, почему вы не обратились сразу с вашей проблемой, а пишите только сейчас спустя почти два месяца, хотя проблема с данным узлом подвески, с ваших слов была обнаружена практически сразу?

  • 2
  • 0

2 комментария

  • День добрый Уважаемый Андрей Владимирович, если вы данную проблему обнаружели во время эксплотации вышего автомобиля, тогда надо было взять заказ наряд на выполненые работы и обратиться - приехать к нам, и в присутствии вас был бы произведен осмотр данного узла подвески, и в случаи подверждения данной неисправности по вине нашего работника, вам все устранили за счет фирмы, и вам не пришлось за это платить, потому что на все виды работ наша организация предоставляет гарантию, что подверждаеться при наличии заказ наряда.

    P.S. Андрей Владимирович, возникает такой еще вопрос, почему вы не обратились сразу с вашей проблемой, а пишите только сейчас спустя почти два месяца, хотя проблема с данным узлом подвески, с ваших слов была обнаружена практически сразу?

  • Здравствуйте!
    Отвечаю на заданный Вами вопрос:
    Отзыв написал вскоре после решения проблемы.
    Автомобиль эксплуатируется не интенсивно и за прошедший временной промежуток пробег составил около 1000 км.
    Причина появившихся симптомов была выявлена не во время эксплуатации (у меня нет таких навыков), а в процессе очередного ТО и согласитесь, было бессмысленно куда-то ехать, нужно было восстанавливать по факту обнаружения.

    Уважаемый Авторип, свой отзыв, я направил в качестве обратной связи, и хочу чтобы он был воспринят не как критика, а послужил стимулом повышения качества оказываемых услуг и контролем выполненных работ.
    А Ваше месторасположение, для меня очень удобно, оно по пути моего ежедневного следования на работу и обратно.

    С уважением, Ребров А.В.

    Ответить