Красноярск
  • Регистрация

Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
1

Ставим нашу Ладу уже в который раз в этот автосервис.Могу сказать, что со сроками всегда не укладываются,откладывают постоянно. Толком объяснить причину поломки не могут, просто говорят цену за ремонт.Почему именно туда " лечиться" ездим? Да потому что поломки происходят поблизости этого места.Не пойму, почему нельзя сделать компьютерную диагностику и устранить неполадки авто? Думаю, качественный осмотр и решение проблемы авто владельца принесёт больший доход этой автомастерской, чем постоянные поломки и ремонт. И уж тем более станет больше положительных отзывов.
Уважаемое руководство и мастера, примите во внимание, что люди ставят машину на ремонт и надеяться на качественное обслуживание их автомобиля в те сроки, которые Вы им называете!

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для всех пользователей интернета хотим подчеркнуть: у нас нет плана по сбору сумм с клиентов, у нас есть задача – повышать лояльность клиентов. Каждый грамотный человек понимает, что с точки зрения извлечения прибыли, гораздо выгоднее стабильно получать деньги (пусть и небольшие) от Клиента, который является лояльным и постоянно обслуживается на СТО, чем довольствоваться прибылью от единоразового визита и практически всю эту же сумму тратить на привлечение нового клиента, тем более рекламе мы придаем огромное значение в развитие нашего автотехцентра.
Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо Вас идентифицировать. Сообщите, пожалуйста, номер последнего заказ-наряда или ФИО, на кого автомобиль зарегистрирован.
Мы всегда открыты для диалога и заинтересованы в том, чтобы найти решение для любой ситуации.
Ждем Вашего ответа!
С уважением команда АВТОДОК!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Для всех пользователей интернета хотим подчеркнуть: у нас нет плана по сбору сумм с клиентов, у нас есть задача – повышать лояльность клиентов. Каждый грамотный человек понимает, что с точки зрения извлечения прибыли, гораздо выгоднее стабильно получать деньги (пусть и небольшие) от Клиента, который является лояльным и постоянно обслуживается на СТО, чем довольствоваться прибылью от единоразового визита и практически всю эту же сумму тратить на привлечение нового клиента, тем более рекламе мы придаем огромное значение в развитие нашего автотехцентра.
    Чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо Вас идентифицировать. Сообщите, пожалуйста, номер последнего заказ-наряда или ФИО, на кого автомобиль зарегистрирован.
    Мы всегда открыты для диалога и заинтересованы в том, чтобы найти решение для любой ситуации.
    Ждем Вашего ответа!
    С уважением команда АВТОДОК!

  • Не знаю, какие у Вас понятия о качестве, простите, но автомобиль Lada - это уже значит РЕМОНТ-РЕМОНТ-РЕМОНТ, про сроки - а Вы кто по профессии??? быстро только кролики.... а по сути - недавно купили машину "быстро откапиталенный двигатель" в другом гаражном сервисе (документы на руках) задымил через 1500 км :)) Ехайте туда, сделают быстро, может Ваша машина в таком уходе и нуждается, а руки профессионалов - для нее умертвление :)))

    Ответить