Красноярск
  • Регистрация

Автограff

Автосервис
  • Маерчака, 44 ст4
  • пл. Изыскателей 460 м
1

Очень не советую обращаться в эту автостудию, объясню почему. Этим летом решил заменить камеру заднего вида на своем автомобиле, приобрел новую камеру и в магазине спросил есть ли у них свой установочный центр, на что мне сообщили, что такой есть - "автограф на маерчака".Перед обращением почитал отзывы про эту организацию на флампе: в принципе 50/50, народ пишет неплохо работают, свое дело знают и естественно всегда будут те, которых что то не устраивает. Позвонил, записался на конкретное время. Приехал в оговоренное время, автомобилем занялся мастер по имени Юрий, разобрал панель, осмотрел магнитолу и пояснил, что у меня отсутствует "реверс", т.е. при включении задней передачи на экран магнитолы не выводится изображение с камеры. Действительно при включении задней передачи, если хочешь видеть картинку на мониторе, приходилось нажимать кнопки, чтобы появилось изображение, естественно это очень не удобно. Также Юрий пояснил, что можно поставить новую камеру, но работать она будет также. Я отказался от установки и решил найти, скажем так, недостающую "деталь". Обратившись в сервисный центр "Пионер" (магнитола такой фирмы стояла в машине) мне пояснили, что найти то, что мне нужно возможно: под заказ, из другой страны, через два-три месяца придет. Нужно было уточнить какую именно "деталь" мне нужно, пояснив в сервисном центре, что уточню, но чуть попозже, я поехал в Автограф, вспомнив, что Юрий сфотографировал заднюю часть магнитолы со всеми номерами и в интернете нашел инструкцию по моей магнитоле. Уж он точно скажет мне что нужно заказывать и ошибки не будет. Приехав в сервис я объяснил, что хочу заказать недостающую "деталь", после непродолжительных поисков в интернете инструкции и услышав, что заказ будет идти несколько месяцев и стоить это будет недешево, Юрий обратился к Вячеславу, мастеру этой же автостудии и спросил сможет ли он сделать, чтобы изображение с камеры выводилось на монитор магнитолы при включении задней передачи. Он спросил название магнитолы, после чего сказал, что сможет.В этот же день магнитола была снята с автомобиля, при этом мне пояснили, что мне позвонят, когда все будет готово. По прошествии недели и не дождавшись звонка, я решил сам позвонить в автостудию: позвонил, к телефону позвали Славу, который сообщил, что с магнитолы слетело ПО, но в этом ничего страшного нет, все поправимо и "специалисты" уже ей занимаются. Он также сказал, что мне позвонят. Второго звонка я также не дождался, позвонил опять сам, в ответ услышал тоже самое. Через несколько дней приехал к ним, потому что решил, что звонками ничего конкретного не добьюсь. При личной беседе, опять таки, Слава пояснил, что магнитола еще не готова, но вот-вот ее "починят" и сказал, что можно приехать через несколько дней и сам назначил день недели, когда можно приехать для установки магнитолы и соответственно камеры заднего вида. Я приехал в обозначенный день к ним в автостудию и что выясняется-Славы нет на рабочем месте и когда он будет никто не знает. Юрий предлагает мне позвонить (!!!) Славе и пообщаться с ним напрямую. Ладно, напрямую так напрямую, беру номер Славы, звоню ему, поясняю, что я приехал, как договаривались. На что он выдает, что магнитола все еще не готова и сегодня поставить ее не получится. К этому времени "эпопея" с магнитолой длилась уже 3 недели!!! На все мои слова возмущения Слава пояснял, что магнитолу непременно починят и что мне все сделают и даже абсолютно бесплатно. После разговора со Славой, понимая что все это может длится сколько угодно долго, я решил подготовить претензию на имя руководителя. В которой кратко изложил суть ситуации. Договорившись, а точнее записавшись на встречу с администратором Василием (который и является хозяином автостудии) я привез претензию. Изучив документ Василий сильно недоумевал для чего это нужно, ведь "за 5 лет существования автосервиса-я первый кто обращается с подобным заявлением", репутация автосервиса превыше всего и что мы и без бумаги решили бы этот вопрос. Я настоял на принятии претензии. В общем, отзыв и так получился слишком объемный, но без описания всех деталей ситуации, невозможно объяснить почему я недоволен работой данного автосервиса. Если вкратце изложить, что происходило дальше, то можно написать, что по претензии разрешение нашего спора заняло еще больше трех недель. Была также попытка установки "отремонтированной" магнитолы в автомобиль, которая, как выяснилось, не проигрывала радио, не воспроизводила диски и т.д. Подводя итог скажу, что автосервис выплатил мне стоимость аналогичной магнитолы, но чего это далось-описано в отзыве. Обращаясь к администрации автостудии хотелось бы сказать, что я прекрасно понимаю, что любая техника имеет свойство ломаться, по разным причинам. И если уж это случилось по вине ваших сотрудников, то нужно решать этот вопрос не так, как решали его вы, а признать этот факт и сделать так, чтобы клиент испытывал минимум неудобств от этого и тогда не будет страдать эта самая, упомянутая вами, репутация! Сам я в этом деле ничего не понимаю и поэтому обратился к вам как к специалистам и в итоге получил такое. Если бы мой вопрос был решен по другому-необходимости в этом отзыве не было бы. В любом случае обращаться в Автограф или нет, решает каждый сам. Свои выводы я уже сделал.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Слышь чудо я там был и видел как было!!! Ты почему не написал что тебе 15тыс вернули и извинились!!!а по части поломки со всеми бывает...... И ты на работе не золотой....!!!!

    Ответить
  • Читай внимательно отзыв-там все написано, единственное, не уточнял сумму компенсации,потому что не в этом суть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет