- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё знакомство с данным сервисом закончилось на стадии осмотра автомобиля - работник по имени Сергей осмотрел повреждения автомобиля, назвал примерную стоимость и пояснил, что мастера в отпусках и будут на следующей неделе, при этом дал свой номер телефона чтобы созвониться в начале недели. В понедельник утром звоню - "мастеров еще нет, чуть позже...
Моё знакомство с данным сервисом закончилось на стадии осмотра автомобиля - работник по имени Сергей осмотрел повреждения автомобиля, назвал примерную стоимость и пояснил, что мастера в отпусках и будут на следующей неделе, при этом дал свой номер телефона чтобы созвониться в начале недели. В понедельник утром звоню - "мастеров еще нет, чуть позже перезвоню". Но ни "чуть позже", ни "совсем позже" не перезвонил. Всякое бывает, звоню сам - не берет трубку. Больше желания напрашиваться в этот сервис нет, обратился к другим специалистам. Я все понимаю, но можно же было по-человечески сказать что не получается, нет людей, ну или другие причины, всякое бывает, но просто не отвечать - это не очень красиво. Ладно хоть я в отпуске был, потеря времени и ожидание ещё терпимы, а если бы человек специально отпрашивался с работы на этот день? В общем ни коем образом не берусь оценивать профессиональные качества сотрудников, но вот работа с потенциальными клиентами - ни к черту.
P.s. Буду очень рад, если руководство автосервиса как-нибудь прокомментирует это недоразумение.