Красноярск

АВТОЛИНИЯ

Автосалон
  • 78 Добровольческой Бригады, 19 — 50 офис; 1 этаж
  • Медистал (Кода) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный "замечательный" автосалон, а также его честные сотрудники сподвигли написать этот отзыв.
На сайте 24авто был выбран авто, расписали как конфету, из имеющихся дефектов только небольшие потертости и замененное лобовое стекло в связи с "состоянием российских дорог".
После проверки данной чудо техники в автосервисе были выявлены "небольшие...

Показать целиком

Данный "замечательный" автосалон, а также его честные сотрудники сподвигли написать этот отзыв.
На сайте 24авто был выбран авто, расписали как конфету, из имеющихся дефектов только небольшие потертости и замененное лобовое стекло в связи с "состоянием российских дорог".
После проверки данной чудо техники в автосервисе были выявлены "небольшие недостатки": тачка после хорошей аварии, скорее всего лобовое столкновение, повреждения коснулись даже двигателя, ремонт данного авто при наличии желания у нового владельца обойдется около 100 тысяч и это только покупка деталей по явно видимым повреждениям.
Если была бы возможность я бы поставил "-5" за такое отношение к клиентам.
Р.S. Даже после увиденного продавец пытался продать авто, про извинения и возвращения денег за экспертизу я молчу.

Игорь, здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашего автосалона оставило у вас негативные впечатления. Расскажите, когда вы были у нас?

  • 0

4 комментария

  • Чтобы развеять все сомнения пользователя Svet­Lica, хочу добавить детали в свой отзыв. Планировалась покупка в этом автосалоне автомобиля Мазда 3 2012 г.в., в ходе его проверки у официального дилера были выявлены серьезные повреждения, указанные мной в предыдущем отзыве, этот авто не стоит тех денег, за которые его продавали (599 тыс.руб.). В своих шаблонных объявлениях автосалон указывал, что авто в ОТЛИЧНОМ тех. состоянии (фактически машина прошла всего 2 ТО после покупки, хотя по заявленному пробегу должна была пройти 5 ТО), я не говорю уже про несоответствие года выпуска (по факту 2011 год).
    Мне жаль того, кто приобрел данный авто, если он реально не знал, что покупает, а продавцы данного автосалона просто решили навариться.
    Я довел свое мнение до других покупателей, а прислушиваться к нему или нет, их личное дело.

    Ответить
  • Игорь, здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашего автосалона оставило у вас негативные впечатления. Расскажите, когда вы были у нас?

  • спасибо. Так и знал, что нужно перед обращением в салон почитать Фламп!

    Ответить
  • Пожалуйста.

    Ответить
Реклама не загрузилась