- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Мой отзыв о сервисе на Шахтеров. К магазину автозапчастей претензий нет, там все четко.
Не раз обращалась в Зенит ранее, и когда на мне, как на девочке (видимо, во многих автосервисах думают, что все девочки не соображают в устройстве и конструкции автомобиля) , хотели сделать денег, и в Зените вправду делали нужные работы,...
Доброго времени суток.
Мой отзыв о сервисе на Шахтеров. К магазину автозапчастей претензий нет, там все четко.
Не раз обращалась в Зенит ранее, и когда на мне, как на девочке (видимо, во многих автосервисах думают, что все девочки не соображают в устройстве и конструкции автомобиля) , хотели сделать денег, и в Зените вправду делали нужные работы, не равзводив на деньги. без лишних типа сделанных работ в заказ-нарядах. И персонал был хороший, приветливый. Приятно было посещать. На полгода я пересела на японца, и не посещала данный сервис. Вновь сев на немца, я поехала в любимый и самый лучший сервис по немцам (как я всем рекомендовала) с проблемой плохого запуска моего автомобиля. Я привезла им механический клапан фазорегулятора, и попросила заменить его, так как висела ошибка по нему. Меня попросили оставить им машину на 3 часа, так как она горячая. Сразу скажу, встретил меня с крайне недовольным лицом другой (новый сотрудник), который ДО осмотра авто ПОСМОТРЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ, почему плохо заводится,поставив диагноз «вам нужно менять цепь». Я тогда сказала, что надо клапан заменить, и про лопатки фазорегулятора сказала. Но мне был один ответ, не осмотрев машину. Приехав через 3 часа, с меня взяли 800 рублей за диагностику, которую я сама себе делаю диагностом, который всегда вставлен в фишку в машине. А сказали мне «мы вам не будем менять клапан, потому что вам НАВЕРНОЕ нужно менять цепь. Машину не эксплуатируйте, так как каждая последующая «заводка» может быть последней». Но я -то знала, что это не цепь! Вот это «НАВЕРНОЕ» стоит 60-75 тысяч. Это раз. А два, они вытащили из фишки моего «диагноста», -когда я приехала домой, я заметила, что его нет, мне был ответ, что они его не брали, и проверяли своим. Зачем блин вы сделали и взяли с меня деньги за то, что я сама делаю ежедневно?! Как можно сделать вывод о растяжении цепи, не посмотрев, например, через ваг-ком. Не говоря о том, чтобы посмотреть на растяжение в «окошко» на подъемнике! И услышать НЕПРАВИЛЬНЫЙ диагноз: Вам ,НАВЕРНОЕ, нужно менять цепь!
Хорошо, ладно. Клапан -то в фазорегуляторе заменить можно было?! Это не лень, это прямой развод на деньги. Я просто очень зла на сервис, опустились до уровня ПРОсервиса…
Итог: поехала к знающему и понимающему специалисту, который заменил клапан, вдобавок я купила магнит, плюслм были поменяны лопатки фазорегулятора , опора распредвалов. И вуаля! Счастье! Машина как новая! И о счастье, всего 20 тысяч затрат! А цепь, кстати, еще наполовину изношена.
P.s.: меня принял Новый сотрудник. «Старенький» там тоже был, и общался нормально. Разговаривал нормально. А то другой, меня принявший, очень неприятный человек и сотрудник. Больше в ваш сервис ни ногой.