Автомаркет Навигатор

Оптово-розничный автомагазин запчастей, автохимии, аксессуаров
  • Белинского, 3 — 1 этаж
  • Дубенского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не в обиду..

Осенью искал моторное масло. Набрел на ваш магазин. Существует у вас акция, согласно которой если покупатель потратился на масло и фильтр одновременно, то замена бесплатна. "Без очередей, все быстро", сказали мне на кассе.

Автомобиль форд. Так воот. Когда я потопал в сервис, то мне сказали, что по записи. Ну ок, записываюсь, на...

Показать целиком

Не в обиду..

Осенью искал моторное масло. Набрел на ваш магазин. Существует у вас акция, согласно которой если покупатель потратился на масло и фильтр одновременно, то замена бесплатна. "Без очередей, все быстро", сказали мне на кассе.

Автомобиль форд. Так воот. Когда я потопал в сервис, то мне сказали, что по записи. Ну ок, записываюсь, на след. день приезжаю.

Дело пропащее, понял я, когда молодой механик спросил у более-менее на вид опытного: "а как тут капот открыть, где дергалка, все под торпедой посмотрел, нету..?"

И тут началось. Машина 2007 года, болт, на картере, оказался, так сказать, "слизанным", поэтому меня отправили за этим болтом в магазин.

Сняли с подъёмника машину, поехал. Еду, слышу, ну не то с машиной, гудит иначе. Купил болтик, приехал. Открываем капот, а там картина: они забыли закрутить крышку мотора, все в масле, брызги! И её нигде нет. Думаю, всё, капец, еще и на крышку намотался.

Ан-нет, "еще 200 рублей за защиту снять-поставить". Блииин, ну как так-то? И защита мне послужила отлично - крышка упала туда и каталась со мной. ФФух, одной проблемой меньше.

А проблемы росли из ничего как грибы на навозной кучке..

Слили масло, новый болт положили куда-то.. Ну всё они обыскали - карманы, все свои столы на предмет "уже хоть похожих болтов!!!!". Но оказалось, что он тихо-мирно лежал на фаре, это выяснилось после 15 минут поиска, когда опустили подъемник..

Короче, Вы или пересмотрите штат своего сервиса, либо закройте его совсем, или не привязывайте его к магазину вообще. Ну не делается так.. Серьёзно.

По факту: потеря времени около полутора часов, некомпетентность механиков, завышенная цена.

Там, где купил болтик, масло на триста руб дешевле, фильтр тоже..

Безделушки покупать - пожалуйста, а вот ремонтировать там - нетнетнет. Не рекомендую..

Уважаемый покупатель, не компетентный сотрудник автосервиса был уволен, что бы впредь не повторялись подобные ситуации с обслуживанием наших клиентов.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! В любой работе случаются не очень приятные происшествия. Приносим Вам свои извинения за сотрудников автосервиса. Меры будут приняты, большое Вам спасибо за сигнал!

    А по поводу цен, спорить не будем, у нас широкая ценовая категория и возможно на Ваше авто в наличии было только дорогое масло.

    Еще раз спасибо за отзыв! Будем рады Вас видеть в нашем магазине, если захотите порадовать себя приятными мелочами - "безделушками"!

    С уважением, ваш автомаркет "Навигатор"!

  • Уважаемый покупатель, не компетентный сотрудник автосервиса был уволен, что бы впредь не повторялись подобные ситуации с обслуживанием наших клиентов.

Реклама не загрузилась