Красноярск
  • Регистрация

Автограff

Автосервис
  • Маерчака, 44 ст4
  • пл. Изыскателей 460 м
1

точно не приеду туда больше. попросил заменить линзы в фарах, вежливо все попросили присесть подождать либо приехать попозже. я выбрал подождать. Вобщем разобрали фары, поехали за нужными мне линзами так как сказали, что сами знают где купить, что меня конечно приятно удивило. По приезду сказали, что моих размеров нет сейчас в наличии и мне надо просто оплатить их работу по разбору и сбору моих фар. Ребята, если вы не знаете размер линзы конкретной машины посмотрите в интернете, я за 5 минут нашел! Если б знал, что такая ерунда сам бы в телефоне им размеры сказал, зачем разбирать все!?!? Несколько раз переклеивали фары так как каждый раз они начинали по новой запотевать после их работы, в итоге сломали одно крепление фары- просто плюнул и не стал возвращаться, чтоб не тратить нервы, одна фара до сих пор запотевает после мойки.... Так же делали проводку под навигатор, у меня в машине белая обивка, люди даже не заморочились руки протереть, стойки по итогу были в черных отпечатках пальцев. когда я это показал им и сказал что ж так не аккуратно? просто пожали плечами- плевать короче. По итогу на это я отдал еще деньги за химчистку. Хуже просто небыло у меня опыта, на тот момент только переехал в город и времени абсолютно небыло что то искать, поэтому делал там где делали, сейчас никому не посоветую туда ехать. Ничего личного парни- все по факту.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо конечно за отзыв, но перезвоните пожалуйста как можно быстрее на рабочий номер 282-1-333, так почему то начальство не в курсе даже за ваш автомобиль и подобные работы! Нет вас в программе даже. И парни говорят, ну нам по крайней мере что таких работ не выполняли и ни с кого денег без нас не брали! Очень хотелось бы разобраться. Ждем звонка!

    Ответить
  • Руководство не понимает что и как так вышло вообще, хочет компенсировать потраченные деньги, если что то платилось вне нашего решения, найти и наказать виновных!

    Ответить
  • спасибо, не надо, очень жаль, что ваши сотрудники не только к клиентам так относятся, но и к начальству, раз начальство не в курсе о проделанных работах.

    Ответить