Красноярск

Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На прошлой неделе, в четверг, в десятом часу вечера, ехала я с работы домой. Только заехав с Вейнбаума на Коммунальный мост моё авто плавно сбросило обороты и заглохло...😱 Стою посреди дороги, моргаю аварийкой, достаю из багажника знак аварийной остановки и краем глаза вижу как собирается в самом начале моста дорожный коллапс и всё из-за одной...

Показать целиком

На прошлой неделе, в четверг, в десятом часу вечера, ехала я с работы домой. Только заехав с Вейнбаума на Коммунальный мост моё авто плавно сбросило обороты и заглохло...😱 Стою посреди дороги, моргаю аварийкой, достаю из багажника знак аварийной остановки и краем глаза вижу как собирается в самом начале моста дорожный коллапс и всё из-за одной меня, стыыыыдно, но что поделать.... Простояла я так не более 3-5 минут, благо остановился какой-то парень (даже как звать не спросила😳) и предложил оттащить меня на остров. После приехал кум и уже до буксировал домой. Во всём можно найти "+", в данном случае я теперь точно знаю, что умею управлять автомобилем на буксире почти без тормозов и гидроусилителя руля. Спасибо мужу за теорию😚

Попытки "оживить" машину силами супруга успехом не увенчались. Зять, который всегда приходит на помощь в данном вопросе оказался в командировке. Пришлось искать автосервис. Все догадались как я это сделала? Правильно! С помощью Флампа)))) Задала поиск по рейтингу и зашла в карточку "Автодок", который находится на 2-ом месте в рейтинге (первый сервис расположен слишком уж не удобно для нас). На своё счастье нашла рекомендательный отзыв Лекарии—флампера, которому точно могу доверять.

Звоню, рассказываю про свою беду, говорят можно записаться хоть на субботу, хоть на воскресенье. Счастью моему не было предела!💃🏻 Диагностика стоит 940₽ (если правильно помню), остальное по обстоятельствам. Кстати, звонок принял любезный молодой человек, общаться было приятно.

В субботу муж, вместе всё с тем же кумом, оттартал моего железного коня в сервис, подождал пару часов, оплатил чуть больше 1000₽ за диагностику, сброс ошибок и замену предохранителя. Механика муж оценил как хорошего специалиста, который всё рассказал, подсказал что ещё нужно сделать с автомобилем (причём с некоторыми моментами муж может справиться самостоятельно, тем более после того как ему о них рассказали и сказали как их исправить).

Так же муж (по моей просьбе) поинтересовался можно ли через них заказать термостат, из-за которого уже год, а то и больше, горит "чек", а мы его нигде найти не можем. Посмотри какой нужен, ответили: "Поищем". А так же уже почти 3 года не можем найти стойки, их тоже обещали поискать и перезвонить до пятницы.

Уже сегодня перезвонили, сказали есть, но только под заказ, из-за чего время ожидания составит до 40 дней. Ну и стоимость запчастей на мою машинку класса "Эконом" совсем не эконом. Но это не из-за сервиса, такие же цены указаны во всех интернет-магазинах, так что сильно нас не шокировали: термостат—8500₽; стойки—7000₽ пара. Вопрос в другом, где бы раньше мы не пытались их заказать, они просто не приходили. Вот такой вот "вредный" Daewoo Matiz "Третьего поколения". Копим деньги, надеюсь в этот раз нам повезёт 😂

Сервису пока ставлю 5⭐ за работающий автомобиль, рекомендация будет только после того, как моя ласточка будет полностью исправна. Так что мы ещё обязательно вернёмся 😉 До новых встреч!

  • 0

12 комментариев

  • Галя, я здесь 5 лет обслуживают авто... автодок уже не тот, особенно когда у них поменялась система мотивации персонала. Мне так раз предложили самые дешевые стойки за 8, когда я возмутилась, сразу же нашлись такие же за 6. Последней каплей стало когда я 31 декабря привезла машину на эвакуаторе... типа сделали, но 4 января в 30 градусов мороза я встала снова, снова эвакуатор.. снова автодок.... неделя ожидания и вердикт ремонт в 112 тысяч.... когда я им сказала: идите на... в общем просто идите, господа, машину на днях заберу и о чудо перезванивают и предлагают ремонт за 400 рублей....

    Ответить
  • о_О Ого! Ну у нас всё вроде гладенько прошло. И механик многое подсказал, зная, что ему это не выгодно. Мой муж хорошо разбирается в отечественных и большегрузных авто, а вот с корейцем впервые столкнулся когда я себе машину купила и без помощи опытных в этом деле людей было бы очень проблематично.

    И запчасти предложили по той же цене, что и в интернете они стоят. Посмотрим как дальше дело будет.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Уважаемая Ольга Павловна - Вы, наша постоянная клиентка и знаете наши условия оказания услуг — это 1 год или 20 000 километров гарантии на все наши работы и на запчасти, приобретенные у нас, поэтому мы предлагаем только те запчасти, в качестве которых мы уверенны. Существуют запчасти более низкого качества и по более низкой цене, в качестве которых мы не уверенны - поэтому мы не предлагаем эти варианты. Но при вашем желании мы можем найти, привести и установить запчасти более дешёвые, при этом не всегда можем дать гарантию по качеству запчастей на 1 год или 20 000 км, но на работу гарантия не изменится. Этим объясняется разница в цене запчастей (стойки 8000р и 6000р)
    Что касается ремонта 112т.р - это не стоимость ремонта — это стоимость запчасти на дату 04.01.2016 (маркировка данной запчасти 1468189- устройство сцепления исполнительное. На сегодня эта запчасть стоит от 127272р до 154332р на сайте интернет магазина Exist.ru), а стоимость работы составит 2500р. Предложенная запчасть (устройство сцепления исполнительное, он же робот переключения передач) не является ремонтно - пригодной и по инструкции эксплуатации автомобиля требует замены при выходе ее из строя, что нами и было предложено. После отказа мы, посовещавшись и приняли решения так, как Вы являетесь нашим постоянным клиентом, попробовать его разобрать и сделать на свой страх и риск, и предложили вам попробовать отремонтировать актуатор включения передач (робот, устройство сцепления исполнительное). Да, ремонт у нас удался, и мы помогли Вам сэкономить больше 100000 рублей и ничего плохого я в этом не вижу — риск был только у нас не собрать эту деталь и купить вам новую, но мы все равно на это пошли и сделали.
    В этом и заключается новая мотивация и отношение к нашим клиентам.
    Надеюсь мы смогли ответить на вопросы, которые остались у Вас после ремонта.

    С наилучшими пожеланиями, команда «Autodok».

  • здравствуйте, уважаемый Алексей Викторович, я думаю отвечали именно вы. Спасибо за разъяснения, так как от ваших менеджеров кроме как" так получилось" ответа добиться не удалось. Премного благодарна вам за сэкономленные деньги. А что касается стоек за 6 и за 8, так ваш менеджер случайно нашел их как старые остатки, потому цена резко упала, не верю в совпадения, но пусть так. Претензий к вам и вашим специалистам не имею, но все же раньше они были менее навязчивы. Тоже самое и касается телефонных звонков о предложении приехать и поменять масло, например. Спасибо за беспокойство, но звонки лишний раз подтверждают об изменении системы мотивации персонала. После покупки нового авто только к вам, так как лучше вашего сервиса нет.

    Ответить
  • Ольга Павловна!
    Нам очень приятно что, не смотря на все недоразумения, Вы всегда остаётесь с нами. По поводу телефонных звонков – когда у нас проходят акции или приходит время менять масло (все данные находятся у нас в компьютере, так как у нас всё фиксируется), мы оповещаем или напоминаем нашим клиентам, что пришло время менять масло. Этим самым мы хотим взять на себя все заботы о Вашем автомобиле. Т.к. Ваша задача наслаждаться поездками, а наша задача обеспечить комфорт и безопасность при движении на автомобиле. Что сообщаем об акциях так этим мы хотим, чтобы Вы смогли сэкономить больше денег на обслуживании вашего автомобиля. Извините, если это было навязчего. Мы этим самым преследуем другие цели. А по поводу мотивации персонала – ведь мы не стоим на месте (как Вы успели уже это заметить), а стараемся развиваться и стремится только в лучшую сторону.
    Прекрасного Вам настроения и удачи на дорогах!
    С уважением, команда «Autodok».

  • на матиз стойки 7000 тыс!!!?!!🙈🙈🙈

    Ответить
  • это не маленький, страшненький, дешёвенький, узбекский Матиз, а самы новый и корейский. Он дороговат в обслуживании. И на него хрен что купишь😕 Уже 1 000 000 раз пожалела, что Хонду Джаз не купила, пожалела тогда 100 000₽, теперь расплачиваются.😥

    Ответить
  • Ну у меня Тойота, и стойки почти в два раза дешевле были. "Базар" за тачки пошёл😂 Галя, меняй своего пони на нового коня

    Ответить
  • пока не предвидится 😔 Ипотеку надо брать.

    Ответить
  • тогда терпения тебе!!! и не дорогих и доступных комплектующих🔧

    Ответить
  • спасибо)))

    Ответить
  • Галина Эдуардовна, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Так же хотели напомнить, что мы постоянно прорабатываем информацию у наших поставщиков о наличии сроках поставки и цен на ваши запчасти, если появится более интересный вариант чем под заказ 40 дней, немедленно сообщим вам и согласуем новые сроки и цены.
    Исправный автомобиль и положительные эмоции клиента – это то, к чему мы всегда стремимся. Нужна будет помощь, обращайтесь, мы всегда подскажем что, как и когда нужно будет сделать.
    До встречи!
    С уважением к Вам, команда "Autodok".

Реклама не загрузилась