Красноярск
  • Регистрация

Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
1

Автодок!!!Там за постоянку такая"петрушка" твориться!Оговариваешь одни ремонтные работы а,на деле втюхивают доп услуги,в которых не было нужды!Шарага ....одним словом!!!Развод клиентов на "бабло",там практикуется уже давно,причём под разными"фантастическими" предлогами!!!

Добрый день!
Благодарим вас за такой чудесный отзыв!
Нам хотелось бы узнать вашу фамилию или номер заказ-наряда!
По поводу доп. услуг в которых не было нужды…Так вот мы заранее всегда созваниваемся с клиентами и всегда обсуждаем наши дальнейшие работы по поводу ремонта автомобиля. Наша цель - это выявить поломки автомобиля и поставить в известность об этом клиента! По поводу втюхивать… мы всегда уточняем будет ли клиент делать эти работы или нет- это его право. Наша цель – обязательно проинформировать клиента о состоянии его автомобиля!
Зачем своим отзывом Вы вводите в заблуждение наших потенциальных Клиентов?
Если вас что-то не устроило – пожалуйста свяжитесь с нами! И мы обсудим вашу ситуацию.
Мы ценим и прислушиваемся к мнению каждого Клиента. Ваши отзывы помогают нам учесть множество нюансов в работе и повысить качество обслуживания Клиентов.
С уважением, директор автокомплекса "Autodok", Алексей Викторович.

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • А вы Александр, наверное, чтоб из всех составляющих вами предложенных работ хотели бы cделать только одну? И чтоб ваш авто летал?
    ТОГДА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГУЮ ШАРАГУ СО СВОИМ БАБЛО!

    Ответить
  • Летают самолеты а,мне требовалось сделать то,что мне нужно!И не надо искать,дополнительные причины и работы,чтобы содрать "бабло"!)))Люди к вам обращаются с определённым перечнем работ и неисправностей!Все движения по ремонту авто должны быть согласованы с владельцем оного,вам не кажется?!А,то привыкли делать того,что не требовалось,и деньги вымогать за не существующие неисправности!!!

    Ответить
  • Лично ко мне как к юристу по авто не обращаются! Зато знаю , что сервис стремится быть к лучшему! А вы не обьяснив квалифицированно что-то утверждаете и это приводит на определенные размышления! Действительно ли вы там были?

    Ответить
  • Обратившись "лично к вам",я имел ввиду всех фламеров с"0"рейтингом отзывов!Хватит распевать диферамбы!!!Вам не кажется,что:вы,от имени владельца или работника"автодока"уже перегибаете "палку"своими"псевдо"отзывами!))) Об этом автосервисе!Мой отзыв достаточно лаконичен и понятлив!Удачи,в развешивании лапши...!!!))

    Ответить
  • Вы не адекватны в своем поведении...а про лапшу...желаю вам удачи! )

    Ответить
  • Возможно, как многие говорят, допуская до понимания не понимаемое другими, наверняка вы знаете, так сказать, как поступить, занимая сознание решением данного вопроса. Конечно же, держа в арсенале выдержки из книг известных философов, можно оспорить все сказанное, если нет других вариантов в аспекте решения данного вопроса. И тут наверняка вы останетесь, правы, но не будет ли это так же глупо, вот в чем вопрос!

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим вас за такой чудесный отзыв!
    Нам хотелось бы узнать вашу фамилию или номер заказ-наряда!
    По поводу доп. услуг в которых не было нужды…Так вот мы заранее всегда созваниваемся с клиентами и всегда обсуждаем наши дальнейшие работы по поводу ремонта автомобиля. Наша цель - это выявить поломки автомобиля и поставить в известность об этом клиента! По поводу втюхивать… мы всегда уточняем будет ли клиент делать эти работы или нет- это его право. Наша цель – обязательно проинформировать клиента о состоянии его автомобиля!
    Зачем своим отзывом Вы вводите в заблуждение наших потенциальных Клиентов?
    Если вас что-то не устроило – пожалуйста свяжитесь с нами! И мы обсудим вашу ситуацию.
    Мы ценим и прислушиваемся к мнению каждого Клиента. Ваши отзывы помогают нам учесть множество нюансов в работе и повысить качество обслуживания Клиентов.
    С уважением, директор автокомплекса "Autodok", Алексей Викторович.

  • Уважаемые!.......)))Дабы не тратить своё время на пустословие,обратили бы внимание на отзывы ваших бывших клиентов!Отзывы говорят,сами за себя!Шарага вы и есть шарага,и ка ни крути,вы не делаете выводы из жалоб клиентов а,стараетесь любыми способами оправдать себя,дабы не замарать свою итак не чистую репутацию!

    Ответить
  • Здравствуйте Александр!
    Как видим мы, вы не желаете разобраться в данном случае с вашей проблемой! Каждую проблему можно урегулировать без каких-либо конфликтов и предисловий! Мы попросили вас предоставить информацию нам для решения вашей проблемы, чтобы в целом вы остались довольны и не уходили от нас с негативными впечатлениями. Можно лишь предположить, что возникло недоразумение, недопонимание ситуации с Вашей стороны. Мы не отказываемся от последствий, возникающих в результате допущенных ошибок, более того готовы их разбирать, анализировать, забывать и больше не допускать.
    Далее…из вашего предложения «Шарага …одним словом!!!Развод клиентов на "бабло"», - давайте разберемся! Для клиентов мы предоставляем всегда на будущее, что нужно ремонтировать в дальнейшем, даём советы и никогда ничего не навязываем! Да, бывают случаи, когда при ремонте возникают такие работы, которые обязательно нужно сделать, чтобы исправить в авто проблему (с которой приезжают клиенты), для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля! Также вы не учитываете человеческий фактор, мы не роботы, мы также живые люди, как и вы! А своими оскорблениями вы только опускаетесь. Что мешает вам быть цивилизованным? Стоит задуматься уже только над тем, почему вы не хотите предоставить нам информацию о своем авто? Мы всегда стараемся разобраться в каждом случае! Но вы отказываетесь выходить с нами на связь!
    Дабы далее не продолжать с вашей стороны бранные отзывы, просьба позвонить нам. И мы будем рады с вами переговорить о вашем авто, мы всегда ценим наших клиентов. И всегда идем на встречу!
    С уважением, команда "Autodok".

  • Мелкий человек впадает в ярость по поводу даже самой незначительной критики, но мудрый стремится чему-то научиться у тех, кто осуждает и упрекает его и не уступает ему дорогу.

    Ответить