Красноярск
  • Регистрация

АВТОЛИНИЯ

Автосалон
  • 78 Добровольческой Бригады, 19 — 50 офис; 1 этаж
  • Медистал (Кода) 440 м
1

Остались очень не довольны услугами данной компании. Купили автомобиль с пробегом 70000 когда приехали на то к дилеру, у которого ранее обслуживался автомобиль выяснили что пробег скручен ровно в два раза. При этом на просьбы предоставить сервисную историю нам отвечали что сервисная книжка потеряна. Если автомобиль приобретали у дилера просите сервисную книжку или сами проверяйте информацию в сервисе. Иначе вас обязательно обманут! Не советую данную компанию. Обманут и даже глазом не поведут.

Уважаемая, olya.dergovec!
Для нас очень важно Ваше мнение о качестве обслуживания. Нам искренне жаль, что покупка автомобиля в нашем автосалоне не оправдала Ваших ожиданий.
Мы приносим Вам наши искренние извинения за негативное впечатление о нашем автосалоне.
Позвольте прояснить возникшее недоразумение. Сервисная книжка действительно отсутствовала у данного автомобиля. К сожалению, современные технические возможности не всегда позволяют выяснить точный пробег при диагностике автомобиля. Все автомобили, которые представлены в нашем автосалоне проходят диагностику и Ваш автомобиль не был исключением. Техническая диагностика Вашего автомобиля не выявила подозрений на некорректный пробег на одометре. Более того по Вашей просьбе была проведена дополнительная диагностика на двух станциях технического обслуживания до момента приобретения Вами данного авто. Дополнительная диагностика подтвердила, что автомобиль не имеет нареканий и подозрений на некорректный пробег.
Надеемся, что в дальнейшем наша компания будет иметь честь видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.

С Уважением, АвтоЛиния

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, olya.dergovec!
    Для нас очень важно Ваше мнение о качестве обслуживания. Нам искренне жаль, что покупка автомобиля в нашем автосалоне не оправдала Ваших ожиданий.
    Мы приносим Вам наши искренние извинения за негативное впечатление о нашем автосалоне.
    Позвольте прояснить возникшее недоразумение. Сервисная книжка действительно отсутствовала у данного автомобиля. К сожалению, современные технические возможности не всегда позволяют выяснить точный пробег при диагностике автомобиля. Все автомобили, которые представлены в нашем автосалоне проходят диагностику и Ваш автомобиль не был исключением. Техническая диагностика Вашего автомобиля не выявила подозрений на некорректный пробег на одометре. Более того по Вашей просьбе была проведена дополнительная диагностика на двух станциях технического обслуживания до момента приобретения Вами данного авто. Дополнительная диагностика подтвердила, что автомобиль не имеет нареканий и подозрений на некорректный пробег.
    Надеемся, что в дальнейшем наша компания будет иметь честь видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.

    С Уважением, АвтоЛиния

  • Ваши извинения не приняты, по факту у вас была на руках сервисная книжка от автомобиля это прописано в договоре купли продажи с предыдущим владельцем авто. выяснили когда более внимательно прочитали договора, кроме того ваш менеджер Роман отказался запросить для нас сервисную историю у нц-лидер. к сожалению на момент покупки мы не являлись собственниками авто, поэтому нам информацию не представили. Очень жаль что одна ложь так сильно может испортить репутацию всей компании. И это я уже не беру вопрос с суммой покупки указанной в договоре и реальной цены авто, сумма по договору ниже.

    Ответить