- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мытьё автомобиля: начало в 20:55.
Нужно начать с того, что управляющий Сергей - профессионал своего дела: полный контроль, всегда на все вопросы отвечает, тактичен. Сегодня я попал на завершение его смены.
Но! Кто дорожит своим временем - хоть куда, только не сюда.
Далее - по порядку. После почти двухчасового ожидания выяснилось, что в связи с...
Мытьё автомобиля: начало в 20:55.
Нужно начать с того, что управляющий Сергей - профессионал своего дела: полный контроль, всегда на все вопросы отвечает, тактичен. Сегодня я попал на завершение его смены.
Но! Кто дорожит своим временем - хоть куда, только не сюда.
Далее - по порядку. После почти двухчасового ожидания выяснилось, что в связи с требованиями администратора мыть машину качественно, мойщик моет ее уже почти два часа!!!
Я уже начал обозначать свои претензии.
Сейчас моют втроём. То есть только сейчас взялись за салон (2 ч, 2 мин ожидания). Потому что этот товарищ за два часа помыл только верх. Информация: отмывал присохших кузнечиков и тополиные почки (летом почек тупо нет. Те, что были весной, я сам отмывал).
Блин, а на других мойках другое оборудование? Почему там эти кузнечики отмываются влёт???
Подъехал Сергей. Принял участие в решении вопроса.
Итог. завершение: 22:28. 2 часа 33 минуты. Ну, у кого там времени много? Давайте сюда в очередь.
Ещё интересное: вышел мойщик, сказал, что у меня машина грязная. На ней мошки. Попросил пригнать танк, чтобы и его он помыл. Интересно, я ему должен был пригнать в мойку идеально чистую машину??? Просто верх тактичности в такой ситуации. При этом претензий к качеству у меня нет, как и никогда не было. Все решалось устно. Однако претензия ко времени оказания услуги была не воспринята сотрудником.