Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Северный проезд, 8 — 1 этаж
  • Крайняя 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То что ребята умеют слушать-это да, но большего не ждите. Заказал фильтр у менеджера. Фильтр пришел, но... не тот что нужно. На вопрос: "это откуда?" менеджер пожал плечами и сказал :"щас посмотрим-от ниссана"... Просто исчерпывающий ответ))) написал притензию, обещали деньги в личный кабинет перевести, а от туда уже обналичить. Но вечером звонят и...

Показать целиком

То что ребята умеют слушать-это да, но большего не ждите. Заказал фильтр у менеджера. Фильтр пришел, но... не тот что нужно. На вопрос: "это откуда?" менеджер пожал плечами и сказал :"щас посмотрим-от ниссана"... Просто исчерпывающий ответ))) написал притензию, обещали деньги в личный кабинет перевести, а от туда уже обналичить. Но вечером звонят и говорят о том, что фильтр могут отложить только под реализацию. Спрашиваю нафига это мне надо, отвечают что я сам виноват, так как менеджер заказал товар без вин кода и сам не понял что он заказал, а я якобы его не проконтролировал. Не стал замарачиваться и заказал другой фильтр, но уже сам на ту же сумму. И сроки доставки откладывались 2 раза.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! просьба сообщить Ваш клиентский код. Я обязательно разберусь в этой ситуации. С Уважением, руководитель правобережного филиала АДК-Красноярск, Андрей Николаевич!

    Ответить
  • Здравствуйте, Андрей Николаевич. Мой код: 10447. Заказывал у менеджера воздушный фильтр на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (G11). Что было дальше, описал выше.

    Ответить
  • Добрый день, Андрей Иванович! К сожалению, связаться с Вами по телефону, указанному при регистрации в нашем магазине не получилось. При регистрации, Вы позиционировали себя как оптовый клиент. Менеджер, делая Вам первый звонок, объяснил, что все заказы размещенные на нашем сайте, проверятся на применимость не будут. Задача менеджера, проверять заказы поступающие от розничных клиентов, которые не всегда могут подобрать правильно детали на свой автомобиль. Менеджер всегда готов помочь Вам, но в том случае, если Вы предоставите полные данные по автомобилю. Теперь, что касается ситуации с фильтром. Вы обратились к менеджеру с просьбой заказать фильтр и не предоставили полные данные по автомобилю. Уверяя его, что фильтр подойдет точно. Вы занимаетесь продажей авто запчастей и ремонтом автомобилей, и должны понимать, что номер кузова - это вся техническая информация об автомобиле. И к сожалению, автомобили одного и того же года могут конструктивно отличаться. Вы, как человек, занимающийся ремонтом автомобилей, не могли этого не знать. Менеджер пошел Вам на встречу и заказал фильтр, на котором Вы настояли. За данный фильтр деньги Вам возвращены в полном объеме. Надеюсь на понимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Если у Вас возникли вопросы, предлагаю их обсудить при встрече или по телефону нашего магазина 276 88 88. С наилучшими пожеланиями, Андрей Николаевич!

Реклама не загрузилась