Красноярск

АвтоНаходка

Автотехцентр по ремонту Peugeot, Toyota, Great Wall
  • 60 лет Октября, 115
  • Культбытстрой 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06.05.2014 Всем привет ! Сегодня заезжал на диагностику двигателя ( что-то подтраивал в последнее время), вышел товарищ как здесь написали волшебник Алексей во лбу фонарик со знанием дела выслушал проблемы пообещал помочь в определении неисправности , через минут 30 позвонил о том, что один прибор не определяет неисправность а если применить...

Показать целиком

06.05.2014 Всем привет ! Сегодня заезжал на диагностику двигателя ( что-то подтраивал в последнее время), вышел товарищ как здесь написали волшебник Алексей во лбу фонарик со знанием дела выслушал проблемы пообещал помочь в определении неисправности , через минут 30 позвонил о том, что один прибор не определяет неисправность а если применить другой и за еще 700 рублей ,а он у него один в городе то все обнаружит. Через еще пол часа все таки обнаружил неисправна катушка зажигания на 1 цилиндре но самое интересное не прибором, а методом тыка ( путем исключения). На мой вопрос все таки какие еще недостатки у двигателя , ведь запросил 1400р за диагностику по двум приборам ,ничего внятного не произнес начал нести охинею по которой понял что это просто лохотрон и ничего личного, и выданный листок с результатами тому подтверждение, но этим не закончилось предложил замену за 1500р, и тут же в ихнем магазине запросили за нее 3200р, хорошо в инете посмотрел- через дорогу в Джапан треке стоит аж 500 р.
Так что если хотите посмеяться или в пустую потратить деньги вперед в Находку к этим волшебникам

  • 0

8 комментариев

  • Ну что, отлично, а теперь развернутый, что называется, ответ диагноста:

    1. Автомобиль тойота вольтз, двигатель 1zz-fe., "подуставший" с 2002 года..
    2. Жалоба клиента: периодически, (то есть далеко не постоянно), двигатель потраивает (спонтанно "пропуски воспламенения" по какому-то одному, или каким-то нескольким цилиндрам).

    3. Сажусь в машину, завожу - не троит... ну как всегда.. клиент пожимает плечами, мол я не вру и сделайте что нибудь.. вы -же специалист, сам-то я уже даже и свечи поменял- не помогает!
    4. Дальше стандартно - подключаю сканер (на самом деле с этого всё начинается и в ряде случаев этого бывает достаточно), кодов неисправностей нет, по показателям работы двигателя так-же: намеков, кроме как на профилактическую чистку топливной тоже нет.. и это стандартная ситуация для праворукой тойоты этого года выпуска.
    Для сравнения - на аналогичной машине, выпущенной не для внутреннего рынка Японии и свежее годом с точно такой-же неисправностью может загораться "чек" и считывается код неисправности "пропуски воспламенения" и указывается по какому именно цилиндру. Но на данном авто, увы, система мониторинга пропусков воспламения по цилиндрам работы двигателя отсутствует (ну упростили, удешивили японцы сами для себя систему самодиагностики просто), и никаких кодов нет... Что дальше делать ??
    Полагаясь на опыт, предполагаем что, скорее всего, причина - в системе зажигания, и, что чаще всего бывает - в катушках, коих четыре, по одной на каждый цилиндр. Снимаем для визуального осмотра катушки и выворачиваем свечи, результат: на катушках следов пробоев нет, свечи новые, целые... И всё-таки под подозрением система зажигания, а именно катушки и свечи... ну знаю что могут они себя так вести нехорошо, в том числе даже новые свечи. Дальше несколько вариантов, на выбор клиента: можно было взять в магазине новую катушку и пытаться методом подмены вычислять ту, что так изредко не дает искру на свече. Недостатки метода (метода "тыка", как правильно выразился клиент) - катушки четыре, а сбои очень редкие - большие потери времени (за которые или предлагать клиенту оплатить, или предложить ему самому проделать указанную манипуляцию. А что, если не катушки окажутся вообще ?!?) и недобрые взгляды со стороны нашего магазина.. Звоню в магазин, отвечают что катушка есть контрактная, цена 1500. Уже хорошо, хоть запчасть есть в наличии в этот раз.. по её цене (в том числе и реально потом оказавшейся)- все вопросы в магазин пожалуйста.
    Второй метод, более логичный - вычислить "нестабильный" цилиндр по форме импульса искры.. Нужен специальный "автомобильный" осциллограф со специальным датчиком.. а их есть у меня ))) Что и было (небезвозмездно) предложено клиенту с гарантией оплаты только за стопроцентно точный результат диагностики, и получено его согласие на оплату этих трудов ))) И цилиндр за минут примерно 15 был вычислен, оставалось определить где именно утечка - в его свече (бывает), или в его катушке.. Ставим подозрительную катушку на другой цилиндр и, если неисправность "переходит" вместе с этой катушкой на другой цилиндр - дело в катушке а не в свече.. и это сделано и зафиксировано проверками прибором, еще 20 минут. (В этом месте, при перестановке катушек местами у клиента сложилось впечатление, что использовался метод "тыка" )))).
    Метим катушку крестом и звоним, предлагаем менять катушку.. Клиент приходит... понимает что неисправна "всего-лишь" катушка и начинается... ((((
    Открыто показываю человеку что подключен другой прибор, кроме сканера.. что вот такие формы импульсов нормальной искры и вот такие изредка проскакивают у ненормальной .... Всё бестолку... человек кричит что ездил на жигулях и утверждает что все тоже самое, что всё просто, рассказал даже про бедные и богатые смеси, в общем просто научил меня диагностике наконец-то хоть кто-то, благо я учиться никогда не устаю с этой работой ))). Кричим что сами могли бы просто методом тыка всё вычислить.. На вопрос "почему не сделали этого" ответа нет у человека... (и не может быть). Требуем распечатки (которые потом лохотроном называем). Не лохотрон эти бумажки, дядя, а филькина грамота, запомни на будущее, прежде чем требовать их)).
    Что имеем в сухом остатке... а имеем :
    1) 100% точный результат диагностики и исправленный автомобиль (пусть и самостоятельно клиентом..) - диагностика закончена, и деньги заработаны честно.
    2) Недовольный клиент, отказавшийся у нас закончить ремонт, поменять катушку. И из-за цены на неё, и из-за цены диагностики и из-за общей эмоциональной обстановки на тот момент..
    Осталось спросить дорогого клиента:
    Почему, пока (и вам, и мне) была неизвестна причина неисправности вы соглашаетесь платить за её поиски, а когда в результате этих поисков всё становится понятно - вы кричите что это слишком просто и поэтому дорого ?
    Эмоций много, но дорогой "клиент", одну вешь не могу не высказать вам:
    Даже если при поиске неисправностей я буду действовать методом тыка... мой метод тыка будет в корне отличаться от вашего метода того-же "тыка" ...думаю вам понятно почему, и поэтому вы и приехали к нам.
    Даже если мне с одного взгляда понятно что с мотором вашего авто - это не значит что я возьму с вас копейки - потому что во-первых я всё равно перепроверю свои догадки приборами (да хоть пальцем - это мне решать как специалисту, а не вам, каким прибором воспользоваться в той или иной ситуации). И возьму с вас деньги за проверенный, точный результат, а не за глупые распечатки и умные слова, как поступают во многих сервисах, отправляя от себя клиентов к нам. И в последних, не забывайте что я не только на себя работаю, и бокс не мой личный, и организовано дело не мной.

    Ответить
  • Привет, я понимаю Алексей Вы пытаетесь оправдаться. Я думаю что бесполезно. На СМС которое Вы мне прислали я написал Вам ответ : Делайте по человечески и стыдно не будет. Теперь насчет ответа во флампе:
    Во первых я за каждое свое слово отвечаю;
    Во вторых я приезжал на диагностику двигателя где мне ее по нормальному не сделали( под вопросом а делали ли ее вообще).Я вам могу показать диагностику с других автосервисов где пишется на русском языке выявленные не только ошибки но и параметры. В частности если брать двигатель то я со своим образованием понимаю в параметры входят выхлоп по СО, давление в цилиндрах и т.д. кстати они тоже влияют на работу двигателя, на что Вы сами мне сказали нужны дополнительные приборы ( я как понял необходимы еще денежные вливания ). И вот вопрос в чем же заключается диагностика.
    В третьих Вы сами здесь признаетесь что по прибору проблему не определить , зачем же Вы сделали вид что опробывали другой прибор(и сняли с меня еще 700 рублей итого имитация диагностики мне обошлась 1400 р ). В Сакуре поступают честнее если не могут то деньги не берут.
    Другими словами я приехал сделать диагностику, а не в ремонт, Вы ее не сделали нормально.
    В третьих я писал же не только о Вас, Вы как составное звено этой организации . То что запросили с меня лично Вы 1500р, а в магазине в вашем же 3200р, а через дорогу катушка стоит 500р то комментарии излишни .
    В четвертых я высказал свое мнение у Вас претензий ко мне быть не должно я с Вами расплатился ..Мне что бы отнести Вам 1400 рублей надо день работать, и я не хочу отдавать их в подобный лохотрон.
    В пятых свое мнения я не поменяю, и передо мной не нужно оправдываться делайте нормально

    Ответить
  • О профессиональных терминах и тонкостях диагностики давайте не будем, пусть каждый из нас занимается своим делом. Я - диагностикой, а вы - своим делом (по крайней, судя по вашим представлениям, изложенными здесь вами - уж, от автомобильной - то диагностики вы слегка далеки... вы таксист !?) Я немного расскажу вам: СО и СН и прочие составляющие в выхлопных газах замеряют газоанализатором (он тоже есть у нас, в сакуре той-же есть, и много где его нет...) а сканер эти параметры не выдает.. и компрессию им не померить... Но не всем это и нужно, поймите ! Те параметры и коды ошибок что выдает - я вам выдал в распечатке, как вы и просили.. там-же рекомендации по устранению беспокоившей вас проблемы (которые вы выполнили и мотор заработал!), и рекомендации дальнейшему тех. обслуживанию мотора вашего, вы читали вообще ??? Формы импульсов на осциллограммах (те что я получил вторым прибором при вас) вы великодушно отказались включать в распечатку, если все-ж нужна эта макулатура - приезжайте - я и это распечатаю, всё сохранено, и даже газоанализатор для вас включу)))
    Но одно вы только что внятно "озвучили" здесь важное :
    Вы, оказывается, были и в других автосервисах до нас, и получали много умных распечаток, и даже с параметрами на русском языке и кодами ошибок.. Но в итоге, дорогой клиент, с вашей так и не решенной проблемой вы приехали в наш автосервис и проблему нашел только я, а вы мне - "лохотрон" ))) И да, вы расплатились (а как-же иначе ?), но как видите, дело не только в деньгах... еще и за державу обидно )) За месяц через бокс проходит сотня машин, мы стараемся, помогаем людям, и благодарных очень много, вы правда думаете что они благодарны за "лохотрон" ? Спасибо за отзыв !

    Ответить
  • И вообще складывается впечатление что я вас не понял... Вы тогда приехали и говорите: "двигатель потраивает последнее время", но сейчас пишете что приехали не в ремонт а на диагностику... Так так бы и говорили мне : что жаждете технических подробностей, распечатку параметров и кодов ошибок (которых не было) со сканера, данных о выхлопе с газоанализатора... а уж имея эти данные и ваше образование вы сами дальше разберетесь как чинить ))), а то приехали и говорите "троит" ))) А я то, глупый, взял и решил вашу проблему ))) а надо-ж было распечатки ...)))) Такой клиент второй на моей памяти за восемь лет работы ))) Тот тоже кричал "лохотрон", что я не выдал ему "графиков зависимостей в проекциях на три плоскости" или чего еще он там требовал ))) .... Знакомый подвох... а может вы владелец небольшого сервиса и ездите на машинах ваших клиентов в наш сервис проблемы учиться решать, которые сами не умеете решать, а ? Или, никак, сами за это дело взяться решили. Такие тоже есть... ездят соседи )))

    Ответить
  • Алексей , я понял что тебе нечего делать и вот чего скажу судя по отзівам я не одинок хотя бі по той странице во флампе,то что ездил по другим сервисам то єта моя не первая машина и не последняя , то что попал к вам случайно заехал по пути ( но поверьте єтого больше не случиться)а насчет образования то я в 56 лицее ,таких как ві автослесарей готовил , скажу честно не со всеми получалось, ну а в остальном ваша больная фантазия и последнее не надо искать дураков вокруг себя, рубишь бабло отрабатівай его. Ладно удачи надоело писать

    Ответить
  • Вот и спроси у своих коллег - преподавателей, тех что учат электриков, диагностов, пусть расскажут тебе о приборах разных, о способах, методах при поиске неисправностей... а то лезешь с гаечным ключём доказывать мне что я не тот прибор подключил... Автослесарь...

    Ответить
  • таких как ты я называю бубен. почитай хоть книжки тогда хоть узнаешь что можно диагностировать в двигателе а то и впрям умный

    Ответить
  • Так вот дорогой друг, между тем что "можно диагностировать в двигателе" и тем "что нужно диагностировать" есть разница.. и ты её почувствовал на себе ))

    Ответить
Реклама не загрузилась