Красноярск
  • Регистрация

Автограф

Автомобильный технический центр
  • Калинина, 51д — 1 этаж
  • Полюс 440 м
3

Вот и первый плохой отзыв ... Ремонтировал кузов двух машин, обе умудрились побывать в ДТП с разницей меньше недели ... Сам Автограф выглядит очень прилично, редко встретишь такой аккуратный сервис. Менеджер отзывчивый, приветливый, да и вообще парень неплохой (всегда пытается решить внезапно появившуюся проблему). Но кузовщики подкачали... За ними нужно пристально следить, но видимо, не кому. Но обо всем по порядку. По работам первого авто: ремонт фары; ремонт-покраска решетки радиатора, правого крыла, надкрылка; замена-покраска переднего бампера. Стоимость работ около 31 000 рублей. В целом все сделали хорошо, за исключением надкрылка. На нем оказалось несколько трещин после ремонта и покраски, которые при осмотре я с другом нашли сами. Менеджер предложил переделать, но машина уже далеко не новая, да и снова ждать. Сильно париться не стал. Договорились о скидки около 1500 рублей на работы. И я забрал машину, решив, что случайность ( с кем не бывает?). К слову, резиновая накладка не этом же подкрылке тоже отклеилась спустя месяц. Не счастливый он какой-то оказался... Дальше списав подкрылок на случайность, отправилась туда вторая машина. На ней красился передний обвес, ремонтировался и красился задний бампер и багажник. Стоимость 21 000 рублей. И тут они меня порадовали вновь. Сначала, обнаружил, что дополнительный стоп-сигнал на багажнике стоит не ровно и слегка задевает багажник, образуя ржавчину. Менеджер позвал кузовщика, пожилого мужичка. Который нам сообщил, что стоп-сигнал сломан в месте крепления и его надо менять. На вопрос: "почему не предупредили раньше?". Он ответил: " вы и не спрашивали?"(кстати на первой машине еще хотел, чтобы они камеру заднего вида поставили, но они не поставили.. Сказали провода не хватает, когда я забирал машину! Опять же почему-то не во время когда ремонтировали). Здесь договорились с менеджером, что я куплю новый и они заменят. В последствии оказалась, что это тоже не очень эффективно. Тот же кузовщик сказал, что надо было новый багажник покупать!:) В промежутке между появлением проблемы и её полурешением (стоп-сигнал перестал касаться кузова), обнаружилась ещё одна проблема. На жаре повело задний бампер. Немного выгнуло в середине. Приехал также, как и ранее к ним. кузовщик сказал, что за бампером не хватает какой-то "подушки" безопасности, смягчающей удар. Поэтому его и выгнуло. Предложили мне её купить и они поменяют. На мой вопрос : " Почему сразу не сообщили?". Он сказал, что я должен был приезжать и контролировать его работу. Кстати, по цвету на солнце видно разницу между бампером и остальным кузовом. Но тут ,возможно, освящение так упало, потому как только при определенном ракурсе такой эффект был. Вот такая вот история у нас получилась. Не слишком грустная и не слишком обидная, но осадочек остался...

Добрый день, и спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, что бы мы могли максимально улучшать свою работу!

Рассмотрим все по порядку: с ремонтом подкрылка Вашего авто действительно произошел небольшой дефект, подобные трещины могут образоваться, и мы всегда готовы их исправить по гарантии. Но Вы от нее отказались, и мы предоставили скидку.

По второму автомобилю считаем нужным уточнить, что производился не ремонт, а ремонтная окраска заднего бампера и крышки багажника, то есть сказать проще: устранялись дефекты лакокрасочного покрытия. Детали, к которым приложили руки наши мастера уже были ремонтированы до нас. Приносим извинения за то, что составили заказ-наряд на ремонт крышки багажника не достаточно детально! Что касается отсутствия усилителя заднего бампера - в большинстве случаев его отсутствие (как было изначально у Вас) не вызывает никаких проблем. Так же приносим извинения, что не предложили доукомплектовать им Ваш задний бампер! Как Вы и написали - проблему со стоп-сигналом пожилой мужичек (мы зовем его Виталий, и доверяем его 20-летнему опыту ремонта автомобилей) решил, а вот фразу вроде "Вы должны контролировать его работу" - Вы скорее всего иначе интерпритировали, и как утверждает сам Виталий, он ссылался на то, что работ по подгонке фонаря не было в заказ-наряде, а не хотел переложить ответственность, и тем более нагрубить.

Так же стоит отметить, что 100% попасть в цвет трехслойной белой перламутровой краски - не возможно, и в любом случае найдется состояние освещения и ракурс, с которого цвет будет незначительно отличаться. Мы всегда осуществляем подбор цвета в соответствии с современными технологиями, в Вашем случае цвет подобрали более чем удачно.

В общем и целом - еще раз приносим свои извинение за сложившееся недопонимание, и вновь ждем Вас на ремонт, если возникнет такая необходимость. Так же, готовы предоставить Вам 10% скидку на работы!

И не сердитесь за камеру заднего вида, исправлять недоработки производителя (наращивать длину провода) - слишком большой риск ответственности за ее работоспособность. Можем порекомендовать хорошую модель, помочь приобрести по выгодной цене, и установить! :)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, и спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, что бы мы могли максимально улучшать свою работу!

    Рассмотрим все по порядку: с ремонтом подкрылка Вашего авто действительно произошел небольшой дефект, подобные трещины могут образоваться, и мы всегда готовы их исправить по гарантии. Но Вы от нее отказались, и мы предоставили скидку.

    По второму автомобилю считаем нужным уточнить, что производился не ремонт, а ремонтная окраска заднего бампера и крышки багажника, то есть сказать проще: устранялись дефекты лакокрасочного покрытия. Детали, к которым приложили руки наши мастера уже были ремонтированы до нас. Приносим извинения за то, что составили заказ-наряд на ремонт крышки багажника не достаточно детально! Что касается отсутствия усилителя заднего бампера - в большинстве случаев его отсутствие (как было изначально у Вас) не вызывает никаких проблем. Так же приносим извинения, что не предложили доукомплектовать им Ваш задний бампер! Как Вы и написали - проблему со стоп-сигналом пожилой мужичек (мы зовем его Виталий, и доверяем его 20-летнему опыту ремонта автомобилей) решил, а вот фразу вроде "Вы должны контролировать его работу" - Вы скорее всего иначе интерпритировали, и как утверждает сам Виталий, он ссылался на то, что работ по подгонке фонаря не было в заказ-наряде, а не хотел переложить ответственность, и тем более нагрубить.

    Так же стоит отметить, что 100% попасть в цвет трехслойной белой перламутровой краски - не возможно, и в любом случае найдется состояние освещения и ракурс, с которого цвет будет незначительно отличаться. Мы всегда осуществляем подбор цвета в соответствии с современными технологиями, в Вашем случае цвет подобрали более чем удачно.

    В общем и целом - еще раз приносим свои извинение за сложившееся недопонимание, и вновь ждем Вас на ремонт, если возникнет такая необходимость. Так же, готовы предоставить Вам 10% скидку на работы!

    И не сердитесь за камеру заднего вида, исправлять недоработки производителя (наращивать длину провода) - слишком большой риск ответственности за ее работоспособность. Можем порекомендовать хорошую модель, помочь приобрести по выгодной цене, и установить! :)

  • Добрый! Если перечитаете отзыв, то увидите, что про дефект с надкрылком я уточнил. Что договорились о скидки и что вы предлагали переделать, все было указано. По второму автомобилю - задний бампер у нас был прописан как ремонт и покраска( там были 2 трещины). По багажнику и его покраски никаких претензий не имею, по стопарю - думаю его правильная установка должна была входить в произведенные услуги. Стопарь он установил новый как смог. Я уже сам перекрутил и теперь он стоит идеально. И в итоге суть отзыва была не в обиде. По сути крупных дефектов допущено не было. Были мелкие неприятности, которых лучше избегать, так как приносят много дополнительных проблем клиенту. Причиной которых я считаю либо недостаточно квалифицированных кузовщиков, либо слабоватый контроль за ними. В целом у вас неплохая фирма, но что бы её сделать хорошей нужно решить данные проблемы. Чтобы человек уверенный в полной готовности и качестве ремонта не выслушивал, что лучше было или новое купить или чего-то не было или ещё что-то. И спасибо за отзывчивость и что следите за отзывами. Говорит о том, что ,действительно, хотите, что бы о вашей компании оставались только хорошие впечатления. В чем с радостью желаю Вам успеха!

    Ответить
  • Вам огромное спасибо за обратную связь, и замечания!

    Обязательно примем к сведению и проведем модернизацию системы контроля работы своих сотрудников!