Красноярск
  • Регистрация

Автомаркет Навигатор

Оптово-розничный автомагазин запчастей, автохимии, аксессуаров
  • Белинского, 3 — 1 этаж
  • Дубенского 200 м
Холиварщик написал 2 отзыва об этом месте
5

Оформлял там интернет- заказ. Отмечу, что сайт магазина не очень информативен, товар не совсем (по-моему мнению) находится в тех категориях. Но , в принципе, мелочи. Единственное, что немного напрягло- это нет обратной связи при отслеживании выполнения интернет- заказа, статус даже его можно не проверять. По факту: просто выбрал товар, сложил в корзину, нажал кнопку "купить" и можно ехать сразу же в магазин все забирать. Дожидаться обратной реакции нет смысла.
Поэтому поставлю просто пять баллов, но рекомендовать знакомым не смогу- они самостоятельно при такой логике интернет-магазина ничего там заказать и купить не смогут.
Про обслуживание в самом магазине- лучше ничего не напишу, за скидку 10% готов потерпеть плохое настроение продавцов. Все же люди и улыбаться всем невозможно.

Дело в том, что Вы осуществили заказ в выходной день, обновление статусов по готовности заказа в программе осуществляется в понедельник (по техническим причинам, временно), поэтому Вам не пришло уведомление об обработке заказа. В этом случае, (в выходные дни) наши операторы звонят лично на контактный телефон покупателю и сообщают о готовности заказа. Важно что Ваш заказ был собран вовремя!
Ваши замечания по работе сайта и удобству пользования Вы можете оставить на нашем сайте navigator124.ru через обратную связь или написать нам на почту navigator1@4mail.ru.
Спасибо за отзыв! Ждем от Вас новых заказов!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Спасибо за замечание. Для нас очень важно разобраться в ситуации , что бы впредь не возникала подобных проблем. Так же мы учитываем мнение наших покупателей в плане удобства обслуживания. Просим Вас оставить свой номер телефона, мы свяжемся с Вами для того что бы уточнить информацию по Вашему заказу и выяснить причину долгой обработки заказа.

  • Здравствуйте! Причина не в долгой обработке физически, а наоборот, в том, что на сайте не было никаких изменений даже после выкупа заказа, а заказ-то сам я забрал быстро- буквально через 20 минут после заказа в интернет- магазине.
    Заказ #1746.

    Ответить
  • Дело в том, что Вы осуществили заказ в выходной день, обновление статусов по готовности заказа в программе осуществляется в понедельник (по техническим причинам, временно), поэтому Вам не пришло уведомление об обработке заказа. В этом случае, (в выходные дни) наши операторы звонят лично на контактный телефон покупателю и сообщают о готовности заказа. Важно что Ваш заказ был собран вовремя!
    Ваши замечания по работе сайта и удобству пользования Вы можете оставить на нашем сайте navigator124.ru через обратную связь или написать нам на почту navigator1@4mail.ru.
    Спасибо за отзыв! Ждем от Вас новых заказов!