Авторемонт124.рф

Автосервис
  • Семафорная, 80 ст1
  • Институт (ул. Судостроительная) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смотри! Почему? +50% к итоговой стоимости!

Но об этом маленько позже.)) Сервис находится рядом с более узнаваемым товарищем по труду - Pit Stop. Видимо, решившись заманить побольше клиентов и появилось название - Pit Lane. Но, кроме названия, сервисы мало чем несхожи. Pit Lane хоть и большой, но потрепанный жизнью снаружи и не обогащенный...

Показать целиком

Не смотри! Почему? +50% к итоговой стоимости!

Но об этом маленько позже.)) Сервис находится рядом с более узнаваемым товарищем по труду - Pit Stop. Видимо, решившись заманить побольше клиентов и появилось название - Pit Lane. Но, кроме названия, сервисы мало чем несхожи. Pit Lane хоть и большой, но потрепанный жизнью снаружи и не обогащенный красотой и порядком внутри. Повсюду валяются запчасти, как старые, так и новые. Освещение(слишком тусклое) сразу наводит на неприятные ассоциации со свалкой автомобилей, благо автомобили другого состояния, а то можно впасть в отчаяние. Волею судеб я решил посетить этот сервис с серьезными намерениями – купить двигатель и поставить его на свой автомобиль, на место уже погибающего, но цепляющегося за свои последние дни «сердца». Поднявшись на второй этаж по лестнице в офис, я встретил Фариду. Пообщавшись, преисполненный надежд, я погрузился в свои мысли – решать: брать или не брать. В итоге решил – брать. Гарантия на двигатель - 14 дней (в устной форме - месяц), двигатель с навесным, пробег около 70 тыс. км, с документами, доставят где-то за 2 недели. Сразу скажу, договор купли-продажи никакой, поэтому сразу обзаведитесь своим, в котором будет четко прописан товар (двигатель: марка, что из навесного, наличие документов – какие документы), гарантия и гарантийные условия, а также действия в случае гарантийного случая и способ оплаты или предоплаты ( у меня была 70% предоплата). Через три недели получил двигатель почти со всем навесным, кроме гидроусилителя, который мне особо не нужен был. Добавлю, что три недели – вина транспортной компании, а не продавца. Сейчас, спустя почти 3 месяца, двигатель в порядке. Ставили мне мотор в том же сервисе, это их гарантийные условия. Стоило 9 тыс. рублей. Но смущал все время один момент – как подойдешь к своему автомобилю, сразу прибегает Фарида и начинает говорить: «наблюдать за установкой стоит +50% к стоимости!». Почему? Я так и не понял почему, то ли механики нежные, то ли химичат чего, то ли напугать боятся. Я считаю так: «Смотреть на ремонт своего автомобиля +50% к стоимости и -100% к доверию». В остальном недочетов не нашел, кроме как указанного выше запрета – смотреть на свой автомобиль во время ремонта. Правда был ещё момент с недостатком клипс, о котором мне не сообщили заранее, но, к сожалению, такое есть во многих автосервисах, поэтому спишем данный недочет.

Что в итоге могу им посоветовать:

1. Обустроить сервис хотя бы внутри и привести все в порядок, чтобы ничего нигде не валялось, и было хорошее освещение. Ведь это напрямую влияет на качество производимых работ, при нынешней ситуации можно ненароком что-нибудь да перепутать.

2. Сделать нормальный договор, либо хотя бы воспользоваться предоставленным мной. Желательно, сделать это с юристом. И побольше информации предоставлять по двигателю, чтобы клиенту не приходилось выжимать ее из вас.

3. И, конечно же, сделать работу автосервиса открытой. А не бегать за клиентом и не играть в проценты стоимости и доверия.

Моя оценка для них 2 звезды, потому как игры с доверием и нервной системой клиента вещь серьезная, да и о состоянии сервиса нужно позаботиться. Если разобраться с этими решаемыми, хоть и не так просто, проблемами, то они бы могли стать вполне приличным автосервисом.

Здравстуйте, уважаемый клиент.

Спасибо затакой развернутый ответ о работе нашего автосервиса.

Из вашего отзыва можно выделить пару моментов:

1. Работа была выполнена качественно и в полном объеме.

2. Гарантийные обяхательства соблюдены.

3. Присутсвие клиента в ремонтой зоне во время проведения работ - это нарушение техники безопасности.

  • 0

2 комментария

  • Здравстуйте, уважаемый клиент.

    Спасибо затакой развернутый ответ о работе нашего автосервиса.

    Из вашего отзыва можно выделить пару моментов:

    1. Работа была выполнена качественно и в полном объеме.

    2. Гарантийные обяхательства соблюдены.

    3. Присутсвие клиента в ремонтой зоне во время проведения работ - это нарушение техники безопасности.

  • Теперь спустя полтора года, как я понимаю, у вас уже и сервис по-другому называется, видимо, реорганизован. На счёт вашего обобщения, в отзыве все было расписано. Работу сделали качественно, за вычетом мелких недочетов, которые я описал в отзыве. Главное - предупреждайте заранее, если чего-то не хватает или что-то надо сделать, ведь это лучше, чем самовольный колхоз. Гарантия тут дело совсем спорное(потому что 14 дней всё-таки маловато, но тут я не буду особо спорить, потому как и вас могу понять - люди тоже разные бывают). У меня с двигателем всё в порядке, поэтому здесь вам хороший плюс. На счёт присутствия в ремзоне: если вы так заботитесь о технике безопасности, чего бы я тогда не сказал, то дайте клиенту накидку, расскажите о правилах как делает оф.дилер и некоторые другие автосервисы, а не отгоняйте клиента от его же автомобиля. И, тем более, не нужно говорить про увеличение стоимости за то, что человек смотрит как делают его машину. У вас механики стеснительные что ли или скрывают чего-то? Не думаю, что пускать клиента в ремзону большая проблема. Большинство автосервисов этого не гнушается. Ведь приезжая к вам клиент вряд ли будет сразу доверять вам свой автомобиль не зная вас. Обмана в автосервисах, к сожалению, предостаточно. Доверие нужно заслужить и укрепить.

    В итоге скажу, если бы вы не вели себя так подозрительно и "странно", а были бы более открыты, то ниже 4 звезд я бы не поставил, даже бы рекомендовал. Хотите большого уважения и доверия - будьте открыты и внимательны к деталям, тогда и люди будут ездить к вам и рекомендовать другим. В общем-то в отзыве я это все и расписал.

    Ответить
Реклама не загрузилась