Красноярск

Автодок

Федеральный интернет-магазин автозапчастей
  • Степана Разина, 62 — 1 этаж
  • Каховская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выглядит неплохо до того момента, когда не начнут неожиданно сдвигать сроки уже отправленных запчастей или вы не столкнетесь с проблемой возврата или обмена неподошедших деталей.
Почему то магазин считает, что освобожден от всякой ответственности после передачи товара покупателю, о чем даже пишет у себя на сайте. То, что это не так по Закону - не...

Показать целиком

Выглядит неплохо до того момента, когда не начнут неожиданно сдвигать сроки уже отправленных запчастей или вы не столкнетесь с проблемой возврата или обмена неподошедших деталей.
Почему то магазин считает, что освобожден от всякой ответственности после передачи товара покупателю, о чем даже пишет у себя на сайте. То, что это не так по Закону - не знает или делает вид, что не знает. Данные вопросы приходится решать через суд. Мой вопрос решили в тот момент, когда я уже был в суде для подачи иска. Видимо, трезво оценили ситуацию.
Оценку и отзыв исправил.
С возвратом и обменом трудности, по причине (как вижу это я), что магазин не совсем магазин - это "перекуп", вы заказываете у них, они заказывают у поставщика, своих складов как таковых нет. Поставщики дают маленькие сроки на оформление рекламаций, поэтому вернуть/поменять товар затруднительно.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Экзист, тоже кстати детали обратно не принимает, до сих пор валяются в гараже запчасти на 2-3 тысячи, обещали выставить на продажу, но я их там так и не увидел.

    Ответить
  • менеджеров "дрюкают" за возвраты (со слов менеджера возврат можно сделать буквально в 1-2 дня после выдачи), вот и отпинывают как могут, обещают помочь продать. Хотя по закону обязаны принять/обменять товар в течении (внимание!) 70 дней после передачи покупателю, если иное не оговорено в чеке/товарной накладной. Т.к. подобная деятельность продавца регулируется ЗоПП ст 26.1 (дистанционная продажа). С Экзистом у меня возврат был проще, т.к. привезли не то (в разных каталогах разные номера одной и той же детали были и детали не соответствовали)

    Ответить
  • в РМС тоже возвращал, точнее просто отказался с возвратом денег. Там один артикул (по вину), но если производитель Россия - то одна конструкция, Корея - другая, на обоих запчастях одинаковый номер..
    Там вообще без проблем приняли. В основном с ними и рабоатаю теперь

    Ответить
Реклама не загрузилась