Красноярск

Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автодок!!!Там за постоянку такая"петрушка" твориться!Оговариваешь одни ремонтные работы а,на деле втюхивают доп услуги,в которых не было нужды!Шарага ....одним словом!!!Развод клиентов на "бабло",там практикуется уже давно,причём под разными"фантастическими" предлогами!!!

  • 0

10 комментариев

  • А вы Александр, наверное, чтоб из всех составляющих вами предложенных работ хотели бы cделать только одну? И чтоб ваш авто летал?
    ТОГДА ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГУЮ ШАРАГУ СО СВОИМ БАБЛО!

    Ответить
  • Летают самолеты а,мне требовалось сделать то,что мне нужно!И не надо искать,дополнительные причины и работы,чтобы содрать "бабло"!)))Люди к вам обращаются с определённым перечнем работ и неисправностей!Все движения по ремонту авто должны быть согласованы с владельцем оного,вам не кажется?!А,то привыкли делать того,что не требовалось,и деньги вымогать за не существующие неисправности!!!

    Ответить
  • Лично ко мне как к юристу по авто не обращаются! Зато знаю , что сервис стремится быть к лучшему! А вы не обьяснив квалифицированно что-то утверждаете и это приводит на определенные размышления! Действительно ли вы там были?

    Ответить
  • Обратившись "лично к вам",я имел ввиду всех фламеров с"0"рейтингом отзывов!Хватит распевать диферамбы!!!Вам не кажется,что:вы,от имени владельца или работника"автодока"уже перегибаете "палку"своими"псевдо"отзывами!))) Об этом автосервисе!Мой отзыв достаточно лаконичен и понятлив!Удачи,в развешивании лапши...!!!))

    Ответить
  • Вы не адекватны в своем поведении...а про лапшу...желаю вам удачи! )

    Ответить
  • Возможно, как многие говорят, допуская до понимания не понимаемое другими, наверняка вы знаете, так сказать, как поступить, занимая сознание решением данного вопроса. Конечно же, держа в арсенале выдержки из книг известных философов, можно оспорить все сказанное, если нет других вариантов в аспекте решения данного вопроса. И тут наверняка вы останетесь, правы, но не будет ли это так же глупо, вот в чем вопрос!

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим вас за такой чудесный отзыв!
    Нам хотелось бы узнать вашу фамилию или номер заказ-наряда!
    По поводу доп. услуг в которых не было нужды…Так вот мы заранее всегда созваниваемся с клиентами и всегда обсуждаем наши дальнейшие работы по поводу ремонта автомобиля. Наша цель - это выявить поломки автомобиля и поставить в известность об этом клиента! По поводу втюхивать… мы всегда уточняем будет ли клиент делать эти работы или нет- это его право. Наша цель – обязательно проинформировать клиента о состоянии его автомобиля!
    Зачем своим отзывом Вы вводите в заблуждение наших потенциальных Клиентов?
    Если вас что-то не устроило – пожалуйста свяжитесь с нами! И мы обсудим вашу ситуацию.
    Мы ценим и прислушиваемся к мнению каждого Клиента. Ваши отзывы помогают нам учесть множество нюансов в работе и повысить качество обслуживания Клиентов.
    С уважением, директор автокомплекса "Autodok", Алексей Викторович.

  • Уважаемые!.......)))Дабы не тратить своё время на пустословие,обратили бы внимание на отзывы ваших бывших клиентов!Отзывы говорят,сами за себя!Шарага вы и есть шарага,и ка ни крути,вы не делаете выводы из жалоб клиентов а,стараетесь любыми способами оправдать себя,дабы не замарать свою итак не чистую репутацию!

    Ответить
  • Здравствуйте Александр!
    Как видим мы, вы не желаете разобраться в данном случае с вашей проблемой! Каждую проблему можно урегулировать без каких-либо конфликтов и предисловий! Мы попросили вас предоставить информацию нам для решения вашей проблемы, чтобы в целом вы остались довольны и не уходили от нас с негативными впечатлениями. Можно лишь предположить, что возникло недоразумение, недопонимание ситуации с Вашей стороны. Мы не отказываемся от последствий, возникающих в результате допущенных ошибок, более того готовы их разбирать, анализировать, забывать и больше не допускать.
    Далее…из вашего предложения «Шарага …одним словом!!!Развод клиентов на "бабло"», - давайте разберемся! Для клиентов мы предоставляем всегда на будущее, что нужно ремонтировать в дальнейшем, даём советы и никогда ничего не навязываем! Да, бывают случаи, когда при ремонте возникают такие работы, которые обязательно нужно сделать, чтобы исправить в авто проблему (с которой приезжают клиенты), для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля! Также вы не учитываете человеческий фактор, мы не роботы, мы также живые люди, как и вы! А своими оскорблениями вы только опускаетесь. Что мешает вам быть цивилизованным? Стоит задуматься уже только над тем, почему вы не хотите предоставить нам информацию о своем авто? Мы всегда стараемся разобраться в каждом случае! Но вы отказываетесь выходить с нами на связь!
    Дабы далее не продолжать с вашей стороны бранные отзывы, просьба позвонить нам. И мы будем рады с вами переговорить о вашем авто, мы всегда ценим наших клиентов. И всегда идем на встречу!
    С уважением, команда "Autodok".

  • Мелкий человек впадает в ярость по поводу даже самой незначительной критики, но мудрый стремится чему-то научиться у тех, кто осуждает и упрекает его и не уступает ему дорогу.

    Ответить
Реклама не загрузилась