АвтоПрайм

Магазин запчастей для автомобилей Toyota, Mazda, Mitsubishi
  • Ястынская, 19а — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую! Только негативные впечатления! Искал необходимую мне запчасть и в данном магазине ответили что она есть. По факту оказалось что в магазине ее нету, что необходимо прям обязательно им позвонить и сообщить что я еду. Сложилось впечатление что собственного склада у них нету, а закупают и везут они все непосредственно под клиента, но...

Показать целиком

Не советую! Только негативные впечатления! Искал необходимую мне запчасть и в данном магазине ответили что она есть. По факту оказалось что в магазине ее нету, что необходимо прям обязательно им позвонить и сообщить что я еду. Сложилось впечатление что собственного склада у них нету, а закупают и везут они все непосредственно под клиента, но менеджеры утверждали что запчасть находится на их оптовом складе. А на просьбу "подсказать адрес их склада", что бы я забрал самостоятельно нужную мне запчасть, мне ничего так внятно и не ответили. Вывод: запчасть я так и не получил, настроение испортили в ноль, жалко потраченного времени.

  • 0

18 комментариев

  • Сейчас это нормально, когда запчасти назавтра привозят. Вся европа так работает. Зато ассортимент больше и цены ниже.

    Ответить
  • Вся Европа работает по интернет заказу.

    Ответить
  • Тогда exist или emex в помощь.

    Ответить
  • Они позиционируют себя как полноценный магазин, а exist и emex позиционируются как служба заказа запчастей. Если бы я был готов ждать, то я приобрел бы там.

    Ответить
  • ну это мечта каждого автолюбителя - редкая запчасть в наличии или по низкой цене

    Ответить
  • aleksander0892, не совсем понятна суть Вашей претензии.

    Вам объяснили по телефону, что Ваша з/ч нам не нужна для постоянного ассортимента в магазине, т.к. не пользуется большим спросом. А забивать торговую площадь малоликвидным товаром не целесообразно, как Вы понимаете.

    В связи с этим Вас попросили точно определиться, нужна ли она Вам, для того чтобы переместить ее специально "под Вас " в магазин.

    На Вашу просьбу подсказать адрес склада Вам достаточно внятно ответили, что выдача товара в таких случаях происходит только в магазине, так как оптовый склад на то и оптовый, что в розницу он не отпускает.

    Да и в целом, Вы же наверняка знакомы с понятием "коммерческая тайна"?

    О каком потраченном времени Вы сожалеете? О трех минутах, потраченных на телефонный разговор? Мы также затратили свое время не только на разговор с Вами, но еще и на подбор з/ч для Вас, а получили порцию необоснованного негатива.

    Удачи Вам и берегите свое настроение!

  • Суть дела в том, что когда я ехал с работы и мне было удобно заехать, нужной мне запчасти у вас не оказалось. Просьба позвонить и уточнить приеду я или нет, это как минимум не корректно. Для адекватного понимания ситуации, надо говорить что запчасть не имеется в наличии, а требуется позвонить и по приходу, вы свяжетесь со мной. Но такой практики у Вас не присутствует.

    Ответить
  • И по поводу понятия "комерческая тайна". Зачем тогда вообще упоминать про склад, если выдача производится только в магазине и адрес данного склада "засекречен"?

    Ответить
  • Александр, вы правда уверены что вам привезут запчасть со склада чью минуту? наверняка доставка происходит раз или 2 в день. вы определитесь, что вы хотите - запчасти в наличии или низкие цены)

    Ответить
  • Честно сказать? В итоге купил запчасть дешевле и она была в наличии.

    Ответить
  • повезло)

    Ответить
  • когда я стойки искал - мне никто в России помочь не смог. а эти ребята откуда то притащили

    Ответить
  • А можно узнать, на какой эксклюзивный болид во всей России не было стоек, а в лабазе на краю Красноярска они нашлись?

    Ответить
  • nissan pulsar. KYB new SR

    Ответить
  • Ну, тогда придется заменить, что вы вводите нас в заблуждение, т.к. лично покупал все аммо Excel-G 6 лет назад на Pulsar SRV Autech в наличии в городе. Была такая машина у подруги.

    Стойки такие же как у Sanny в кузове В14.

    Ответить
  • Нафиг мне ваши Excel-G? Читаем внимательно

    Ответить
  • И да, увы, но в России еще не научились работать как в Европе..

    Ответить
  • Меня полностью устраивает магазин. Отвественные ,грамотные,отзывчивые ребята! Много где покупал з.ч. ,отмечу Автопрайм один из лучших магазинов по совокупности положительных сторон и финансово приемлемых условий.

    Ответить
Загрузка рекламы