Красноярск
  • Регистрация

АвтоПрайм

Магазин запчастей для автомобилей Toyota, Mazda, Mitsubishi
  • Ястынская, 19а — вход с торца
  • 11-й микрорайон 240 м
1

Удивительный магазин. 500 рублей, просто 500 рублей испортили настроение и отношение к этому магазину.
Купил щетки дворников, а они ни чего не стирают, правая ещё чего-то трёт, а водительская вообще не работает. Выяснил я это на трассе, очень интересное чувство: на скорости 120 дождь заливает лобовое, а ты едешь, как будь то дворников нет в принципе. Хорошо, что ехал не один, жена засняла на телефон.
Приехал сюда, начали проверять, щетки оставляют полосу грязи шириной 5 см, прямо на уровне глаз. Менеджер мне начал объяснять, что это нормально, и если новые щетки работают хуже старых, то все в порядке. Показал видео, со мной согласились. Написал претензию.
Через несколько дней мне позвонили, сказали приезжать за деньгами. Думаю, нормальные ребята ерунду продали, но деньги вернут.
Дальше - веселее. Приехал и мне отдают 500 ₽ за одну щетку, а вторая типа нормальная. Ну почему так? Я что должен ездить с одной стремной и одной нормальной щеткой? Что мне с этой нехорошей вещью делать? 500₽, просто смешно.
Оставил им обе, мне не жалко. Но сюда уже не приеду и всем, кто это читает, посоветую проезжать мимо этого жадного места.
И пускай 500 рублей принесут много радости и счастья Автопрайму.

Ваш отзыв ровно как и Ваше поведение подтверждают истину, что добра людям делать не стоит. Это конечно шутка, но с большой долей истины... Проясним ситуацию.
Вы обратились с просьбой подобрать Вам щетки стеклоочистителя неоригинальные, хотя знали что официально Вам подбирается только оригинал, за который Вы платить были не готовы. Наш менеджер проявил инициативу , подобрал Вам неоригинальные щетки и даже их установил, не взяв с Вас и копейки.
Спустя какое-то время Вы обратились с претензией, что щетка с водительской стороны плохо трет. О второй щетке речи не шло. Мы решили пойти Вам на встречу, приняли от Вас заявление о возврате денег за ОДНУ щетку. Вы ведь читали это заявление?
Через несколько дней Вам сообщили, что мы готовы вернуть Вам стоимость одной щетки согласно Вашему заявлению. Прошу заметить, что возврат денежных средств как правило производится только в том в случае, если у вас есть заключение экспертизы о том, что деталь действительно недоброкачественная. Вам была продана не ерунда, а сертифицированный товар. Вам пошли на встречу и ни о какой экспертизе даже не упоминали.
Когда Вы пришли за возвратом денежных средств, Вы почему-то решили, что Вам должны вернуть деньги и за вторую щетку, о которой речи не было.
Отсюда вывод: если Вы предъявляете повышенные требования, то не стоит просить подобрать вариант подешевле.
Если Вы так щедры и для Вас 500 руб. - это смешная сумма, не понятно для чего Вы вообще обратились за возвратом такой смешной суммы.
Пусть и наши 530 руб. принесут Вам море позитива. Удачи!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ваш отзыв ровно как и Ваше поведение подтверждают истину, что добра людям делать не стоит. Это конечно шутка, но с большой долей истины... Проясним ситуацию.
    Вы обратились с просьбой подобрать Вам щетки стеклоочистителя неоригинальные, хотя знали что официально Вам подбирается только оригинал, за который Вы платить были не готовы. Наш менеджер проявил инициативу , подобрал Вам неоригинальные щетки и даже их установил, не взяв с Вас и копейки.
    Спустя какое-то время Вы обратились с претензией, что щетка с водительской стороны плохо трет. О второй щетке речи не шло. Мы решили пойти Вам на встречу, приняли от Вас заявление о возврате денег за ОДНУ щетку. Вы ведь читали это заявление?
    Через несколько дней Вам сообщили, что мы готовы вернуть Вам стоимость одной щетки согласно Вашему заявлению. Прошу заметить, что возврат денежных средств как правило производится только в том в случае, если у вас есть заключение экспертизы о том, что деталь действительно недоброкачественная. Вам была продана не ерунда, а сертифицированный товар. Вам пошли на встречу и ни о какой экспертизе даже не упоминали.
    Когда Вы пришли за возвратом денежных средств, Вы почему-то решили, что Вам должны вернуть деньги и за вторую щетку, о которой речи не было.
    Отсюда вывод: если Вы предъявляете повышенные требования, то не стоит просить подобрать вариант подешевле.
    Если Вы так щедры и для Вас 500 руб. - это смешная сумма, не понятно для чего Вы вообще обратились за возвратом такой смешной суммы.
    Пусть и наши 530 руб. принесут Вам море позитива. Удачи!

  • Хорошо, давайте по порядку.
    Я пришёл купить щётки, т.е. отдать деньги, забрать товар и уехать. У Вас в наличии оказались только эти, ни оригинальных, ни каких либо других предложено не было, только под заказ.
    Ваш менеджер, спасибо ему огромное, действительно установил эти щетки. И в целом менеджер вёл себя предельно вежливо и учтиво. Даже сам написал претензию, мне осталось только прочитать и подписать, такого подхода я ни где не видел, это реально круто.
    Но эти щетки, они обе не работали так, как должны работать. Я отдал 1000 рублей за вещь, которая бесполезна. Сертифицированные они или нет, оригинальные или не оригинальные, мне не важно, мне нужно чистое стекло, когда я еду на машине. Вы любезно согласились поменять одну щётку. Что мне делать со второй? Даже если она "рабочая", Вы предлагаете купить ещё одну другого производителя? Тогда они будут разными. Зачем кому либо нужны разные дворники на одном автомобиле?
    Я не предъявляю повышенных требований, и не ищу что подешевле, купил только то что было в Вашем магазине. И мне сказали, что это хорошие щетки. Если бы предупредили о возможных последствиях, то приобрёл бы другие или подождал оригинал. Самое неприятное, что я специально ехал к Вам.
    Странное отношение, вроде как половину вернули, но как бы 500 недодали, и сами не довольны и клиент не рад.
    И смешна не сумма, а то что из за этих денег столько негатива.

    Ответить
  • А как вообще можно в ливень лететь 120 если ничего не видно......😖Достойный ответ офпреда!!!Прям респект!!!

    Ответить