Красноярск

Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис внушает доверие - много постов, современное оборудование для диагностики, три менеджера в зале ожидания-магазине, один старший мастер в зоне ремонта... Зато машиной занимался исключительно один человек. И у меня нет к нему претензий - работу он свою выполнил качественно, сделал как я просил. Претензии у меня есть вот к чему:

1....

Показать целиком

Автосервис внушает доверие - много постов, современное оборудование для диагностики, три менеджера в зале ожидания-магазине, один старший мастер в зоне ремонта... Зато машиной занимался исключительно один человек. И у меня нет к нему претензий - работу он свою выполнил качественно, сделал как я просил. Претензии у меня есть вот к чему:

1. Менеджером Владиславом не была озвучена цена ремонта до его начала. Конечно, можно сказать, что и я поступил как лошарик. Подписал заказ-наряд уже после выполнения работ, вместе с актом. Видимо, был ошарашен ценой. Но, давайте будем честными, сотрудники автосервиса, который позиционируют себя на рынке ориентированной на качественное и профессиональное обслуживание клиентов компанией, так не поступят. Следует в любом случае согласовывать с клиентом стоимость работ до их начала. Вне зависимости от того спросил он этого или нет.
2. Во время выполнения работ по моей просьбе сотрудник диагностировал поперечные рычаги. Были выявлены неисправности сайлентблоков. Тем же менеджером мне был предложен полный комплект из 8 сайлентблоков по цене 7800 рублей. Но дело в том, что максимум, что надо было заменить - это четыре сайлентблока, при помощи которых рычаги крепятся к балке (машина у меня Nissan Avenir W11). Ибо остальные 4 сайлентблока я привёз в деталях, которые и приехал менять - в нижних рычагах. И состояние их было хорошее, более, чем приемлемое, даже несмотря на тот факт, что деталь была контрактная, то есть б/у. Естественно, я отказался. Если бы я хоть немного не разбирался в сути проблемы, с которой обратился в сервис, мне бы "втюхали" ненужные детали. И, соответственно, их установку.

Я надеюсь, что мне не придется больше обращаться в данный автосервис.

Но, следует отметить, все работы проведены качественно! И это меня радует, в отличие от цены, которая мне лично не совсем по карману ибо вся моя машина стоит 180000.

  • 0

7 комментариев

  • Ахах, совесть, говорите?
    Вот Вам пример яркий даже из самого обычного сервиса, не этого, но пример показателен: замена масла. Процедура стоит 300р, плюс снять защиту картера (у кого стоит) еще 150-200. В итоге, прошу заодно слить масло с акпп, дабы тут же частично залить порцию свежего. Мне озвучивают - плюс еще 300р. Итого 800! То есть за открутить и закрутить болт 300р! Ну давайте, сервисмены, расскажите мне, что вам надо старое масло утилизировать, что есть договор с Вторресурсами на сдачу отработки и вы за нее платите))) лох вот точно не мамонт, но я не готов платить 800р за 30 минут не спешной работы. В итоге, поехал на эстакаду в знакомую шиномонтажку, отдал 50р. и все масло им старое впридачу. Уж как они там были рады этим 8 литра отработки)) а еще больше радовался мой кошелек. Так что хочешь сделать хорошо и недорого - делай сам.

    Ответить
  • Совесть. Атавизм в нынешних условиях, всё больше похожих на 90-е. Жаль, что не каждую операцию над машиной можно сделать самому. ))

    Ответить
  • Вы свои претензии на месте предъявляли?

    Ответить
  • К сожалению, нет. Я написал, что повёл себя как лох. Был ошарашен ценой. Наверное, надо было. Я думаю, и сейчас можно составить письменную претензию на имя руководителя. Но вряд ли можно на что-то надеяться. Я точно знаю одно - что больше их услугами пользоваться не буду, и никому не посоветую.

    Ответить
  • Дааа, кризис до всех добрался)))

    Ответить
  • да не то слово - кризис)

    Ответить
  • Уважаемый Андрей Александрович, здравствуйте!
    Спасибо Вам за отзыв и за оценку работы нашего сервиса. В ходе работы у Вас возникли вопросы по стоимости выполненных работ, согласны, автомобиль отремонтировать стоит не дёшево, но опять же смотря с чем сравнивать! Если Вы сравниваете цены с дилером – у нас цены ниже, если Вы сравниваете цены с гаражом возле дома – у нас дороже. Но мы всегда несём ответственность за свою работу и даём 1 год или 20 000км. пробега гарантии на все наши работы и на запчасти (купленные у нас), этим мы и отличаемся от гаражей и не уверенных в себе ремонтников, которые могут предложить только - «Давай подешевле сделаю».
    Что касается норма - часов – да, один норма – час стоит у нас 1000 рублей и на каждый вид работ выделяется фиксированное время выполнения работ, из суммы которых складывается стоимость ремонта, а не фактическое затраченное время. Чаще всего нома – час занижен по отношению затраченного времени.
    Из Вашего отзыва стало ясно, что качество выполненных работ Вас устроило, но не устроила цена и Вас не предупредили о стоимости Вашего авто, и Вы предлагаете вернуть часть суммы денег для того, чтобы Ваше мнение изменилось о нашем автосервисе.
    У нас есть встречное предложение т.к. это наша вина (что Вас не оповестили о стоимости ремонта заранее), мы можем предложить Вам обслуживание в нашем сервисе на сумму 2000 рублей (на любой вид работ). Надеемся на Ваше понимание.
    Будем ждать Вашего обращения!
    С уважением, команда "Autodok".

Реклама не загрузилась